Рассматриваются методические основы курса "Менеджмент качества", вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль подготовки "Производственный менеджмент", изучающих дисциплину "Менеджмент качества"...
1249 Р.
Данное учебное пособие призвано помочь студентам, изучающим дисциплины "Управление качеством" или "Менеджмент качества", эффективно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов или зачетов по этим предметам. Материал представлен в компактной форме ответов на основные вопросы курса и полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Даже в условиях дефицита времени книга позволит усвоить все ключевые понятия и категории менеджмента качества и успешно пройти любые испытания.
48 Р.
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».
1249 Р.
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».
1249 Р.
В учебном пособии, составленном на основе курса лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики, рассматривается существо Всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалитологии. Рассматриваются вопросы статистического контроля и управления качеством продукции, анализируются модели отказов на основе предложенного автором статистико-физического подхода. Материал, составивший содержание учебного пособия, соответствует программам курсов "Менеджмент качества", "Статистические методы контроля и управления качеством", "Всеобщее управление качеством", читаемых студентам и магистрантам по специальностям 200503 "Стандартизация и сертификация (по отраслям)" и 200501 "Управление качеством", а также магистрантам по специальности "Менеджмент качества". Оно может быть полезно при повышении квалификации и переподготовки специалистов.
888 Р.
В данном учебном пособии рассмотрены различные аспекты менеджмента качества в производственных и непроизводственных системах, основные методические принципы построения систем управления качеством. Подробно рассмотрены такие инструменты достижения качества, как диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, диаграммы разброса, контрольные листки, гистограммы, графики. Отдельное внимание уделено контрольным картам как инструменту диагностики производственных процессов. Особенность пособия в том, что в нем описываются примеры использования инструментов менеджмента качества в различных сферах экономической и производственной деятельности: в банке, на химическом заводе, на предприятии по изготовлению металлоконструкций. Учебное пособие предназначено для студентов вузов как экономических, так и технических направлений подготовки.
943 Р.
В данном учебном пособии рассмотрены различные аспекты менеджмента качества в производственных и непроизводственных системах, основные методические принципы построения систем управления качеством. Подробно рассмотрены такие инструменты достижения качества, как диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, диаграммы разброса, контрольные листки, гистограммы, графики. Отдельное внимание уделено контрольным картам как инструменту диагностики производственных процессов. Особенность пособия в том, что в нем описываются примеры использования инструментов менеджмента качества в различных сферах экономической и производственной деятельности: в банке, на химическом заводе, на предприятии по изготовлению металлоконструкций. Учебное пособие предназначено для студентов вузов как экономических, так и технических направлений подготовки.
943 Р.
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1989 Р.
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1989 Р.
В данном учебном пособии рассмотрены различные аспекты менеджмента качества в производственных и непроизводственных системах, основные методические принципы построения систем управления качеством. Подробно рассмотрены такие инструменты достижения качества, как диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, диаграммы разброса, контрольные листки, гистограммы, графики. Отдельное внимание уделено контрольным картам как инструменту диагностики производственных процессов. Особенность пособия в том, что в нем описываются примеры использования инструментов менеджмента качества в различных сферах экономической и производственной деятельности: в банке, на химическом заводе, на предприятии по изготовлению металлоконструкций. Учебное пособие предназначено для студентов вузов как экономических, так и технических направлений подготовки.
878 Р.
"Менеджмент качества как он есть" - книга уникальная и остро востребованная. В ней содержится весь комплект инструментов и материалов, позволяющих реально внедрить на вашем предприятии принципы и стандарты менеджмента качества. Сертификат соответствия ISO 9001:2000 имеется сегодня у 4000 российских предприятий. Но это соответствие нередко формальное: эксперты считают, что по-настоящему внедрили методы менеджмента качества не более 1/4 этих предприятий. 1000 предприятий - на всю Россию. А сколько желающих? Если вы из их числа, то эта книга введет вас в самую суть менеджмента качества. Этаж за этажом вы освоите "башню качества". Узнаете, как и с какими результатами внедрялась программа Деминга в разных странах мира. Поймете, какие инструменты внедрения программы вызовут на вашем предприятии цепную реакцию непрерывного улучшения. Но по-настоящему внедрить менеджмент качества можно только с учетом уровня развития вашей компании - таково ноу-хау этой книги, проверенное многолетним практическим опытом авторов. Сколько существует уровней развития, как точно определить свой уровень развития, как постепенно продвигаться с уровня на уровень вперед по пути совершенствования бизнеса и повышения конкурентоспособности продукции - обо всем этом и рассказывается в книге. В ней вы также найдете тщательно выписанные и подробно прокомментированные ключевые элементы и основные принципы менеджмента качества ISO 9001:2000.
529 Р.
В учебном пособии рассматриваются основные концептуальные и методологические положения менеджмента качества и конкурентоспособности продукции, квалиметрический подход к определению показателей и оценке качества продукции и товаров, количественной оценке конкурентоспособности продукции и предприятий. Раскрываются сущность, принципы и методы нормативного обеспечения качества продукции и процессов, основные направления технического регулирования (технические регламенты, стандартизация и подтверждение соответствия), состав и структура международных стандартов в области менеджмента качества. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг" и по направлению 100700.62 - "Торговое дело", другим экономическим специальностям и направлениям высших образовательных учреждений, и изучающим дисциплины "Управление качеством", "Качество и конкурентоспособность продукции и процессов", "Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия"
450 Р.
В учебном пособии рассматриваются нормативные и методические положения менеджмента качества образовательного процесса вузов, способствующего повышению качества подготовки студентов при многоуровневой системе высшего профессионального образования. Излагаются основные положения Болонской системы, сущность и роль государственного регулирования качества высшего профессионального образования путем разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Анализируются состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов в высших образовательных учреждениях, система оценочных показателей качества этих процессов. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для слушателей системы дополнительного образования. . .
3335 Р.
В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и экологической безопасности автомобилей, в том числе в утилизационный период. Представлены результаты анализа качества и надежности автомобилей с точки зрения потребителей на основе подходов, применяемых в мировой практике. . .Отдельное внимание уделено исследованию особенностей обеспечения безопасности и менеджмента качества в системе фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами управления качеством в сфере автомобильного бизнеса, аспирантов и студентов экономических специальностей. .
1569 Р.
Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учреждений. Целью книги являются освоение способов оценки и управления качеством продукции, процессов и услуг, грамотная и профессиональная постановка цели, разработка модели управления качеством, а также осуществление оценки качества. В результате изучения теоретического материала обучающиеся должны освоить теоретические основы системы менеджмента качества, качество как объект управления, организационно-экономические условия обеспечения качества, а также качество и конкурентоспособность продукции, процессов и услуг. Учебник предназначен для учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1564 Р.
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы. Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами. 0
239 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved