Книга "Фармацевтический маркетинг" Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.
191 Р.
При написании книги была решена задача обеспечения комплексного подхода к описанию проблем, носящих многосторонний, синтетический характер т.к. авторами учебника являются экономист, медик, провизор и специалист по теории информации, причем все со значительным опытом работы на фармрынке. На страницах учебника рассматриваются теоретические и методологические основы фармацевтического маркетинга.
490 Р.
В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов книги позволит не только приобрести и расширить теоретические знания в области фармацевтического маркетинга, но и использовать контент для практической деятельности.Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также может быть полезно ординаторам, аспирантам, руководителям и специалистам практического здравоохранения.
3156 Р.
В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов книги позволит не только приобрести и расширить теоретические знания в области фармацевтического маркетинга, но и использовать контент для практической деятельности.Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также может быть полезно ординаторам, аспирантам, руководителям и специалистам практического здравоохранения.
3156 Р.
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др. . .Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».
2210 Р.
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др. . .Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».
2210 Р.
Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". В учебном пособии дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консъюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников. 2-е издание, стереотипное.
347 Р.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.
787 Р.
У Мёрфа Купера есть проблема. Оказалось, что его новая школа суперзасекречена, и всё в ней суперстранно. Его одноклассники могут летать, или контролировать погоду, или создавать лошадок из воздуха. А что такого необычного умеет делать Мёрф? По правде говоря — ничего… Но когда вокруг начинают рыскать суперзлодеи, выясняется, что разрушить их суперзлодейские планы может только ОБЫЧНЫЙ РЕБЁНОК!
711 Р.
У Мёрфа Купера есть проблема. Оказалось, что его новая школа суперзасекречена, и всё в ней суперстранно. Его одноклассники могут летать, или контролировать погоду, или создавать лошадок из воздуха. А что такого необычного умеет делать Мёрф? По правде говоря - ничего… Но когда вокруг начинают рыскать суперзлодеи, выясняется, что разрушить их суперзлодейские планы может только обычный ребёнок! Для среднего школьного возраста.
1040 Р.
У Мёрфа Купера есть проблема. Оказалось, что его новая школа суперзасекречена, и всё в ней суперстранно. Его одноклассники могут летать, или контролировать погоду, или создавать лошадок из воздуха. А что такого необычного умеет делать Мёрф? По правде говоря — ничего… Но когда вокруг начинают рыскать суперзлодеи, выясняется, что разрушить их суперзлодейские планы может только ОБЫЧНЫЙ РЕБЁНОК!
711 Р.
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1189 Р.
Гудини, Копперфилд, Кио, Хукер, Вернон, Чунг Линг Су - признанные короли магии, волшебники арены, мастера иллюзии, покорившие миллионы глаз и сердец. Но и они с чего-то начинали. Кстати, им было намного сложнее обучиться мастерству иллюзиониста, потому что у них не было Брюса Смита с его "Большой книгой фокусов". Благодаря этой книге вы легко воплотите в жизнь свою мечту - станете настоящим фокусником. Читайте и учитесь! Здесь вы найдете фокусы на любой вкус: с игральными картами, с монетами и купюрами, с платками, с веревками и кольцами. Все трюки описываются очень точно, шаг за шагом, с пояснениями. Они иллюстрируются схемами. А значительная часть фокусов настолько проста в исполнении, что легко демонстрируется после минимальной подготовки. Хотите просто развлечься или развлечь своих детей, друзей и знакомых? Тогда эта книга вам очень пригодится. Хотите постичь основы настоящего мастерства? Тогда она вам просто необходима. Итак, раз, два, три, - магия начинается!
318 Р.
30767 Р.
Рассматриваются закономерности, принципы и факторы размещения природных ресурсов и производительных сил России, отраслевая и территориальная структура хозяйства, подробно анализируются экономические связи. Освещено территориальное размещение промышленности, сельского хозяйства, транспорта, внешние экономические связи и территориальная организация хозяйства России. Особое внимание уделяется вопросам экологической и продовольственной безопасности страны. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг". 2-е издание, стереотипное.
291 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved