Представляет собой это сборник кейсов, тестов, тренировочных упражнений, практических ситуаций, деловых игр, примеров историй реальных действующих компаний и их способов решения проблем, возникающих при работе на рынке. В начале каждого раздела дан обобщенный теоретический материал, для краткости и удобства сведенный в табличную и графическую форму. Все примеры проанализированы и прокомментированы профессионалами. Основной целью книги является выделение, проработка и удобная систематизация ключевых аспектов маркетинга. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата высших учебных заведений, а также практических работников.
1412 Р.
Особое внимание уделяется основам спроса и предложения, проблемам развития рынка несовершенной конкуренции, теории фирмы, издержкам производства и внешним эффектам. В каждой теме рассмотрены особенности анализируемого явления в трансформирующейся экономике. Содержащиеся в учебном пособии кейсы, деловые игры и тесты, способствуют закреплению теоретических основ микроэкономического анализа и овладению навыками использования его инструментария. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами современной экономики
1219 Р.
Рассматриваются теоретические положения создания системы бюджетирования на предприятиях различного профиля, основные системы управленческого учета, принципы целеполагания, виды и методы планирования и бюджетирования, разновидности бюджетов, модели формирования финансовой структуры организации, также предлагается технология составления скоординированного по всем показателям плана работы предприятия с учетом ресурсных ограничений на базе разработанного программно-методического комплекса КИС: Бюджетирование. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, практических работников. Дополнительные материалы доступны в электронно-библиотечной системе. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1724 Р.
Изложены теоретические основы систематических общих знаний в области управления человеческими ресурсами, позволяющие формировать стратегию и тактику управления, разрабатывать механизм их реализации, определять направления развития человеческих ресурсов с учетом мирового опыта и российской специфики. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата по направлению "Экономика", преподавателей, аспирантов, магистрантов.
1058 Р.
Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности, учитываются общие и региональные особенности используемых материалов. При составлении деловых игр учитывались народнохозяйственная значимость проблем, степень трудности той или иной темы и ее освещение в учебной литературе. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а так же преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика"
122 Р.
Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а также преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов.
1489 Р.
Описываются основные теоретические концепции, методология рыночного ценообразования, методы ценообразования, а также ценовая политика и стратегии ценообразования фирмы. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов всех форм обучения по экономическим направлениям подготовки бакалавров, также может быть использовано студентами неэкономических специальностей в качестве дополнительного материала по дисциплине "Основы экономики и управления".
1156 Р.
Данный конспект лекций по мировой экономике и международным экономическим отношениям состоит из пяти глав, раскрывающих теоретические основы функционирования современного мирового хозяйства и рассматривающих ключевые проблемы его функционирования. Этот конспект лекций предназначен как опорный материал для подготовки к зачетам и экзаменам но дисциплине "Мировая экономика и международные экономические отношения". Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям (особенно для заочной и сокращенной форм обучения), магистрантов и аспирантов.
979 Р.
Представляет собой материал по теоретическим основам регионалистики, различные практические аспекты дисциплины, связанные с размещением производительных сил страны и территориальными особенностями региональной экономики. Раскрываются вопросы теории и практики управления на разных уровнях, создание региональной финансовой и кредитной систем, организация рационального и эффективного размещения производительных сил, обеспечение слаженного механизма развития отраслей. Для студентов первого курса экономических специальностей (дневная форма обучения, бакалавриат).
694 Р.
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)".
137 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми государственными стандартами высшего образования России при учете передового опыта зарубежных университетов и бизнес школ. Читателю предоставляется возможность с помощью современных методических приемов (кейсы, ролевые игры, контрольные тесты, разбор практических ситуаций и др.) закрепить и углубить знания по ключевым разделам курса "экологический менеджмент". Одновременно оно может быть полезно для изучающих экономику природопользования, экологический маркетинг и аудит, международные вопросы охраны природы. Книга предназначена для широкого круга читателей - преподавателей, студентов и аспирантов экономических и экономико-управленческих вузов, а также для предпринимателей, менеджеров, специалистов в области государственного и регионального экологического управления.
76 Р.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты. Предназначено для преподавателей и студентов специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Может быть использовано в качестве учебного пособия при подготовке к семинарским занятиям и сдаче экзаменов.
69 Р.
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг.В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
469 Р.
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг.В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
469 Р.
Представлен комплекс деловых игр и кейсов курса "Макроэкономика" для студентов всех направлений программы подготовки бакалавров. Приведены методики проведения ролевых игр, способствующие формированию у студентов экономического мышления. Материал успешно применялся при работе со студентами экономических и неэкономических специальностей в Финансовом университете при Правительстве РФ. Включает в себя организационно-методический раздел, базирующийся на освоении общекультурных и профессиональных компетенций, сценариев проведения деловых игр, подборки кейсов, ситуационных задач, учебно-методического и информационного обеспечения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Экономика".
1427 Р.
Представлен комплекс деловых игр и кейсов, охватывающий курс «Макроэкономика» для студентов всех направлений программы подготовки бакалавров. Дополнено экспресс-кроссвордами и кроссвордами для проверки знаний обучающихся. Приведены методики проведения ролевых игр, способствующие формированию у студентов экономического мышления, позволяющие по-новому применить полученные знания. Включает в себя организационно-методический раздел, базирующийся на освоении общекультурных и профессиональных компетенций, сценариев проведения деловых игр, подборки кейсов, ситуационных задач и кроссвордов по каждой теме курса «Макроэкономика», учебно-методического и информационного обеспечения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Экономика».
2440 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved