По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти".
190 Р.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти". . .
359 Р.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти". . .
359 Р.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти"...
359 Р.
Учебник включает в себя основные вопросы современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных органах власти на современном этапе развития Российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в нынешнем функционировании института Public Relations (PR) в структурах государственного и муниципального управления. Изложенные в учебнике темы охватывают практически весь спектр направлений, изучаемых в дисциплине «Связи с общественностью в органах власти», дополнены конкретными практическими примерами, позволяющими легче усвоить предлагаемый материал. Для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, менеджмента, государственного и муниципального управления, а также в сфере иных гуманитарных направлений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1689 Р.
Учебник включает в себя основные вопросы современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных органах власти на современном этапе развития Российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в нынешнем функционировании института Public Relations (PR) в структурах государственного и муниципального управления. Изложенные в учебнике темы охватывают практически весь спектр направлений, изучаемых в дисциплине «Связи с общественностью в органах власти», дополнены конкретными практическими примерами, позволяющими легче усвоить предлагаемый материал. Для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, менеджмента, государственного и муниципального управления, а также в сфере иных гуманитарных направлений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1689 Р.
Во втором издании учебника рассматриваются актуальные проблемы развития связей с общественностью в органах власти в условиях кризиса. Особый акцент сделан на вопросах формирования антикризисных политических коммуникаций; организации работы пресс-службы в органах власти; информационного сопровождения непопулярных политических решений, принимаемых в условиях кризиса; правилах подготовки и проведения эффективных информационных кампаний. Рассматриваются нормы делового общения и делового этикета; модели и технологии переговоров с общественностью, в том числе в условиях острого конфликта сторон. Много внимания уделяется проблеме формирования современного имиджа государства, технологиям национального брендинга при продвижении имиджа государства в каналах коммуникаций. Предлагаются деловые игры для практического закрепления технологий связей с общественностью. .Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Юриспруденция». Может представлять интерес для политических и государственных деятелей, научных работников и специалистов в области управления и государственной службы. .
809 Р.
Во втором издании учебника рассматриваются актуальные проблемы развития связей с общественностью в органах власти в условиях кризиса. Особый акцент сделан на вопросах формирования антикризисных политических коммуникаций; организации работы пресс-службы в органах власти; информационного сопровождения непопулярных политических решений, принимаемых в условиях кризиса; правилах подготовки и проведения эффективных информационных кампаний. Рассматриваются нормы делового общения и делового этикета; модели и технологии переговоров с общественностью, в том числе в условиях острого конфликта сторон. Много внимания уделяется проблеме формирования современного имиджа государства, технологиям национального брендинга при продвижении имиджа государства в каналах коммуникаций. Предлагаются деловые игры для практического закрепления технологий связей с общественностью. .Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Юриспруденция». Может представлять интерес для политических и государственных деятелей, научных работников и специалистов в области управления и государственной службы. .
809 Р.
Рассматриваются проблемы развития связей с общественностью в органах власти в рамках новой информационной парадигмы обществознания. Особое внимание уделено организации работы пресс-службы, современным информационным технологиям, информационному сопровождению государственной политики, правилам подготовки и проведения эффективных информационных кампаний. Рассматриваются правила культуры делового общения и делового этикета, модели и технологии переговоров с общественностью. Особый акцент сделан на проблеме формирования современного имиджа государства, технологиях национального брендинга при продвижении имиджа государства в каналах коммуникаций. Много внимания отводится вопросам формирования антикризисных коммуникаций в органах власти, рассмотрению антикризисных технологий связей с общественностью. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям, "Государственное и муниципальное управление", "Политология" , "Юриспруденция". Представляет интерес для политических и государственных деятелей, научных работников и специалистов в области управления и государственной службы.
3050 Р.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Р.
Рассматриваются современные формы и технологии управления общественными отношениями, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти и широких слоев общественности. Особое внимание уделено таким направлениям, как построение отношений со средствами массовой информации, корпоративный имидж и образ личности. Достаточно подробно рассматриваются организация и проведение избирательной кампании. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Государственное и муниципальное управление", студентов факультета журналистики, факультета международных отношений. Также будет полезно практикующим специалистам по связям с общественностью.
1320 Р.
Во втором издании учебника рассматриваются актуальные проблемы развития связей с общественностью в органах власти в условиях кризиса. Особый акцент сделан на вопросах формирования антикризисных политических коммуникаций; организации работы пресс-службы в органах власти; информационного сопровождения непопулярных политических решений, принимаемых в условиях кризиса; правилах подготовки и проведения эффективных информационных кампаний. Рассматриваются нормы делового общения и делового этикета; модели и технологии переговоров с общественностью, в том числе в условиях острого конфликта сторон. Много внимания уделяется проблеме формирования современного имиджа государства, технологиям национального брендинга при продвижении имиджа государства в каналах коммуникаций. Предлагаются деловые игры для практического закрепления технологий связей с общественностью. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Политология", "Юриспруденция". Может представлять интерес для политических и государственных деятелей, научных работников и специалистов в области управления и государственной службы. 2-е издание, исправленное и дополненное.
771 Р.
Рассматриваются современные формы и технологии управления общественными отношениями, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти и широких слоев общественности. Особое внимание уделено таким направлениям, как построение отношений со средствами массовой информации, корпоративный имидж и образ личности. Достаточно подробно рассматриваются организация и проведение избирательной кампании. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Государственное и муниципальное управление", студентов факультета журналистики, факультета международных отношений. Также будет полезно практикующим специалистам по связям с общественностью.
1157 Р.
Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве предмета выступили исторические основания, особенности, структурные характеристики и функции публичных и деловых коммуникаций. Методологические основания — современные подходы с позиций акторно-сетевой теории, нарративный анализ, кампаративный анализ, рискологический и конфликтологический подходы, рискологические методы и конфликтологические методы, картографии, матрицы рисков и конфликт-матрицы. Охватывает дисциплины: «Связи с общественностью в кризисных ситуациях», «Связи с общественностью в органах власти», «Теория и практика массовых коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Методология научных исследований», «Методология процессов в рекламе и связях с общественностью». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью».
1524 Р.
Книга "Правовое регулирование продвижения общественных интересов в органах государственной власти Российской Федерации" является комплексным исследованием и содержит анализ правовых форм продвижения интересов граждан, некоммерческих организаций в органах государственной власти на федеральном и региональном уровне с учетом изменений политических и социально-экономических реалий на современном этапе развития страны. Законодательство приведено по состоянию на июнь 2015 г. Книга адресована широкому кругу читателей: историкам, политологам, юристам, предпринимателям, государственным служащим, сотрудникам некоммерческих организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия с органами власти, а также студентам, аспирантам и научным сотрудникам. Представленные материалы могут найти практическое применение в программах высших учебных заведений, а также могут быть использованы сотрудниками органов государственной власти, государственных учреждений и некоммерческих организаций.
404 Р.
Книга «Правовое регулирование продвижения общественных интересов в органах государственной власти Российской Федерации» является комплексным исследованием и содержит анализ правовых форм продвижения интересов граждан, некоммерческих организаций в органах государственной власти на федеральном и региональном уровне с учетом изменений политических и социально-экономических реалий на современном этапе развития страны. Законодательство приведено по состоянию на июнь 2015 г. Книга адресована широкому кругу читателей: историкам, политологам, юристам, предпринимателям, государственным служащим, сотрудникам некоммерческих организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия с органами власти, а также студентам, аспирантам и научным сотрудникам. Представленные материалы могут найти практическое применение в программах высших учебных заведений, а также могут быть использованы сотрудниками органов государственной власти, государственных учреждений и некоммерческих организаций.
369 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved