Учебное пособие состоит из двух разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины. Книга предназначена для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направлений подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Машиностроение» и др.
1395 Р.
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями. 2-е издание, переработанное.
2005 Р.
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями.
2199 Р.
Учебное пособие состоит из трех разделов, где изложены темы, рассмотрение которых представляет первоочередной интерес для изучения дисциплины, и содержит методически подобранный материал, с учетом специфики преподаваемой дисциплине в аграрном вузе. Данное издание выполнено в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки "Агроинженерия", а также может быть использовано магистрантами и преподавателями.
2199 Р.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Р.
Пособие содержит комплекс занятий, направленных на систематическое развитие речи и мышления дошкольников. Адресуется педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Составители: Костромина Наталья Анатольевна; Кравченко Лилия Сергеевна; Масленкова Инна Викторовна. 4-е издание.
150 Р.
Коррекционная педагогика. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Информационные технологии в специальном образовании". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины "Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании". Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ОВЗ.
967 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании».Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Современный интересно и доступно написанный учебник по всему комплексу новых информационных технологий: основам информатики, нанотехнологиям и транзисторам, микропроцессорам и чипсетам, модулям и устройствам памяти, компьютерам (от супер-ЭВМ до карманных), вычислительным, связным, аудио- и видео- устройствам и их интеграции и конвергенции, проводным и беспроводным сетям и работе с современными массовыми программными средствами. Даны основы компьютерной математики и математического моделирования с большим числом полезных примеров. Для студентов и преподавателей университетов и вузов педагогического и иного профилей, всех пользователей средствами новых информационных технологий. Под ред. проф. В.П.Дьяконова.
375 Р.
В учебном пособии изложены основы базовых понятий по информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисного пакета MS Office, программ обработки графических изображений, программ сканирования и распознавания текстов (Fine Reader), программ автоматического перевода текстов (Promt, Lingvo), программ финансового менеджмента ("Финансовый анализ", "ИНЭК-Аналитик"), бухгалтерских автоматизированных систем на примере программы "1С: Предприятие", компьютерных справочно-правовых систем на примере СПС "КонсультантПлюс", программ работы в сети Интернет. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть использована для самообразования.
716 Р.
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Книга содержит ответы на основные вопросы, связанные с созданием и использованием современных информационных технологий в практической деятельности экономиста. Читатель познакомится с фундаментальными понятиями и характеристиками, с проблемами выбора информационной технологии. В книге изложены основы работы с такими интегрированными пакетами, как "Касатка", Statistica, MS Project, Project Expert, Бизнес-прогноз. Изложение материала сопровождается вопросами и заданиями для контроля знаний. Последний раздел содержит набор практических заданий. Предлагаемое пособие может быть полезно студентам экономических специальностей вузов, преподавателям и экономистам в практической работе.
76 Р.
Основная задача учебного пособия — предоставить современные системные знания по одному из наиболее интенсивно развивающихся направлений информатики — информационным технологиям. Содержание издания отражает системообразующие признаки информационных технологий — цели, задачи, функции, структуру, способы и процессы обработки информации, оценки качества информационных технологий. Рассмотрены информационные технологии конечного пользователя, технологии интегрированных и открытых систем, методология информационных технологий и перспективы их развития. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям, а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологий.
414 Р.
Приведены основные сведения по теоретической и прикладной информатике, программированию и активно развивающимся информационным технологиям. Даны базовые понятия теории информации. Подробно рассмотрены вопросы развития аппаратных и программных средств ЭВМ, вычислительных сетей. Уделено внимание информационным технологиям, используемым в быту и на производстве. Для студентов, обучающихся по направлениям 15.03.05 "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств", 15.03.02 "Технологические машины и оборудование", 22.03.02 "Металлургия". Может быть полезно студентам других технических специальностей, изучающим базовую информатику и информационные технологии.
1359 Р.
В учебном пособии рассмотрены обширный теоретический материал и практические рекомендации по разработке информационных систем, охватывающие большую часть их жизненного цикла. Особое внимание уделено структурному моделированию различных предметных областей. .Адресовано студентам колледжей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника» и «Информационная безопасность». .
2260 Р.
Использование современных информационных технологий в сфере управления обеспечивает повышение качества экономической информации, ее точности, объективности, оперативности, решает проблемы развития информатизации общества и всей жизнедеятельности в стране и мире. Целью данного пособия является обучение современным информационным технологиям, использование достоверной информации во всех социально значимых видах человеческой деятельности.Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего технического и профессионального образования, обучающихся по специальности "Информатика", а также преподавателей колледжей.СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Информация. Понятие информации. Атрибуты информации. Количество информации, методы оценки. Преобразование информации в данные. Потребность в информации. Ценность информации. Информационная перегрузка. Экономическая информация как часть информационного ресурса. Информация – новый предмет труда. Информационные ресурсы. Развитие информационной сферы производства. Информационные системы. Понятие информационных систем. Компоненты информационных систем. Типы информационных систем. Управление в системах. Автоматизированные информационные системы (АИС). Понятие АИС. Классификация АИС. Экономические информационные системы (ЭИС). Понятие ЭИС. Структура и состав ЭИС. Состав обеспечивающей части ЭИС. Состав функциональных подсистем. Информационные технологии. Понятие и возникновение информационных технологий. Информатика и ИТ. Человек и ИТ. Структура базовой ИТ. Автоматизированные информационные технологии (АИТ). Классификация АИТ. Методы создания АИС и технологий. Проектирование: стадии и этапы создания АИС и АИТ. Роль пользователя в создании АИС и АИТ в постановке задачи. План постановки задачи. Технология постановки задачи. Информационное обеспечение технологий. Структура и создание информационного обеспечения. Информационное обеспечение ЭИС и технологий. Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения. Автоматизированные банки данных (абд), информационные базы, их особенности. Этапы создания базы и банков данных. Технология использования баз данных. Технология использования базы знаний. Технологическое обеспечение ис и автоматизированных рабочих мест конечного пользователя. Понятие, цели, задачи технологического обеспечения. Диалоговый режим автоматизированной обработки информации. Технологии передачи информации и сетевого взаимодействия. Модель коммуникационных связей. Тестовые задания. Ключ к тестовым заданиям. Использованная литература.
1359 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved