Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visyal C++ и С при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной зиливкой; управление прозрачностью векторных и растворных объектов, описаны особенности разработки приложений для платформ Windows и NET. В приложении приведены базовые понятия и определения, математический аппарат преобразований на плоскости и в пространстве, а также построение кривых и поверхностей. Компакт-диск содержит тексты программ и примеры созданных или обработанных изображений.
292 Р.
Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.
277 Р.
В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.
157 Р.
Книга раскрывает причину возникновения у народов древности универсальности символизма в представлениях о смерти и послесмертном пути, отраженную в мистериях, сказаниях, легендах и мифах. Автор описывает универсалии символизма в виде законов природы, по которым как по "образу и подобию" происходит построение мира и процессы рождения, развития, старения, трансформации, смерти и послесмертия в параллельных мирах. В книге раскрывается тайна работ Леонардо да Винчи об универсалиях в человеке и в природе. Автор предлагает разгадку тайны золотого сечения, чисел Фибоначчи и числа Пи в пропорциях форм природы. Он также исследует неизвестные ранее закономерности послесмертного пути человека и его циклического перерождения к жизни. В книге описана сущность смерти и послесмертного пути как интеграция опыта человека в энергоинформационном поле Земли при формировании его новой программы согласованного развития человечества и планеты в новой жизни. И поскольку Универсология раскрывает всю полноту процессов рождения, развития, старения, удаления и послесмертия, это иллюстрирует новые возможности совершенствования человека и его новые энергии творения мира. Бумага офсетная.
128 Р.
В настоящее время с компьютерной графикой сталкивается каждый из нас. Ее используют для создания компьютерных игр и успешно применяют при производстве фильмов. Она кажется волшебством, доступным лишь избранным. Книга поможет сделать самые первые, но уже очень уверенные шаги на пути программирования графики с использованием библиотеки DirectX. Рассматривается Direct3D 10, новейшая версия компонента для работы с графикой, которая существенно расширяет возможности предыдущих версий, столь же существенно от них отличаясь. Сложность материала возрастает постепенно, по мере приобретения навыков программирования. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование.
369 Р.
Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.
146 Р.
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
1784 Р.
В книге рассмотрены методы и алгоритмы современной компьютерной графики. Проанализированы основные методы формирования изображения двухмерных и трехмерных объектов с помощью компьютера. Рассмотрены некоторые проблемы, которые встают перед разработчиками программного обеспечения геоинформационных систем. Приведены примеры графических программ на языке C\C++ для операционной системы Windows с использованием интерфейсов GDI, OpenGL и DirectX. Учебник предназначен для студентов вузов, которые изучают компьютерные науки, а также для разработчиков программного обеспечения.
176 Р.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Р.
Эта 11-я книга была впервые издана еще в 1997 году. И вот теперь ее 2-е издание со значительными дополнениями и изменениями расширит представление читателя о той далекой эпохе и о трагических событиях, постигших всё человечество. В книге читатель участвует в действиях, происходящих одновременно в двух исторических периодах: Атлантиды и конца 20-го столетия. Автор, строя параллельное изложение сюжетов, иллюстрирует тесную связь современности с этими самыми болезненными в эволюции человечества историческими периодами, открывая сопричастность современников к происходящему в той далекой эпохе Атлантиды. ...Раса атлантов подходила к завершающей точке в своем развитии. Мирное сосуществование параллельных миров завершилось с окончанием эпохи правления владык Солнечной иерархии. Толтеки были наиболее развитой и многочисленной цивилизацией Атлантиды. И именно им Солнечные владыки передали управление Атлантидой. Однако даже они, обладая полнотой знаний о мироустройстве, не смогли сохранить равновесие среди первооснов жизни. А немногочисленный народ цивилизации толтеков - альвы из отдаленной Арктиды, который действительно исполнял заветы Солнечных владык, уже не мог поддерживать баланс сил природных стихий на планете. Шесть миллионов лет мира и процветания Атлантиды сменились хаосом. Темные правители Харна снова стремились к реваншу - они вновь жаждали власти и только власти. Мир был на грани уничтожения... И альвы, будучи более не в силах сдерживать планетную катастрофу, вынуждены были покинуть этот мир, чтобы спасти еще уцелевшие ценности Солнечных владык для будущего мира...
137 Р.
Книга посвящена разработке в Delphi 2005 различных типов приложений для Windows 2000/XP/2003. Описаны приемы программирования Win32 с учетом специфики Windows 2000/XP/2003, архитектура .NET и особенности создания приложений Windows Forms и VCL.Forms. Рассмотрены разработка приложений bdExpress, WebSnap и WebBroker, а также интернет-приложений с использованием компонентов Internet Direct 10. Уделено внимание многоуровневому компонентному программированию и бизнес-ориентированному моделированию с помощью компонентов ECO. Описаны технологии ADO.NET, Borland Data Provider, ASP.NET и разработка приложений баз данных с помощью ADO.NET и ASP.NET. Рассмотрено создание мультимедиа-приложений с использованием расширенных возможностей графики GDI+, а также .NET и DirectX 9 SDK.
294 Р.
Юрий Поляков - автор, которого интересно читать, а перечитывать еще интереснее. Его книги, выйдя в свет, сразу становились бестселлерами, а потом и современной классикой. Любовь и честолюбие, власть над людьми и неспособность сделать счастливым близкого человека, упоение номенклатурным взлетом и беспощадная жестокость аппаратных игр. Что происходит с человеком, когда он устремляется на покорение карьерных высот? И какую цену приходится платить за стремительное восхождение? Это книга об амбициях властолюбцев и о тех, кто попал во власть случайно. И еще, конечно, о любви.
100 Р.
Юрий Поляков - автор, которого интересно читать, а перечитывать еще интереснее. Его книги, выйдя в свет, сразу становились бестселлерами, а потом и современной классикой. Любовь и честолюбие, власть над людьми и неспособность сделать счастливым близкого человека, упоение номенклатурным взлетом и беспощадная жестокость аппаратных игр. Что происходит с человеком, когда он устремляется на покорение карьерных высот? И какую цену приходится платить за стремительное восхождение? Это книга об амбициях властолюбцев и о тех, кто попал во власть случайно. И еще, конечно, о любви.
100 Р.
Эта книга для тех, кто хочет получить хорошие навыки программирования с использованием языка Компонентный Паскаль - современной версии языка Паскаль. Изложение сопровождается большим количеством примеров, способствующих успешному усвоению материала людьми с различным уровнем подготовки - необходимо только желание и терпение. Материал курса представлен в виде последовательности прикладных задач, нацеленных на формирование у обучаемого особой программисткой логики и дающих возможность изучить и отработать на практике все существенные особенности языка Компонентный Паскаль. На СD, прилагаемом к книге, находится бесплатная среда программирования, запустив которую, вы сразу сможете начать работу!
197 Р.
Второе издание бестселлера по азам современного программирования - Два метода изучения программирования + практикум в одной книге! Неформальное введение в Компонентный Паскаль: от практики к теории "Ясное и прозрачное изучение языка "Подробный разбор решения задач Систематическое изучение языка Компонентный Паскаль: строгая логика Приложение для лучшего понимания структуры языка: теория графов. Прилагается CD со свободной средой программирования Блэкбокс! 2-е издание, исправленное.
365 Р.
Издательство "Изобразительное искусство". СССР, 1980 год. Тираж 390000. Размер 14,6 х 21 см. Сохранность хорошая. Без письма. Без меток альбома. Полный комплект. Открытки хранятся в оригинальном конверте. В комплект вошли открытки: 1. Иероним Петрович Уборевич 2. Семен Михайлович Буденный 3. Василий Константинович Блюхер 4. Григорий Иванович Котовский 5. Епифан Иович Ковтюх 6. Иосиф Родионович Апанасенко 7. Владимир Мартинович Азин 8. Гай Дмитриевич Гай (Бжишкян) 9. Ока Иванович Городовиков 10. Климент Ефремович Ворошилов 11. Степан Сергеевич Вострецов 12. Сергей Сергеевич Каменев 13. Александр Ильич Егоров 14. Альберт Янович Лапин 15. Александр Яковлевич Пархоменко 16. Виталий Маркович Примаков 17. Семен Константинович Тимошенко 18. Иона Эммануилович Якир 19. Василий Иванович Чапаев 20. Михаил Михайлович Фрунзе 21. Иван Федорович Федько 22. Михаил Николаевич Тухачевский 23. Ян Фрицевач Фабрициус 24. Николай Александрович Щорс.
990 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved