Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями.
2199 Р.
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями.
2199 Р.
Учебное пособие состоит из двух разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины. Книга предназначена для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направлений подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Машиностроение» и др.
1395 Р.
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями. 2-е издание, переработанное.
2005 Р.
В учебном пособии рассмотрены обширный теоретический материал и практические рекомендации по разработке информационных систем, охватывающие большую часть их жизненного цикла. Особое внимание уделено структурному моделированию различных предметных областей. .Адресовано студентам колледжей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника» и «Информационная безопасность». .
2260 Р.
В учебном пособии рассмотрены обширный теоретический материал и практические рекомендации по разработке информационных систем, охватывающие большую часть их жизненного цикла. Особое внимание уделено структурному моделированию различных предметных областей. .Адресовано студентам колледжей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника» и «Информационная безопасность». .
2260 Р.
В настоящее время среди приоритетов, связанных с созданием необходимых условий для высокого качества образования на первый план выступают те, которые связаны с фундаментализацией содержания образования, социализацией и гуманизацией личности, применению в учебном процессе новых информационных и коммуникационных технологий. В связи с этим изменяются и требования к профессиональной подготовке будущих учителей, в частности, к их технологическому образованию, основой которого является изучение преобразовательной деятельности людей (преобразования материалов, энергии, информации и средств удовлетворения социальных потребностей). Данное учебное пособие создано на основе чтения автором курса лекций по информационным технологиям на технолого-экономическом факультете Елабужского государственного педагогического университета. Известно, что материальная технология состоит из следующих модулей: материаловедение, производственное проектирование, производственные процессы, инструментарий, охрана труда и техника безопасности, теория управления предприятием, организацией или учреждением. Аналогично этой структуре, сохраняя логику построения науки, определены базовые компоненты информационной технологии. Это теория информации, информационное моделирование и формализация, информационные процессы, информационные системы, информационная безопасность и информационное моделирование. Поэтому наше учебное пособие подчинено этой схеме. Первый раздел посвящен вопросам информации и информатизации общества. Во втором разделе рассмотрены все основные структурные элементы информационных технологий. Третий раздел раскрывает содержание базовых информационных технологий, наиболее широко используемых в наше время. Последний раздел содержит необходимые сведения по традиционным информационным технологиям. После каждого раздела указан список использованной литературы и даны вопросы для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на студентов младших курсов технолого-экономических факультетов педагогических вузов. Кроме того, может быть использовано в качестве ознакомительного курса по информационным технологиям для студентов, изучающих гуманитарные науки. . .
729 Р.
В настоящее время среди приоритетов, связанных с созданием необходимых условий для высокого качества образования на первый план выступают те, которые связаны с фундаментализацией содержания образования, социализацией и гуманизацией личности, применению в учебном процессе новых информационных и коммуникационных технологий. В связи с этим изменяются и требования к профессиональной подготовке будущих учителей, в частности, к их технологическому образованию, основой которого является изучение преобразовательной деятельности людей (преобразования материалов, энергии, информации и средств удовлетворения социальных потребностей). Данное учебное пособие создано на основе чтения автором курса лекций по информационным технологиям на технолого-экономическом факультете Елабужского государственного педагогического университета. Известно, что материальная технология состоит из следующих модулей: материаловедение, производственное проектирование, производственные процессы, инструментарий, охрана труда и техника безопасности, теория управления предприятием, организацией или учреждением. Аналогично этой структуре, сохраняя логику построения науки, определены базовые компоненты информационной технологии. Это теория информации, информационное моделирование и формализация, информационные процессы, информационные системы, информационная безопасность и информационное моделирование. Поэтому наше учебное пособие подчинено этой схеме. Первый раздел посвящен вопросам информации и информатизации общества. Во втором разделе рассмотрены все основные структурные элементы информационных технологий. Третий раздел раскрывает содержание базовых информационных технологий, наиболее широко используемых в наше время. Последний раздел содержит необходимые сведения по традиционным информационным технологиям. После каждого раздела указан список использованной литературы и даны вопросы для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на студентов младших курсов технолого-экономических факультетов педагогических вузов. Кроме того, может быть использовано в качестве ознакомительного курса по информационным технологиям для студентов, изучающих гуманитарные науки. . .
729 Р.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. 3-е издание, стереотипное.
1334 Р.
Учебное пособие разработано профессором кафедры ТОУС МГСУ, к. т. н. С. Б. Сборщиковым. Содержит основные сведения о техническом нормировании, технологии, организации строительного производства. Для студентов строительных вузов.
729 Р.
Учебное пособие разработано профессором кафедры ТОУС МГСУ, к. т. н. С. Б. Сборщиковым. Содержит основные сведения о техническом нормировании, технологии, организации строительного производства. Для студентов строительных вузов.
729 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
В курсе рассматриваются вопросы обеспечения безопасности при подключении корпоративной сети к Интернету. Основное внимание уделяется классификации межсетевых экранов (firewall'ов), систем обнаружения проникновений, а также обеспечению безопасности сервисов DNS и web серверов. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 511900 "Информационные технологии".
389 Р.
Учебное пособие раскрывает основные элементы информационных систем и технологий и теоретические аспекты их функционирования, их информационное, техническое, программное, организационное обеспечение, а также вопросы экономики информационных систем и технологий. Дается понятие информационной безопасности, описаны виды угроз, методы и средства защиты. Раскрыты структура, функциональность, возможность применения в информационных системах предприятий современных прикладных информационных технологий, таких как справочно-правовые, управленческие, финансового менеджмента, автоматизированного документооборота, бухгалтерские, банковские. Рассмотрены основные вопросы проектирования информационных технологий и систем, их информационного обеспечения, подбора прикладных программных средств.
510 Р.
Учебное пособие раскрывает основные элементы информационных систем и технологий и теоретические аспекты их функционирования, их информационное, техническое, программное, организационное обеспечение, а также вопросы экономики информационных систем и технологий. Дается понятие информационной безопасности, описаны виды угроз, методы и средства защиты. Раскрыты структура, функциональность, возможность применения в информационных системах предприятий современных прикладных информационных технологий, таких как справочно-правовые, управленческие, финансового менеджмента, автоматизированного документооборота, бухгалтерские, банковские. Рассмотрены основные вопросы проектирования информационных технологий и систем, их информационного обеспечения, подбора прикладных программных средств.
510 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved