управление международным обменом товаров услуг и капитала

Управление международным обменом товаров, услуг и капитала

Управление международным обменом товаров, услуг и капитала

Бренд:

Учебник посвящен вопросим общих основ теории, практики, организации и техники осуществления внешнеэкономических операций в торговле товарами, услугами и осуществлении иностранных инвестиций. В рамках учебника рассматриваются общие основы теории международной торговли и инвестирования, структура и основные тенденции развития международной торговли и иностранных инвестиции, формы, методы и основы организации внешнеторговых операции, инструменты государственного регулирования - экспорта и импорта, основы теории международной торговли услугами, тенденции развития международной торговли услугами, особенности, формы и способы торговли услугами, основы регулирования доступа на рынки услуг, особенности торговли в отдельных секторах услуг (лизинг, международный туризм, транспортные услуги), общие основы, формы и методы международного инвестирования, инструменты регулирования деятельности иностранных инвесторов, факторы формирования инвестиционного климата и методика его изучения и оценки, основные валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов и основы проведения международных расчетов и платежей. Кроме того, значительное внимание уделяется таким вопросам, как организация внешнеэкономической деятельности на предприятии, изучение мирового рынка, мероприятия по продвижению товара на зарубежные рынки, методы международного маркетинга, а также международно-признанные нормы о области регулирования торговли товарами и услугами, действующие в рамках ВТО. Предназначен для студентов специальности "мировая экономика", а также студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы "международный менеджмент" "основы ВЭД" и другие, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

189 Р.

Строков В. А. Управление производством товаров и услуг

Строков В. А. Управление производством товаров и услуг

Бренд:

В книге дано систематизированное изложение курса управления производством товаров и услуг. Рассмотрены, используемые мировой практикой методы операционного управления производством, некоторые из которых малоизвестны в российской экономической литературе. Книга, написанная в виде учебного пособия с многочисленными примерами, предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих как общеэкономический цикл дисциплин, так и специализирующихся по менеджменту, управлению предприятием. Представляется крайне полезной для управленческого персонала фирм, производителей, как товаров, так и услуг, работающих в условиях современного бизнеса.

321 Р.

Строков В. А. Экономика и управление малым и средним бизнесом

Строков В. А. Экономика и управление малым и средним бизнесом

Бренд:

Книга предназначена для предпринимателей, занимающихся малым и средним бизнесом. Материал книги впервые представляет бизнес как деятельность, связывающую конкуренцию (средство ведения бизнеса) и производство товаров или услуг (как механизм осуществления бизнеса) в единое целое, с целью повышения прибыли. Впервые время рассматривается как основной фактор экономических изменений, на основе чего проанализированы такие направления деятельности как проведение конкуренции, организация производства, расчёт себестоимости продукта, материальное обеспечение, движение оборотного капитала, планирование, управление, расчёт финансовых показателей. Выведена зависимость расходов и прибыли от времени.

577 Р.

50 форинтов 2007 Венгрия, 50 лет подписания Римского договора, UNC

50 форинтов 2007 Венгрия, 50 лет подписания Римского договора, UNC

Бренд: Венгрия

Тираж: 1.985.000Римский договор — международный договор, подписанный в 1957 году ФРГ, Францией, Италией, Бельгией, Нидерландами и Люксембургом о ликвидации всех преград на пути свободного передвижения людей, товаров, услуг и капитала.Римский договор 1957 года стал документом, заложившим основу для Европейского экономического сообщества.

700 Р.

Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика

Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика

Бренд:

В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.

224 Р.

Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика : Учебник

Падалкина Людмила Степановна, Клочков Валерий Витальевич, Тарасова Светлана Валерьевна Мировая экономика : Учебник

Бренд:

В учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.

144 Р.

Правила оказания услуг и продажи товаров

Правила оказания услуг и продажи товаров

Бренд:

В сборник включены закон "О защите прав потребителей" и разработанные в соответствии с ним правила оказания услуг продажи товаров. Они регулируют отношения, возникающие между изготовителями, исполнителями, продавцами и потребителями.

124 Р.

Продвижение товаров и услуг. Учебник + Приложение

Продвижение товаров и услуг. Учебник + Приложение

Бренд:

Отражен современный уровень знаний в области продвижения товаров и услуг, раскрыты особенности средств и методов товарного маркетинга, цифрового маркетинга, рассмотрены инструменты мобильного маркетинга, стратегии digital-продвижения. Показана специфика рекламы товаров и услуг. Последовательно изложены актуальные проблемы поведения потребителей и средств удовлетворения потребностей. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".

1413 Р.

Семин Олег, Сайдашева В.А., Панюкова Вероника Васильевна Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Семин Олег, Сайдашева В.А., Панюкова Вероника Васильевна Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Бренд:

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли. В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Этика в торговле или почему люди покупают". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

155 Р.

Лифиц Иосиф Моисеевич Конкурентоспособность товаров и услуг

Лифиц Иосиф Моисеевич Конкурентоспособность товаров и услуг

Бренд:

В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Для студентов, обучающихся по специальностям 070801(350700) "Реклама", 080111(061500) "Маркетинг", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401(351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)". 2-е издание, переработанное и дополненное.

403 Р.

Колосов А. Институциональная экономика. Учебник для академического бакалавриата

Колосов А. Институциональная экономика. Учебник для академического бакалавриата

Бренд:

Рассматриваются основные положения классического и современного институционального направлений экономической теории, складывающиеся тенденции экономических отношений в условиях прогресса цивилизации и жесткой конкуренции на мировом рынке товаров, услуг и капитала. .Приводятся вопросы для самоконтроля и конкретные ситуации для анализа. Задания рассчитаны на творческий подход при освоении курса. .Для студентов и слушателей, обучающихся по программам бакалавриата, преподавателей, а также всех интересующихся проблематикой институциональной экономики. . .

1669 Р.

Колосов А. Институциональная экономика. Учебник для академического бакалавриата

Колосов А. Институциональная экономика. Учебник для академического бакалавриата

Бренд:

Рассматриваются основные положения классического и современного институционального направлений экономической теории, складывающиеся тенденции экономических отношений в условиях прогресса цивилизации и жесткой конкуренции на мировом рынке товаров, услуг и капитала. .Приводятся вопросы для самоконтроля и конкретные ситуации для анализа. Задания рассчитаны на творческий подход при освоении курса. .Для студентов и слушателей, обучающихся по программам бакалавриата, преподавателей, а также всех интересующихся проблематикой институциональной экономики. . .

1669 Р.

Шейнов Виктор Павлович Искусство продажи товаров и услуг

Шейнов Виктор Павлович Искусство продажи товаров и услуг

Бренд:

Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и услуг. В ней содержится большое количество приемов и рекомендаций, проверенных практикой в условиях стран СНГ и Балтии. Материал книги апробирован на многочисленных практических занятиях и тренингах, проводившихся автором с продавцами всех уровней. Книга адресована всем занимающимся продажами - от менеджеров высшего звена до торговых агентов и продавцов.

245 Р.

Лукина А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие

Лукина А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие

Бренд:

Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также преподавателей.

2199 Р.

Лукина А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие

Лукина А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие

Бренд:

Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также преподавателей.

2199 Р.

Российский рынок финансовых услуг Формирование правовой модели (БПроф)

Российский рынок финансовых услуг Формирование правовой модели (БПроф)

Бренд:

Книга посвящена вопросам становления и развития правового регулирования рынка финансовых услуг в России. Автор исследует правовые формы, опосредующие продвижение капитала от инвестора к реципиенту инвестиций, анализирует зарубежное и... 0

599 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved