Представленный на страницах пособия опыт отвечает требованиям ФГОС и убеждает в том, что создание единой системы урочной и внеурочной работы по английскому языку в 5-11 классах позволяет учащимся глубже усвоить изученный материал, дополняет его, наглядно демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков, формированию УУД. Предложенные разработки обобщающих уроков, увлекательных ролевых игр и праздников показывают, что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Игровая форма мероприятий выбрана не случайно. Она экономична по времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам ученического коллектива, удачно сочетается со всей системой образовательного процесса. Пособие предназначено учителям английского языка. 3-е издание, исправленное.
95 Р.
Представленный на страницах пособия опыт отвечает требованиям ФГОС и убеждает в том, что создание единой системы урочной и внеурочной работы по английскому языку в 5-11 классах позволяет учащимся глубже усвоить изученный материал, дополняет его, наглядно демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков, формированию УУД.Предложенные разработки обобщающих уроков, увлекательных ролевых игр и праздников показывают, что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Игровая форма мероприятий выбрана не случайно. Она экономична по времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам ученического коллектива, удачно сочетается со всей системой образовательного процесса.Пособие предназначено учителям английского языка.
159 Р.
Представленный на страницах пособия опыт отвечает требованиям ФГОС и убеждает в том, что создание единой системы урочной и внеурочной работы по английскому языку в 5-11 классах позволяет учащимся глубже усвоить изученный материал, дополняет его, наглядно демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков, формированию УУД.Предложенные разработки обобщающих уроков, увлекательных ролевых игр и праздников показывают, что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Игровая форма мероприятий выбрана не случайно. Она экономична по времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам ученического коллектива, удачно сочетается со всей системой образовательного процесса.Пособие предназначено учителям английского языка.
159 Р.
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по английскому языку в 5-11 классах позволяет учащимся лучше усвоить изученный материал, дополняет его, наглядно демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков. Предложенные разработки обобщающих уроков, увлекательных ролевых игр и праздников способствуют созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечают интересам детского коллектива, удачно сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса. Пособие предназначено учителям английского языка...................................................................................
159 Р.
Создание нестандартной обстановки при изучении иностранного языка (праздничная программа, чаепитие, игра) позволяет сделать процесс обучения успешным и эффективным. Пособие содержит сценарии внеклассных мероприятий по немецкому языку для учащихся разных возрастных категорий. Вниманию учителя предлагаются подробные сценарии традиционных фольклорных праздников Германии: Пасха, Рождество, дни Святого Мартина и Святого Николауса, карнавал. Оригинальные праздничные программы помогут педагогу поддерживать интерес школьников к предмету, узнавать новое о немецкой культуре. Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. 2-е издание.
152 Р.
Создание нестандартной обстановки при изучении иностранного языка (праздничная программа, чаепитие, игра) позволяет сделать процесс обучения успешным и эффективным, что является важнейшим условием выполнения ФГОС.Пособие содержит сценарии внеклассных мероприятий по немецкому языку для учащихся разных возрастных категорий. Вниманию учителя предлагаются подробные сценарии традиционных фольклорных праздников Германии: Пасха, Рождество, дни Святого Мартина и Святого Николауса, карнавал. Оригинальные праздничные программы помогут педагогу поддерживать интерес школьников к предмету, узнавать новое о немецкой культуре.Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
169 Р.
Создание нестандартной обстановки при изучении иностранного языка (праздничная программа, чаепитие, игра) позволяет сделать процесс обучения успешным и эффективным, что является важнейшим условием выполнения ФГОС.Пособие содержит сценарии внеклассных мероприятий по немецкому языку для учащихся разных возрастных категорий. Вниманию учителя предлагаются подробные сценарии традиционных фольклорных праздников Германии: Пасха, Рождество, дни Святого Мартина и Святого Николауса, карнавал. Оригинальные праздничные программы помогут педагогу поддерживать интерес школьников к предмету, узнавать новое о немецкой культуре.Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
169 Р.
Сборник включает сценарии увлекательных мероприятий, разнообразных по форме и содержанию, разработанных в соответствии с курсами истории 5-11 классов и дифференцированных с учетом возрастных особенностей учащихся и изучаемых исторических периодов. В числе методических разработок - общешкольные Уроки Мужества, сценарии тематических исторических вечеров, исторические игры и викторины. Эти материал учителя и воспитатели могут использовать для проведения предметных недель по истории, внеклассных мероприятий и классных часов, фрагментарно - на уроках. Методическое пособие адресовано учителям истории, МХК, литературы, классным руководителям и родителям, а также методистам, студентам педагогических университетов и колледжей, организаторам воспитательной и патриотической работы в школах.
81 Р.
В пособии представлен опыт активизации детского чтения средствами школьной библиотеки. Рассматриваются некоторые аспекты новой модели вхождения детей и подростков в книжную культуру, предлагаются разработки викторин, конкурсов, праздников, библиотечных уроков и практические рекомендации, которые помогут сформировать УУД, положительный опыт детского чтения в условиях реализации ФГОС. Сборник предназначен для библиотекарей, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования. Составитель: Задорожная Е.В. 2-е издание.
157 Р.
Развитие навыков общения, творческих способностей младших школьников, расширение их кругозора неразрывно связано с игровыми технологиями, деятельностным подходом и элементами состязательности в обучении английскому языку на уроках и во внеклассной работе, позволяющими учителю успешно решать поставленные ФГОС НОО задачи и достигать высоких образовательных результатов. Предлагаемые фонетические и лексические игры с использованием пословиц, стихов и песен развивают навыки аудирования, память, воображение, логику, мышление. Опыт педагога-практика убеждает в том, что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Оригинальные инсценировки, игры-путешествия, незаменимые в организации праздников и вечеров, помогут приобщить школьников к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал. Пособие адресовано учителям английского языка для использования в учебных целях, может быть полезно студентам педагогических вузов. 2-е издание, исправленное.
139 Р.
В пособии содержаться разработки нетрадиционных уроков и внеурочных занятий по изучению проблем окружающей среды в особой роли химии в решении этих проблем. Представлен, в частности, материал к проведению Недели экологии по теме "Природа и человек" (4-11 классы), даются конспекты уроков-судов над вредными веществами (8-11 классы), предлагаются сценарии ролевых игр, экологических сказок, спектаклей (8-11 классы) и др. Материал пособия предназначен для учителей-предметников, классных руководителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и поможет провести уроки и внеклассные мероприятия содержательно и разнообразно. Может быть полезен также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК. Рассчитано на творческое пользование.
25 Р.
Внеклассная работа способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, организации их досуга, приобщению к полезной деятельности и развитию духовных качеств личности. Она массова, доступна, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке.В данном пособии содержатся конспекты внеклассных мероприятий в 3-9 классах: заочные экскурсии, КВН, викторины, литературные гостиные, вечера, конкурсы, познавательные игры. Актуальная тематика, интересный информационный материал, увлекательные творческие задания представленных занятий позволят учителю осуществить преемственность в обучении и воспитании, повысить уровень языковой подготовленности учащихся.Пособие предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
122 Р.
Внеклассная работа способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, организации их досуга, приобщению к полезной деятельности и развитию духовных качеств личности. Она массова, доступна, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке.В данном пособии содержатся конспекты внеклассных мероприятий в 3-9 классах: заочные экскурсии, КВН, викторины, литературные гостиные, вечера, конкурсы, познавательные игры. Актуальная тематика, интересный информационный материал, увлекательные творческие задания представленных занятий позволят учителю осуществить преемственность в обучении и воспитании, повысить уровень языковой подготовленности учащихся.Пособие предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
122 Р.
В пособии представлены материалы для подготовки и проведения Недели информатики в школе. Разнообразные игры для малышей и старшеклассников, конкурсные программы для "продвинутых" и "чайников", викторины для умников и эрудитов - все эти мероприятия позволят приблизить очень непростую учебную дисциплину к каждому обитателю школьного дома, а марафон по клавиатуре сделать захватывающим и увлекательным. Предполагается творческое использование в рамках внеурочной деятельности с учетом ФГОС. Предназначено учителям информатики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, полезно педагогам-организаторам. 2-е издание.
202 Р.
Как говорить с подростками о взаимоотношениях мужчины и женщины? выборе профессии? субкультурах? экстремальных видах спорта? Автор призывает коллег-педагогов отказаться от морализаторских бесед в пользу увлекательных для старшеклассников форм работы. Сценарии предполагают активное участие подростков в интерактивных играх, круглых столах, дискуссиях, интеллектуальных турнирах. Пособие адресовано классным руководителям и организаторам внеклассной работы в школе.
144 Р.
Пособие содержит авторские разработки мероприятий на английском языке для учащихся 2-11 классов, которые можно использовать при организации различных форм внеурочной деятельности. Представленные сценарии игр, путешествий, рождественских праздников, КВН, вечеров поэзии, фестивалей составлены в соответствии с ФГОС и охватывают основные темы базового и продвинутого уровней учебной программы, что позволяет педагогам успешно решать учебно-методические, практические и творческие задачи школьного курса иностранного языка. Предназначено учителям английского языка общеобразовательных учреждений; полезно студентам педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.
195 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved