"Опыты теодицеи", иначе опыты богооправдания, Лейбница — важнейшее исследование вопроса о том, как возможно зло в мире, который Бог не намерен покидать. Лейбниц разбирает понятия о всемогуществе, справедливости и милости Бога и показывает экзистенциальный смысл зла и смерти как возможности личного выбора. Зло неотменимо, но победа над ним — единственный залог становления личности. Проблемы, поставленные Лейбницем, важны для споров современной философии о религии и атеизме, о свободе и необходимости, о неизбежно злом выборе ("проблема вагонетки") и нравственном испытании и исследования других мучительных вопросов.
1799 Р.
"Опыты теодицеи", иначе опыты богооправдания, Лейбница — важнейшее исследование вопроса о том, как возможно зло в мире, который Бог не намерен покидать. Лейбниц разбирает понятия о всемогуществе, справедливости и милости Бога и показывает экзистенциальный смысл зла и смерти как возможности личного выбора. Зло неотменимо, но победа над ним — единственный залог становления личности. Проблемы, поставленные Лейбницем, важны для споров современной философии о религии и атеизме, о свободе и необходимости, о неизбежно злом выборе ("проблема вагонетки") и нравственном испытании и исследования других мучительных вопросов.
1799 Р.
"Опыты теодицеи", иначе опыты богооправдания, Лейбница - важнейшее исследование вопроса о том, как возможно зло в мире, который Бог не намерен покидать. Лейбниц разбирает понятия о всемогуществе, справедливости и милости Бога и показывает экзистенциальный смысл зла и смерти как возможности личного выбора. Зло неотменимо, но победа над ним - единственный залог становления личности. Проблемы, поставленные Лейбницем, важны для споров современной философии о религии и атеизме, о свободе и необходимости, о неизбежно злом выборе ("проблема вагонетки") и нравственном испытании и исследования других мучительных вопросов.
2186 Р.
Книга "Новые опыты о человеческом разумении". Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
1124 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) - немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает - от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение "Новые опыты о человеческом разумении" (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка "Опыт о человеческом разумении". Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору - настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
414 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) - немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает - от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей.Сочинение "Новые опыты о человеческом разумении" (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка "Опыт о человеческом разумении". Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору - настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
281 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц — великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
546 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц - великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
797 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц — великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
546 Р.
Лейбниц (1646-1716) играл видную роль в великом перевороте, совершавшемся с XV по XVII в. и отделяющем Новое время от Средних веков, и биография его может много содействовать к пояснению как свойств этого переворота, так и раз личного характера упомянутых исторических периодов. I-VII главы данного издания являются докторской диссертацией (1868) профессора Московского университета В. И. Герье (1837-1919), VIII глава вышла отдельной книгой в 1871 г.
1064 Р.
Книга представляет обстоятельное, детальное и глубокое компаративное исследование философских взглядов Лейбница и Спинозы. Основную задачу своего исследования В. А. Беляев видит в том, чтобы показать, что если Спиноза является пантеистом, то Лейбниц таковым отнюдь не является, будучи ортодоксальным теистом. Рассмотрение противостояния теизма и пантеизма не является актуальной темой работ современных нам историков философии, поэтому издание этой книги дает нам возможность вспомнить, как трактовалось соотношение философских взглядов Лейбница и Спинозы сто лет назад. С некоторыми оценками В. А. Беляева можно не соглашаться, однако многое из сказанного им в его книге является бесспорным. Для философов, историков - преподавателей и студентов.
400 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved