Лейбниц (1646-1716) играл видную роль в великом перевороте, совершавшемся с XV по XVII в. и отделяющем Новое время от Средних веков, и биография его может много содействовать к пояснению как свойств этого переворота, так и раз личного характера упомянутых исторических периодов. I-VII главы данного издания являются докторской диссертацией (1868) профессора Московского университета В. И. Герье (1837-1919), VIII глава вышла отдельной книгой в 1871 г.
1064 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц — великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
546 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц - великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
797 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц — великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллектуальных процессов многие поколения философов. В сборнике представлены труды Лейбница, с которых лучше всего начинать изучение его философии.
546 Р.
Известный русский историк и общественный деятель рубежа XIX-XX веков Владимир Герье участвовал в организации выборов в Первую, Вторую и Третью Государственные думы и написал книги, посвященные всем трем созывам. Вниманию читателя предлагается масштабное исследование работы Второй Государственной думы. В своей книге Герье повествует о депутатах и фракциях, рассмотренных на заседаниях темах: принятие бюджета, аграрный вопрос, уголовное судопроизводство и других. Издание предназначено как специалистам-историкам, как и всем интересующимся развитием законодательных органов России.
1669 Р.
Известный русский историк и общественный деятель рубежа XIX-XX веков Владимир Герье участвовал в организации выборов в Первую, Вторую и Третью Государственные думы и написал книги, посвященные всем трем созывам. Вниманию читателя предлагается масштабное исследование работы Второй Государственной думы. В своей книге Герье повествует о депутатах и фракциях, рассмотренных на заседаниях темах: принятие бюджета, аграрный вопрос, уголовное судопроизводство и других. Издание предназначено как специалистам-историкам, как и всем интересующимся развитием законодательных органов России.
1669 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) - немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает - от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей.Сочинение "Новые опыты о человеческом разумении" (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка "Опыт о человеческом разумении". Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору - настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
281 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) - немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает - от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение "Новые опыты о человеческом разумении" (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка "Опыт о человеческом разумении". Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору - настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
414 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий ученый, общепризнанный гений. Широта его интересов поражает — от математики и физики до языкознания и психологии. Его вклад в науку неоценим. Высказанные им идеи зачастую открывали новые направления, разработка которых становилась делом следующих поколений исследователей. Сочинение «Новые опыты о человеческом разумении» (1704) является ответом на труд английского ученого Джона Локка «Опыт о человеческом разумении». Воздавая должное предшественнику, Лейбниц ведет с ним дискуссию в форме диалога: позицию Локка представляет Филалет (любящий истину), а взгляды Лейбница излагает Теофил (любящий Бога). Этот вымышленный спор по сию пору — настоящее наслаждение для читателя-интеллектуала!
280 Р.
Два курса лекций, посвященных Лейбницу, были прочитаны Жилем Делёзом в Университете Париж-VIII (Венсенн) в 1980 и 1986- 1987 годах и стали последними лекционными курсами в жизни философа. Под обложкой книги - распечатки магнитофонных записей, которые сохранили живую интонацию и эмоциональный строй делёзовской речи. В отличие от написанной им позже книги "Складка: Лейбниц и барокко", в лекциях разворачивается гораздо более объемная картина творчества немецкого мыслителя. Особое внимание уделяется анализу связи математических открытий Лейбница с его философией, параллелям между Лейбницем и Кантом, а также главным понятиям лейбницевской метафизики. Философия Лейбница становится у Делёза не только ключом к пониманию эпохи барокко, но и важнейшим инструментом конструирования современной картины мира
886 Р.
Зигмунд Фрейд — имя, которое в контексте культуры XX в. в комментариях не нуждается. По той простой причине, что без работ этого человека не существовала бы не только современная наука психоанализа, но и практически ВСЯ современная литература, так или иначе из психоанализа вышедшая.Итак -- Зигмунд Фрейд. Философ, чья теория может шокировать неподготовленного читателя и теперь. Психолог, чьи доводы можно опровергнуть — но нельзя не принять в расчет...
138 Р.
Зигмунд Фрейд — имя, которое в контексте культуры XX в. в комментариях не нуждается. По той простой причине, что без работ этого человека не существовала бы не только современная наука психоанализа, но и практически ВСЯ современная литература, так или иначе из психоанализа вышедшая.Итак -- Зигмунд Фрейд. Философ, чья теория может шокировать неподготовленного читателя и теперь. Психолог, чьи доводы можно опровергнуть — но нельзя не принять в расчет...
138 Р.
В книгу включена классическая работа австрийского врача и философа, основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда "Остроумие и его отношение к бессознательному" (1905), которая развивает и дополняет идеи и наблюдения, высказанные им ранее в трактатах "Толкование сновидений" и "Психопатология обыденной жизни", а также интереснейшая статья "Юмор". В трактовке Фрейда остроумие и художественное творчество предстают как свободная игра психических сил, в правилах которой обнаруживается сходство с деятельностью сновидения. Автор анализирует психологические механизмы возникновения острот и предлагает их оригинальную классификацию, привлекая для рассмотрения обширный круг литературных текстов.
195 Р.
В книгу включена классическая работа австрийского врача и философа, основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда "Остроумие и его отношение к бессознательному" (1905), которая развивает и дополняет идеи и наблюдения, высказанные им ранее в трактатах "Толкование сновидений" и "Психопатология обыденной жизни", а также интереснейшая статья "Юмор". В трактовке Фрейда остроумие и художественное творчество предстают как свободная игра психических сил, в правилах которой обнаруживается сходство с деятельностью сновидения. Автор анализирует психологические механизмы возникновения острот и предлагает их оригинальную классификацию, привлекая для рассмотрения обширный круг литературных текстов.
196 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved