Настоящее издание в двух томах представляет собой систематизированное и адаптированное к нуждам изучения изложение действующего российского банковского права в официальных документах законодателя и регулирующих банковскую деятельность органов. Другими словами, это не труд о банковском праве, а само российское банковское право. В необходимых случаях нормы документов сопровождаются краткими пояснениями и комментариями. Такое издание предлагается впервые. Для студентов и аспирантов, углубленно изучающих банковское дело и банковское право, преподавателей банковских учебных дисциплин, сотрудников Центрального банка РФ, законодателей, работников любых кредитных организаций. . .
1669 Р.
Настоящее издание в двух томах представляет собой систематизированное и адаптированное к нуждам изучения изложение действующего российского банковского права в официальных документах законодателя и регулирующих банковскую деятельность органов. Другими словами, это не труд о банковском праве, а само российское банковское право. В необходимых случаях нормы документов сопровождаются краткими пояснениями и комментариями. Такое издание предлагается впервые. Для студентов и аспирантов, углубленно изучающих банковское дело и банковское право, преподавателей банковских учебных дисциплин, сотрудников Центрального банка РФ, законодателей, работников любых кредитных организаций. . .
1669 Р.
Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика?Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов.Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги.Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Р.
Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Р.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
1935 Р.
Габорио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Р.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
1935 Р.
Судьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха.Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней.Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
1935 Р.
Действие авантюрно-исторического романа Александра Дюма (1802-1870) «Королева Марго» (1845) происходит в конце XVI столетия, в период правления короля Карла IX. Картины противостояния протестантов и католиков, дворцовых интриг, предательств и убийств — не всегда исторически правдивые, но составляющие поистине захватывающий сюжет, а также несколько любовных линий, замечательно переданный колорит эпохи и тонкий юмор делают это произведение одной их признанных вершин творчества Дюма-отца. Иллюстрации выдающегося французского художника Фред-Моне (1882-1956) воспроизводятся по парижскому библиофильскому изданию 1929 г.
15510 Р.
На заре XX века имя Аркадия Тимофеевича Аверченко (1880-1925) гремело на всю страну. Книги его знал и стар, и млад, их читали в купе и конках, на скамейках бульваров и за столиками кафе. Живая как жизнь, в них пульсировала и звенела «та самая Россия», уходящая, невыдуманная — накануне «злых сумерек», которые потушат смех на Руси. Это был подлинный русский смех — не смех Марка Твена, О. Генри, Джерома К. Джерома, — но исконно русский, вслед за Гоголем, Салтыковым-Щедриным и Чеховым, последний смех уходящей эпохи. И настолько осязаемо, столь естественно, так сочно была она представлена в этих искрящихся юмором историях, что не случайно маховик революции 17-го года, с ее безмерными жертвами «во имя светлого будущего», положил конец беззаботному «буржуазному веселью», заставил предать книги Аверченко забвению на многие десятилетия, а их творца отправить в пожизненное изгнание. Но даже В. И. Ленин вынужден был назвать их «яркими до поразительности» и признать в их авторе «высокий талант». В юморе Аверченко нет и следа старомодности. В его текстах наливается красками новая эпоха и, словно у нас на глазах, жизнерадостной кавалькадой врываются друг за другом в русскую повседневность роликовые коньки, кинематограф, художники-«неоноваторы», первые электрические трамваи... В последние годы наследие Аверченко стало возвращаться к отечественному читателю. Но только сейчас, после многолетних текстологических усилий, появилась наконец возможность опубликовать том лучших произведений одного из величайших русских юмористов такими, какими задумывал их сам автор. Основу книги составили три сборника «Рассказов (юмористических)», а также сборник «Веселые устрицы», представляющие в совокупности почти полторы сотни первоклассных произведений. В раздел «Дополнения» вошли воспоминания и отклики знаменитых современников и критиков писателя. Особый интерес представляет научный аппарат издания (две пространные статьи и обстоятельный комментарий), подготовленный Д. Д. Николаевым — ведущим специалистом по творчеству Аркадия Аверченко. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
4788 Р.
На заре XX века имя Аркадия Тимофеевича Аверченко (1880-1925) гремело на всю страну. Книги его знал и стар, и млад, их читали в купе и конках, на скамейках бульваров и за столиками кафе. Живая как жизнь, в них пульсировала и звенела «та самая Россия», уходящая, невыдуманная — накануне «злых сумерек», которые потушат смех на Руси. Это был подлинный русский смех — не смех Марка Твена, О. Генри, Джерома К. Джерома, — но исконно русский, вслед за Гоголем, Салтыковым-Щедриным и Чеховым, последний смех уходящей эпохи. И настолько осязаемо, столь естественно, так сочно была она представлена в этих искрящихся юмором историях, что не случайно маховик революции 17-го года, с ее безмерными жертвами «во имя светлого будущего», положил конец беззаботному «буржуазному веселью», заставил предать книги Аверченко забвению на многие десятилетия, а их творца отправить в пожизненное изгнание. Но даже В. И. Ленин вынужден был назвать их «яркими до поразительности» и признать в их авторе «высокий талант». В юморе Аверченко нет и следа старомодности. В его текстах наливается красками новая эпоха и, словно у нас на глазах, жизнерадостной кавалькадой врываются друг за другом в русскую повседневность роликовые коньки, кинематограф, художники-«неоноваторы», первые электрические трамваи... В последние годы наследие Аверченко стало возвращаться к отечественному читателю. Но только сейчас, после многолетних текстологических усилий, появилась наконец возможность опубликовать том лучших произведений одного из величайших русских юмористов такими, какими задумывал их сам автор. Основу книги составили три сборника «Рассказов (юмористических)», а также сборник «Веселые устрицы», представляющие в совокупности почти полторы сотни первоклассных произведений. В раздел «Дополнения» вошли воспоминания и отклики знаменитых современников и критиков писателя. Особый интерес представляет научный аппарат издания (две пространные статьи и обстоятельный комментарий), подготовленный Д. Д. Николаевым — ведущим специалистом по творчеству Аркадия Аверченко. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
4788 Р.
Действие авантюрно-исторического романа Александра Дюма (1802-1870) «Королева Марго» (1845) происходит в конце XVI столетия, в период правления короля Карла IX. Картины противостояния протестантов и католиков, дворцовых интриг, предательств и убийств — не всегда исторически правдивые, но составляющие поистине захватывающий сюжет, а также несколько любовных линий, замечательно переданный колорит эпохи и тонкий юмор делают это произведение одной их признанных вершин творчества Дюма-отца. Иллюстрации выдающегося французского художника Фред-Моне (1882-1956) воспроизводятся по парижскому библиофильскому изданию 1929 г.
15510 Р.
Анна Кэтрин Грин опередила Артура Конана Дойла. Американская писательница опубликовала свое дебютное произведение, впервые в истории литературы употребив термин «детективный роман». Она же по праву считается родоначальницей «герметичного» (когда все персонажи оказываются запертыми в одном помещении и круг подозреваемых четко обозначен уже на первых страницах) и «судебного» романов.
2519 Р.
В двухтомник, выходящий в серии «Большая библиотека приключений и научной фантастики», включены избранные сочинения Андрея Зарина, в том числе детективные истории. Криминальная тема не была главной в его творчестве, но в дореволюционной России его уголовные романы («В поисках убийцы», «Четвертый», «Наш уважаемый» и др.) считались классикой жанра. Андрей Ефимович также оставил прекрасные Гении русского сыска документальные очерки о преступном мире Северной столицы и работе сыскной полиции «Кровавые летописи Петербурга». Надо сказать, что он не понаслышке был знаком со следствием и судебной системой Российской империи. В 1883 году его арестовали по подозрению в народовольческой пропаганде, а в 1908–1909 годах он отбывал одиноч- ное заключение в петербургских «Крестах» за статьи, «возбуждающие к учинению бунтовщических деяний».
1277 Р.
"Во всех моих книгах я стремился устранить три основные трудности, которые стоят перед программистом. Я пытаюсь сделать доступной терминологию (жаргон), которая имеется в каждом языке программирования, научить программиста использовать элементы языка и объяснить, как язык применяется на практике. .Терминология является незаменимым средством коммуникации как для любителей, так и для профессиональных экспертов, поэтому ее необходимо знать. Мой подход к обучению состоит в том, чтобы объяснять неопытному пользователю, что означает терминология. Он должен уверенно использовать ее в соответствующем контексте. Таким образом он сможет более эффективно применять документацию, которая поставляется с программными продуктами. .Необходимо понимать синтаксис и сущность элементов языка, также важно показать, как. работают свойства языка и как они используются. Я всегда даю читателю практические работающие примеры, которые показывают связь каждого свойства языка с определенными задачами. Это может стать затем основой для экспериментирования. .Практический контекст должен выходить за границы механизма применения отдельных элементов языка. Чтобы научить программиста разрабатывать собственные приложения, я объясняю, как элементы языка работают в совокупности. Именно поэтому я использую по крайней мере один рабочий пример, который создается в нескольких главах. .Новичку в программировании следует уяснить три момента, которые справедливы при изучении любого языка программирования. Во-первых, вы получите большое удовлетворение, когда достигнете цели. Во-вторых, это очень интересно, и вы получите удовольствие. В-третьих, это значительно легче, чем вам кажется" (Айвор Хортон). .Основные темы книги: .- Полностью пересмотренная платформа Java 2. .- Курс обучения языку Java, начиная с азов. .- Введение в объектно-ориентированное программирование. .- Новый API управления звуком. .- Обновленная информация об апплетах и анимации в Java2D. .- Пример создания GUI, построенный с помощью JFC (набора базовых классов Java). .- Примеры использования различных конструкций. .
1879 Р.
Анна Кэтрин Грин опередила Артура Конана Дойла. Американская писательница опубликовала свое дебютное произведение, впервые в истории литературы употребив термин «детективный роман». Она же по праву считается родоначальницей «герметичного» (когда все персонажи оказываются запертыми в одном помещении и круг подозреваемых четко обозначен уже на первых страницах) и «судебного» романов.
2519 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved