Сборник рассказов Дины Рубиной.
58 Р.
"..И сюжет никакой здесь ни при чем! Их, сюжетов-то, в мировой литературе - тридцать шесть, кажется... А когда читатель следит за героем, за его кульбитами, выкрутасами, слезами горя и счастья... его, читателя, главное, что интересует? Жива ли душа в человеке останется? Или нет? Жива она? Или нет? Иными словами - есть ли все-таки Бог там, наверху, или нет его вовсе? Вот на единственный этот наш, вековечный вопрос искусство и отвечает подспудно уже несколько тысяч лет..." (Д. Рубина).
122 Р.
"Никуда мне уже не деться от половинчатости моей, от принадлежности к двум этим трудным странам. Мучительная привязанность, вечный раздрай, тайны мечты о покое благополучной Европы… и невозможность побега из собственной судьбы. Так и живу с этой обреченной любовью: Россия - судьба, и Израиль - судьба. Все остальное - места проживания…"
320 Р.
Когда расстрелянная девушка выбирается из братской могилы; когда в собственной семье ты обнаруживаешь историю оголенной страсти и преступления; когда осуществляется великая мечта артиста перед аудиторией из одного зрителя; когда расследование убийства в зимнем туманном городе открывает каббалистические глубины спора Света и Тьмы; когда любой заморский пейзаж, как раковина - драгоценную жемчужину, хранит историю любви или ненависти, комедию или драму... тогда становится ясным, что всякая судьба достойна рассказа, если к ней обращены острый глаз и чуткий слух писателя.
249 Р.
"Вот говорят: "катиться с горочки" или "ехать с ярмарки"... Якобы народная мудрость такая: мол, сворачивай манатки, все видала, ничего интересного больше не произойдет. Но с собой-то не поспоришь, свое нутро никаких готовых мудростей не приемлет. И все карабкаешься вверх, вверх - на горочку. И наконец, такой открывается вид, благодать такая - на все окрест: на страну, на мир, на все мечты людские, а главное - на твои детство и юность: на страстно ожидаемый снег и на знойное ташкентское лето, и на переулки-тупички, Масловки-Таганки, на все мечтательные фарфоровые затеи... И на дом за зеленой калиткой, который все светится сквозь виноградные листья лет уже пятьдесят, и никак не хочет погаснуть". Дина Рубина
721 Р.
Проза Дины Рубимой (которую никогда не назовешь текстом) прошита бесконечными шутками и иронией, но их ритм - от жалости, а не от злости - оплачен собственной биографией. Книга читается залпом - в метро, на диване, на лекции, - словом, из тех, которые листаешь, проверяя, сколько осталось, - в надежде "на большее".
153 Р.
Представляем собрание сочинений Дины Рубиной. Книги, изданные и специально подготовленные издательством, — это настоящий подарок для читателя, который несомненно порадует качеством текста и оформления. В собрание сочинений включены как ранние произведения автора, так и последние по времени. Полноценная хронология, вдоль которой прослеживается эволюция писательского стиля и расширение географии событий, происходящих во вселенной Дины Рубиной. Во второй том вошла проза, написанная Рубиной с 1983 по 1989 годы: - Роман: «На Верхней Масловке»; - Рассказы: «Один интеллигент уселся на дороге», «Любка»; - Повести: «Завтра как обычно», «Двойная фамилия».
906 Р.
"Синдром Петрушки" - завершающий роман трилогии Дины Рубиной "Люди воздуха". На первый взгляд сюжеты романов трилогии ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу "Синдрома Петрушки" основной замысел автора, поначалу мерцавший за перипетиями событий, за сложной игрой смыслов, за постоянным двоением тем и героев, неожиданно вспыхивающий в деталях, воплощается в более явные образы. И тогда обнаруживается внутреннее сходство героев. Все они - странные "люди воздуха" - подчас в самом буквальном смысле: воздушная гимнастка Анна из "Почерка Леонардо" всю жизнь посвящает зеркалам, их глубинной сути; талантливый художник Захар Кордовин свой немалый дар отдает сотворению подделок, иллюзий; гениальный кукольник Петя из "Синдрома Петрушки" вообще занят созданием "иной реальности" - жизни кукол. И апогей этой немыслимой "легкости бытия" - его танец с пустотой в эпилоге. Этот танец - мощный завершающий аккорд всей трилогии, насыщенной болью и счастьем, любовью, страстями, и стремлением исследовать и понять самые потаенные глубины человеческой психологии.
462 Р.
Девушка Анна, потомок Вольфа Мессинга, пишет "зеркальным" почерком, как Леонардо, и имеет мистическую связь с зеркалами. Она обладает даром предвидения, который несет ей лишь несчастья: ведь судьбу изменить нельзя.
456 Р.
"Синдром Петрушки" - завершающий роман трилогии Дины Рубиной "Люди воздуха". На первый взгляд сюжеты романов трилогии ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу "Синдрома Петрушки" основной замысел автора, поначалу мерцавший за перипетиями событий, за сложной игрой смыслов, за постоянным двоением тем и героев, неожиданно вспыхивающий в деталях, воплощается в более явные образы. И тогда обнаруживается внутреннее сходство героев. Все они - странные "люди воздуха" - подчас в самом буквальном смысле: воздушная гимнастка Анна из "Почерка Леонардо" всю жизнь посвящает зеркалам, их глубинной сути; талантливый художник Захар Кордовин свой немалый дар отдает сотворению подделок, иллюзий; гениальный кукольник Петя из "Синдрома Петрушки" вообще занят созданием "иной реальности" - жизни кукол. И апогей этой немыслимой "легкости бытия" - его танец с пустотой в эпилоге. Этот танец - мощный завершающий аккорд всей трилогии, насыщенной болью и счастьем, любовью, страстями, и стремлением исследовать и понять самые потаенные глубины человеческой психологии.
462 Р.
Девушка Анна, потомок Вольфа Мессинга, пишет "зеркальным" почерком, как Леонардо, и имеет мистическую связь с зеркалами. Она обладает даром предвидения, который несет ей лишь несчастья: ведь судьбу изменить нельзя.
456 Р.
Только в одном чувстве человек велик и беззащитен одновременно. Только одно чувство способно заставить его совершить безумный подвиг или преступление. Только одно чувство он обожествляет, проклинает, зовет и ждет всю жизнь с исступленным упорством. Это чувство - любовь. Уж какая достанется нам в нашей единственной жизни. Любовь - вознесение. Любовь - падение. Любовь - проклятие. Любовь - тихая радость. Любовь - вечное ожидание. Просто: любовь.
518 Р.
Девушка Анна, потомок Вольфа Мессинга, пишет "зеркальным" почерком, как Леонардо, и имеет мистическую связь с зеркалами. Она обладает даром предвидения, который несет ей лишь несчастья: ведь судьбу изменить нельзя.
426 Р.
"Там, наверху - по моему ведомству, - всегда заботились о том, чтобы я понимала смысл копейки. А поскольку от природы я - мотало, то для такого понимания приходилось меня тяжко учить. Полагаю, выдумывание принудительных работ входило в обязанности моего ангела-хранителя. Это он выписывал наряды. Пускаясь в то или иное предприятие, я всегда предчувствую, как посмотрят на дело там, наверху: потреплют снисходительно по загривку или, кок говаривала моя бабушка, "вломят по самые помидоры"… И некуда деться - я обязан сполна уплатить по ведомости, спущенной мне сверху, даже если невдомек мне за что плачу" Дина Рубина.
61 Р.
"Все мы пленники своего детства, и чем дальше уходит оно в перспективу лет, тем сладостней нам путы памяти: захолустные дворики, блики солнца в листве винограда, таинственные блуждания по просторам помойки, воровство дыни и арбузов на окраинных бахчах… И бездумно зазубренный параграф в учебнике физики - "Модуль вектора магнитной индукции". Я помню его до сих пор. Несчастный модуль вектора торчит в моей цепкой памяти одиноким обломком. Неуютно ему там, невесело, как приблудному сироте в чужом доме…" Дина Рубина.
66 Р.
Представляем собрание сочинений Дины Рубиной. Книги, изданные и специально подготовленные издательством, — это настоящий подарок для читателя, который несомненно порадует качеством текста и оформления. В собрание сочинений включены как ранние произведения автора, так и последние по времени. Полноценная хронология, вдоль которой прослеживается эволюция писательского стиля и расширение географии событий, происходящих во вселенной Дины Рубиной. Во второй том вошла проза, написанная Рубиной с 1983 по 1989 годы: - Роман: «На Верхней Масловке»; - Рассказы: «Один интеллигент уселся на дороге», «Любка»; - Повести: «Завтра как обычно», «Двойная фамилия».
906 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved