Сказка "Царь Соломон и Асмодей" впервые увидела свет в выехавшем из России еврейском издательстве "Оманут" ("Искусство") во Франкфурте-на-Майне в 1923 голу.
171 Р.
Эту сказку рассказал Хаим Нахман Бялик (1873-1934), самый известный еврейский поэт XX в., писавший на иврите. Он родился в маленьком местечке на Украине в набожной хасидской семье, жил в Житомире, Одессе, Берлине, а в 1924-м приехал в Палестину. Бялик написал десятки поэтических книг, а также эссе о еврейской культуре и литературе. Одна из самых важных книг Бялика называется "Аггада". Это сборник сказочных историй и комментариев из Талмуда. В нашей сказке также сплелись талмудические сюжеты, еврейские и славянские сказки, а также цитаты из библейских книг, которые традиция приписывает царю Соломону: Книги Притчей, Песни Песней и Экклезиаста. В "Царе Соломоне и Асмодее" есть всё, что нужно для хорошей истории: самозванец становится царем, царь превращается в нищего, героям снятся страшные сны, и им придётся потрудиться, чтобы разгадать волшебные загадки; здесь и обман, ненависть и, конечно, любовь, которой не страшны никакие преграды.
338 Р.
Эту сказку рассказал Хаим Нахман Бялик (1873-1934), самый известный еврейский поэт XX в., писавший на иврите. Он родился в маленьком местечке на Украине в набожной хасидской семье, жил в Житомире, Одессе, Берлине, а в 1924-м приехал в Палестину. Бялик написал десятки поэтических книг, а также эссе о еврейской культуре и литературе. Одна из самых важных книг Бялика называется "Аггада". Это сборник сказочных историй и комментариев из Талмуда. В нашей сказке также сплелись талмудические сюжеты, еврейские и славянские сказки, а также цитаты из библейских книг, которые традиция приписывает царю Соломону: Книги Притчей, Песни Песней и Экклезиаста. .В "Царе Соломоне и Асмодее" есть всё, что нужно для хорошей истории: самозванец становится царем, царь превращается в нищего, героям снятся страшные сны, и им придётся потрудиться, чтобы разгадать волшебные загадки; здесь и обман, ненависть и, конечно, любовь, которой не страшны никакие преграды.
439 Р.
Эту сказку рассказал Хаим Нахман Бялик (1873-1934), самый известный еврейский поэт XX в., писавший на иврите. Он родился в маленьком местечке на Украине в набожной хасидской семье, жил в Житомире, Одессе, Берлине, а в 1924-м приехал в Палестину. Бялик написал десятки поэтических книг, а также эссе о еврейской культуре и литературе. Одна из самых важных книг Бялика называется "Аггада". Это сборник сказочных историй и комментариев из Талмуда. В нашей сказке также сплелись талмудические сюжеты, еврейские и славянские сказки, а также цитаты из библейских книг, которые традиция приписывает царю Соломону: Книги Притчей, Песни Песней и Экклезиаста. .В "Царе Соломоне и Асмодее" есть всё, что нужно для хорошей истории: самозванец становится царем, царь превращается в нищего, героям снятся страшные сны, и им придётся потрудиться, чтобы разгадать волшебные загадки; здесь и обман, ненависть и, конечно, любовь, которой не страшны никакие преграды.
439 Р.
«И было однажды» — иллюстрированное двуязычное (иврито-русское) издание поможет читателю проникнуть в мир еврейских сказаний, которым дает новую жизнь Хаим-Нахман Бялик (1873–1934) — классик ивритской литературы. . . . .
989 Р.
«И было однажды» — иллюстрированное двуязычное (иврито-русское) издание поможет читателю проникнуть в мир еврейских сказаний, которым дает новую жизнь Хаим-Нахман Бялик (1873–1934) — классик ивритской литературы. . . . .
989 Р.
"И было однажды" - иллюстрированное двуязычное (иврито-русское) издание поможет читателю проникнуть в мир еврейских сказаний, которым дает новую жизнь Хаим-Нахман Бялик (1873-1934) - классик ивритской литературы. Корни его творчества уходят в глубокие пласты национальной культуры древности и средневековья. Собственные изложения сказок о царях Давиде и Соломоне Бялик начал публиковать 1923 году. Иллюстратор книги Нахум Гутман (1898-1980) - израильский художник, скульптор и график, лауреат премии Ганса Христиана Андерсена за вклад в детскую литературу (1962).
540 Р.
В книге "Легенды о царях Давиде и Шломо" Хаим-Нахман Бялик (1873-1934) собрал, переработал, досочинил легенды из Библии, Талмуда, мидрашей, комментариев и фольклора разных еврейских общин. Автор обращается к восточноевропейской, ашкеназской традиции и одновременно использует событийные и психологические акценты, характерные для евреев исламского мира. Предания и легенды, знакомые нам по каноническим и литературным текстам, вместе с оригинальными историями Бялика позволяют читателю прикоснуться к основам еврейской духовности.
1035 Р.
В книге «Легенды о царях Давиде и Шломо» Хаим-Нахман Бялик (1873–1934) собрал, переработал, досочинил легенды из Библии, Талмуда, мидрашей, комментариев и фольклора разных еврейских общин. Автор обращается к восточноевропейской, ашкеназской традиции и одновременно использует событийные и психологические акценты, характерные для евреев исламского мира. Предания и легенды, знакомые нам по каноническим и литературным текстам, вместе с оригинальными историями Бялика позволяют читателю прикоснуться к основам еврейской духовности.
1287 Р.
В книге «Легенды о царях Давиде и Шломо» Хаим-Нахман Бялик (1873–1934) собрал, переработал, досочинил легенды из Библии, Талмуда, мидрашей, комментариев и фольклора разных еврейских общин. Автор обращается к восточноевропейской, ашкеназской традиции и одновременно использует событийные и психологические акценты, характерные для евреев исламского мира. Предания и легенды, знакомые нам по каноническим и литературным текстам, вместе с оригинальными историями Бялика позволяют читателю прикоснуться к основам еврейской духовности.
1287 Р.
Хаима Нахмана Бялика(1873-1934), вслед за Пушкиным, евреи называли "национальным поэтом". В силу таланта и исторического момента его считали первым поэтом еврейского национального возрождения. С ним водили знакомство и переводили его стихи лучшие поэты и переводчики русского Серебряного века. Профессор Хамуталь Бар-Йосеф исследует парадокс поэзии Бялика: как в эпоху, когда самоопределение и возвращение в Страну Израиля казались евреям реальнее, чем когда бы то ни было, главным их вдохновителем стали стихи, полные горечи и отчаяния. Почему, вопреки девизам - "надежда" и "возрождение", - евреям особенно полюбились именно те стихи Бялика, что проникнуты упадочничеством чуждого всякому общественному движению французского декаданса? Много и свободно читавший по-русски Бялик неповторимым образом сплавил далеки, едва ли не чуждые друг другу идеалы: романтический накал национального подъема, эгоизм и эротику декаденса и возвышенную самоотверженность русского символизма. Хамуталь Бар-Йосеф - поэтесса, критик, исследователь ивритской литературы. Лауреат нескольких литературных премий.
982 Р.
Хаима Нахмана Бялика (1873-1934), вслед за Пушкиным, евреи называли "национальным поэтом". В силу таланта и исторического момента его считали первым поэтом еврейского национального возрождения. С ним водили знакомство и переводили его стихи лучшие поэты и переводчики русского Серебряного века. Профессор Хамуталь Бар-Йосеф исследует парадокс поэзии Бялика: как в эпоху, когда самоопределение и возвращение в Страну Израиля казались евреям реальнее, чем когда бы то ни было, главным их вдохновителем стали стихи, полные горечи и отчаяния. Почему, вопреки девизам - "надежда" и "возрождение", - евреям особенно полюбились именно те стихи Бялика, что проникнуты упадочничеством чуждого всякому общественному движению французского декаданса?
779 Р.
Хаима Нахмана Бялика (1873-1934), вслед за Пушкиным, евреи называли "национальным поэтом". В силу таланта и исторического момента его считали первым поэтом еврейского национального возрождения. С ним водили знакомство и переводили его стихи лучшие поэты и переводчики русского Серебряного века. Профессор Хамуталь Бар-Йосеф исследует парадокс поэзии Бялика: как в эпоху, когда самоопределение и возвращение в Страну Израиля казались евреям реальнее, чем когда бы то ни было, главным их вдохновителем стали стихи, полные горечи и отчаяния. Почему, вопреки девизам - "надежда" и "возрождение", - евреям особенно полюбились именно те стихи Бялика, что проникнуты упадочничеством чуждого всякому общественному движению французского декаданса?
779 Р.
Замечательный прозаик, Синтия Озик в то же время и блистательный эссеист. Ее очерки о таких разных фигурах, как, к примеру, Исаак Бабель, Примо Леви, Анна Франк, Марк Твен, Хаим-Нахман Бялик, служат поводом для размышления о серьезнейших вопросах как истории евреев, так и их жизни сегодня. .В ее произведениях, зачастую полемических и парадоксальных, интеллектуальная страсть сочетается с редкостной проницательностью. А ход мысли в эссе C. Озик развивается с новеллистической неожиданностью. .Синтия Озик - популярная американская писательница. В англоязычном мире ее имя известно не меньше чем имена Филипа Рота и Исаака Башевиса Зингера. .В серии "Проза еврейской жизни" выходили сборник ее рассказов "Путермессер и московская родственница" и книга "Шаль", включающая повесть "Роза" и рассказ "Шаль". . .
339 Р.
Замечательный прозаик, Синтия Озик в то же время и блистательный эссеист. Ее очерки о таких разных фигурах, как, к примеру, Исаак Бабель, Примо Леви, Анна Франк, Марк Твен, Хаим-Нахман Бялик, служат поводом для размышления о серьезнейших вопросах как истории евреев, так и их жизни сегодня. В ее произведениях, зачастую полемических и парадоксальных, интеллектуальная страсть сочетается с редкостной проницательностью. А ход мысли в эссе C. Озик развивается с новеллистической неожиданностью. Синтия Озик - популярная американская писательница. В англоязычном мире ее имя известно не меньше чем имена Филипа Рота и Исаака Башевиса Зингера. В серии "Проза еврейской жизни" выходили сборник ее рассказов "Путермессер и московская родственница" и книга "Шаль", включающая повесть "Роза" и рассказ "Шаль".
330 Р.
Замечательный прозаик, Синтия Озик в то же время и блистательный эссеист. Ее очерки о таких разных фигурах, как, к примеру, Исаак Бабель, Примо Леви, Анна Франк, Марк Твен, Хаим-Нахман Бялик, служат поводом для размышления о серьезнейших вопросах как истории евреев, так и их жизни сегодня. .В ее произведениях, зачастую полемических и парадоксальных, интеллектуальная страсть сочетается с редкостной проницательностью. А ход мысли в эссе C. Озик развивается с новеллистической неожиданностью. .Синтия Озик - популярная американская писательница. В англоязычном мире ее имя известно не меньше чем имена Филипа Рота и Исаака Башевиса Зингера. .В серии "Проза еврейской жизни" выходили сборник ее рассказов "Путермессер и московская родственница" и книга "Шаль", включающая повесть "Роза" и рассказ "Шаль". . .
339 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved