Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног?.. «Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее...» Евгений Водолазкин – Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой. Парфений внимательно смотрит на режиссера. – Да, эта сцена вполне может стать финальной.
1431 Р.
Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног?.."Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее..."Евгений Водолазкин– Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой.Парфений внимательно смотрит на режиссера.– Да, эта сцена вполне может стать финальной.
959 Р.
Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног?.."Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее..."Евгений Водолазкин– Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой.Парфений внимательно смотрит на режиссера.– Да, эта сцена вполне может стать финальной.
959 Р.
Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног?..«Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее...»Евгений Водолазкин– Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой.Парфений внимательно смотрит на режиссера.– Да, эта сцена вполне может стать финальной.
994 Р.
Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног.«Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее.»Евгений Водолазкин– Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой.Парфений внимательно смотрит на режиссера.– Да, эта сцена вполне может стать финальной.
3616 Р.
Евгений Водолазкин - автор романов "Лавр", "Авиатор", "Соловьёв и Ларионов", "Брисбен", "Оправдание Острова", сборников короткой прозы "Идти бестрепетно" и "Инструмент языка", лауреат премий "Большая книга", "Ясная Поляна" и "Книга года". Его книги переведены на многие языки. Исидор Чагин может запомнить текст любой сложности и хранить его в памяти как угодно долго. Феноменальные способности становятся для героя тяжким испытанием, ведь Чагин лишен простой человеческой радости - забывать. Всё, к чему он ни прикасается, становится для него в буквальном смысле незабываемым. Всякий великий дар - это нарушение гармонии. Памяти необходимо забвение, слову - молчание, а вымыслу - реальность. В жизни они сплетены так же туго, как трагическое и комическое в романах Евгения Водолазкина. Не является исключением и роман "Чагин". Среди его персонажей - Генрих Шлиман и Даниель Дефо, тайные агенты, архивисты и конферансье, а также особый авторский стиль - как и всегда, один из главных героев писателя.
1431 Р.
Евгений Водолазкин — автор романов «Лавр», «Авиатор», «Соловьёв и Ларионов», «Брисбен», «Оправдание Острова», сборников короткой прозы «Идти бестрепетно» и «Инструмент языка», лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна» и «Книга года». Его книги переведены на многие языки. Исидор Чагин может запомнить текст любой сложности и хранить его в памяти как угодно долго. Феноменальные способности становятся для героя тяжким испытанием, ведь Чагин лишен простой человеческой радости — забывать. Всё, к чему он ни прикасается, становится для него в буквальном смысле незабываемым. Всякий великий дар — это нарушение гармонии. Памяти необходимо забвение, слову — молчание, а вымыслу — реальность. В жизни они сплетены так же туго, как трагическое и комическое в романах Евгения Водолазкина. Не является исключением и роман «Чагин». Среди его персонажей — Генрих Шлиман и Даниель Дефо, тайные агенты, архивисты и конферансье, а также особый авторский стиль — как и всегда, один из главных героев писателя. Новый роман Евгения Водолазкина — всегда событие в пространстве современной литературы. Каждое его произведение — сочетание изысканной интеллектуальной игры, простоты языка и занимательности сюжета.В романе «Чагин» писатель обращается к своим излюбленным темам: памяти, времени, истории. Они знакомы читателю со времен первых книг Водолазкина «Лавр», «Авиатор», «Брисбен» и прочно ассоциируются с ним.«Чагин» — это авантюрный роман об уникальном мнемонисте, способном запоминать сколь угодно большие объемы информации, но вынужденном учиться ее забывать. Водолазкин не скупится на оригинальные сюжетные ходы и повороты — читателю придется самому отделять правду от вымысла.Человек и история в романе существуют на равных правах. Исидор Чагин находит себе единомышленника в веках, Генриха Шлимана, и пишет собственную «Одиссею». Синайский кодекс хотят выкрасть советские спецслужбы, но терпят фиаско. Пыльный архив становится ареной подлинных человеческих драм.Мастерство Водолазкина‑прозаика. Что читатель найдет в романе «Чагин»? Авантюрную историю? Роман в письмах? Отрывки из дневника? Социальный очерк о послевоенном детстве героя? Все и ничего из этого. Водолазкин мыслит поверх жанров и создает собственный — узнаваемый и любимый читателями «роман о времени», постоянно привнося в него что‑то новое.
899 Р.
Альманах «Текст и традиция» издается Пушкинским Домом и Ясной Поляной, двумя известнейшими «литературными домами» России. Одной из важных его задач является рассмотрение современной русской литературы в контексте литературной традиции — классической и древней. В определенном смысле альманах соединяет в себе черты научного и литературного («толстого») журналов: в соответствующих разделах публикуются исследования академического типа и литературные эссе. Особое место в издании занимают диалоги участников литературного процесса на историко-культурные темы, а также публикация архивных материалов. .
379 Р.
Альманах «Текст и традиция» издается Пушкинским Домом и Ясной Поляной, двумя известнейшими «литературными домами» России. Одной из важных его задач является рассмотрение современной русской литературы в контексте литературной традиции — классической и древней. В определенном смысле альманах соединяет в себе черты научного и литературного («толстого») журналов: в соответствующих разделах публикуются исследования академического типа и литературные эссе. Особое место в издании занимают диалоги участников литературного процесса на историко-культурные темы, а также публикация архивных материалов. .
379 Р.
В издании представлено наиболее значительное произведение русского мыслителя. Эта книга - изложение оригинальной системы нравственной философии. В ней речь идет о смысле жизни, о добре в человеческой природе и добродетелях, о неразрывной связи личности и общества, о национализме и космополитизме, преступлении и наказании, о соотношении нравственности и права и, наконец, о нравственной организации человечества.
3824 Р.
Усатый-полосатый, кот Матроскин и котёнок Гав - знаменитые герои сказок С. Маршака, Э. Успенского и Г. Остера. Обаятельные, умные и озорные, этих котов знают и любят дети и взрослые. В книгу "Коты - мои друзья" как раз и вошли сказки про этих котов. Также из сборника ребёнок узнает интересные истории про котов В. Сутеева, С. Михалкова, Е. Шварца и других детских писателей. Рисунки Б. Акулиничева, С. Острова, Е. Муратовой и других. Для дошкольного возраста.
586 Р.
Детство вспоминает каждый из нас, но кому как не писателю сделать свои воспоминания интересными для многих. В этот сборник входят рассказы писателей разного возраста, разного жизненного опыта, разных взглядов — Евгений Водолазкин и Алексей Варламов, Майя Кучерская и Оксана Васякина, Эдуард Лимонов и Юрий Поляков, Григорий Служитель и Сергей Шаргунов (ставший ещё и составителем книги). Они пишут в жанре то сказки, то фантастики, то триллера, но все эти истории объединены способностью находить в детстве — своём и чужом — что-то необычное, удивительное, то, что нужно беречь и помнить. Это сборник для детей, которым предстоит стать взрослыми, и взрослых, не забывших, что были детьми.
782 Р.
Детство вспоминает каждый из нас, но кому как не писателю сделать свои воспоминания интересными для многих. В этот сборник входят рассказы писателей разного возраста, разного жизненного опыта, разных взглядов — Евгений Водолазкин и Алексей Варламов, Майя Кучерская и Оксана Васякина, Эдуард Лимонов и Юрий Поляков, Григорий Служитель и Сергей Шаргунов (ставший ещё и составителем книги). Они пишут в жанре то сказки, то фантастики, то триллера, но все эти истории объединены способностью находить в детстве — своём и чужом — что-то необычное, удивительное, то, что нужно беречь и помнить. Это сборник для детей, которым предстоит стать взрослыми, и взрослых, не забывших, что были детьми.
782 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved