В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 2 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2020), входящим в УМК "Школа России". В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических вузов. 2-е издание, исправленное.
305 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016). Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса. Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений. Составитель: Некрытова О.В.
321 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 2 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные для работы с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2014), входящим в УМК «Школа России» и «Перспектива». В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. . .Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов 00, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов. .
382 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 2 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные для работы с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2014), входящим в УМК «Школа России» и «Перспектива». В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. . .Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов 00, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов. .
382 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016).Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
549 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016).Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
549 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Нового времени для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, требованиями Примерной программы по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу с учебником "Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800" А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной (М: Просвещение, 2014). Использование технологической карты как универсального инструмента моделирования урочной деятельности позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласование действий учителя и учащихся на уроке, гибко применить эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений.
203 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2015).Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений. Составитель: Некрытова О.В............................................
549 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков обществознания в 10 классе, составленные в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования и ориентированные для работы с учебником "Обществознание" А. И. Кравченко (М.: ООО "Русское слово - учебник", 2013). Предлагаемые уроки разработаны на основе системно-деятельностного подхода, в них обозначены планируемые результаты: предметные умения, личностные качества, метапредметные универсальные учебные действия; ключевые компетенции; сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат тесты, таблицы и схемы, что позволяет использовать их для подготовки учащихся к ЕГЭ. Предназначено учителям обществознания, руководителям методических объединений ОУ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
220 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 6 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2019). В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
149 Р.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по музыке для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2017), входящим в УМК "Школа России" и "Перспектива". Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
469 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2016), входящим в УМК "Школа России" и "Перспектива". В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
402 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2016), входящим в УМК "Школа России" и "Перспектива". В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
402 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2018). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений. 2-е издание, исправленное.
274 Р.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по музыке для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2018), входящим в УМК "Школа России" и "Перспектива". Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
272 Р.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Средних веков для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и требованиями Примерной программы основного общего образования по истории 5-9 классов и ориентированные на работу с учебником Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского (М.: Просвещение, 2013). Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ. 2-е издание, исправленное.
321 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved