Учебник посвящен вопросим общих основ теории, практики, организации и техники осуществления внешнеэкономических операций в торговле товарами, услугами и осуществлении иностранных инвестиций. В рамках учебника рассматриваются общие основы теории международной торговли и инвестирования, структура и основные тенденции развития международной торговли и иностранных инвестиции, формы, методы и основы организации внешнеторговых операции, инструменты государственного регулирования - экспорта и импорта, основы теории международной торговли услугами, тенденции развития международной торговли услугами, особенности, формы и способы торговли услугами, основы регулирования доступа на рынки услуг, особенности торговли в отдельных секторах услуг (лизинг, международный туризм, транспортные услуги), общие основы, формы и методы международного инвестирования, инструменты регулирования деятельности иностранных инвесторов, факторы формирования инвестиционного климата и методика его изучения и оценки, основные валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов и основы проведения международных расчетов и платежей. Кроме того, значительное внимание уделяется таким вопросам, как организация внешнеэкономической деятельности на предприятии, изучение мирового рынка, мероприятия по продвижению товара на зарубежные рынки, методы международного маркетинга, а также международно-признанные нормы о области регулирования торговли товарами и услугами, действующие в рамках ВТО. Предназначен для студентов специальности "мировая экономика", а также студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы "международный менеджмент" "основы ВЭД" и другие, связанные с внешнеэкономической деятельностью.
189 Р.
В книге дано систематизированное изложение курса управления производством товаров и услуг. Рассмотрены, используемые мировой практикой методы операционного управления производством, некоторые из которых малоизвестны в российской экономической литературе. Книга, написанная в виде учебного пособия с многочисленными примерами, предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих как общеэкономический цикл дисциплин, так и специализирующихся по менеджменту, управлению предприятием. Представляется крайне полезной для управленческого персонала фирм, производителей, как товаров, так и услуг, работающих в условиях современного бизнеса.
321 Р.
Книга предназначена для предпринимателей, занимающихся малым и средним бизнесом. Материал книги впервые представляет бизнес как деятельность, связывающую конкуренцию (средство ведения бизнеса) и производство товаров или услуг (как механизм осуществления бизнеса) в единое целое, с целью повышения прибыли. Впервые время рассматривается как основной фактор экономических изменений, на основе чего проанализированы такие направления деятельности как проведение конкуренции, организация производства, расчёт себестоимости продукта, материальное обеспечение, движение оборотного капитала, планирование, управление, расчёт финансовых показателей. Выведена зависимость расходов и прибыли от времени.
577 Р.
Тираж: 1.985.000Римский договор — международный договор, подписанный в 1957 году ФРГ, Францией, Италией, Бельгией, Нидерландами и Люксембургом о ликвидации всех преград на пути свободного передвижения людей, товаров, услуг и капитала.Римский договор 1957 года стал документом, заложившим основу для Европейского экономического сообщества.
700 Р.
В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.
224 Р.
В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.
144 Р.
В сборник включены закон "О защите прав потребителей" и разработанные в соответствии с ним правила оказания услуг продажи товаров. Они регулируют отношения, возникающие между изготовителями, исполнителями, продавцами и потребителями.
124 Р.
Отражен современный уровень знаний в области продвижения товаров и услуг, раскрыты особенности средств и методов товарного маркетинга, цифрового маркетинга, рассмотрены инструменты мобильного маркетинга, стратегии digital-продвижения. Показана специфика рекламы товаров и услуг. Последовательно изложены актуальные проблемы поведения потребителей и средств удовлетворения потребностей. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".
1413 Р.
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли. В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Этика в торговле или почему люди покупают". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.
155 Р.
В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Для студентов, обучающихся по специальностям 070801(350700) "Реклама", 080111(061500) "Маркетинг", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401(351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)". 2-е издание, переработанное и дополненное.
403 Р.
Рассматриваются основные положения классического и современного институционального направлений экономической теории, складывающиеся тенденции экономических отношений в условиях прогресса цивилизации и жесткой конкуренции на мировом рынке товаров, услуг и капитала. .Приводятся вопросы для самоконтроля и конкретные ситуации для анализа. Задания рассчитаны на творческий подход при освоении курса. .Для студентов и слушателей, обучающихся по программам бакалавриата, преподавателей, а также всех интересующихся проблематикой институциональной экономики. . .
1669 Р.
Рассматриваются основные положения классического и современного институционального направлений экономической теории, складывающиеся тенденции экономических отношений в условиях прогресса цивилизации и жесткой конкуренции на мировом рынке товаров, услуг и капитала. .Приводятся вопросы для самоконтроля и конкретные ситуации для анализа. Задания рассчитаны на творческий подход при освоении курса. .Для студентов и слушателей, обучающихся по программам бакалавриата, преподавателей, а также всех интересующихся проблематикой институциональной экономики. . .
1669 Р.
Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и услуг. В ней содержится большое количество приемов и рекомендаций, проверенных практикой в условиях стран СНГ и Балтии. Материал книги апробирован на многочисленных практических занятиях и тренингах, проводившихся автором с продавцами всех уровней. Книга адресована всем занимающимся продажами - от менеджеров высшего звена до торговых агентов и продавцов.
245 Р.
Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также преподавателей.
2199 Р.
Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также преподавателей.
2199 Р.
Книга посвящена вопросам становления и развития правового регулирования рынка финансовых услуг в России. Автор исследует правовые формы, опосредующие продвижение капитала от инвестора к реципиенту инвестиций, анализирует зарубежное и... 0
599 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved