В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений личности к физической культуре в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата). Представленная система психолого-педагогических и специальных знаний поможет будущему педагогу в достижении личностно ориентированных целей преподавания физической культуры, связанных с сохранением и укреплением здоровья, физическим совершенствованием и личностным саморазвитием учащихся. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям и преподавателям физической культуры, тренерам.
687 Р.
В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений личности к физической культуре в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата). Представленная система психолого-педагогических и специальных знаний поможет будущему педагогу в достижении личностно ориентированных целей преподавания физической культуры, связанных с сохранением и укреплением здоровья, физическим совершенствованием и личностным саморазвитием учащихся. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям и преподавателям физической культуры, тренерам.
662 Р.
В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений личности к физической культуре в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата). Представленная система психолого-педагогических и специальных знаний поможет будущему педагогу в достижении личностно ориентированных целей преподавания физической культуры, связанных с сохранением и укреплением здоровья, физическим совершенствованием и личностным саморазвитием учащихся. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям и преподавателям физической культуры, тренерам.
662 Р.
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры; специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"; преподавателей физической культуры школ, средних и высших профессиональных учебных заведений; тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" начинается по учебнику этого же автора "Теория и методика физического воспитания". Он включает разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры".
211 Р.
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры", преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" продолжается по учебнику этого же автора "Теория и методика спорта". Он включает разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры".
211 Р.
Учебник написан в соответствии с программой общепрофилирующей дисциплины высшего профессионального физкультурного образования - теории и методики физической культуры и спорта. В учебнике содержится материал по двум основным разделам данной дисциплины: первый вводит в интегративную теорию физической культуры, а второй раскрывает общие концептуальные и научно-прикладные основы физического воспитания как главного процесса педагогически направленного функционирования физической культуры в обществе. Учебник рассчитан на бакалаврский уровень образования, но может быть использован и для углубления знаний в соответствии с требованиями следующего уровня высшего образования.
966 Р.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта".
807 Р.
Допущено Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту в качестве учебника для студентов вузов, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 521900 "Физическая культура" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт". Учебник написан в соответствии с новой программой по теории и методике физической культуры государственного образовательного стандарта. В нем на основе современных данных науки, а также передового опыта практической работы в области физической культуры предпринята попытка осмысления проблем теории физической культуры.
233 Р.
Учебник представляет практически полный курс общих основ дисциплины "теория физической культуры и спорта", включенной в учебные планы для студентов бакалаврского уровня высшего физкультурного образования по направлению 032100 "Физическая культура" и специальности 032101 "Физическая культура" и специальности 032101 "Физическая культура и спорт". Учебник написан в соответствии с тематикой "Примерной программы дисциплины" и требованиями Госстандарта высшего профессионального образования второго поколения. В общедоступной форме раскрываются основные положения отечественной системы теории и методики физической культуры. Учебник может быть использован студентами педагогических вузов и университетов соответствующего профиля, а также учащимися техникумов физической культуры и училищ олимпийского резерва.
245 Р.
В учебнике содержится материал по двум основным разделам данной дисциплины: первый вводит в интегративную теорию физической культуры, а второй раскрывает общие концептуальные и научно-прикладные основы физического воспитания как главного процесса педагогически направленного фунционирования физической культуры в обществе.
1979 Р.
В учебнике содержится материал по двум основным разделам данной дисциплины: первый вводит в интегративную теорию физической культуры, а второй раскрывает общие концептуальные и научно-прикладные основы физического воспитания как главного процесса педагогически направленного фунционирования физической культуры в обществе.
1979 Р.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта". .
619 Р.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта". .
619 Р.
Дисциплина "Теория и методика физической культуры" является профилирующей в подготовке специалистов физической культуры. Содержание дидактического материала должно включает как "устоявшиеся" знания так, и новации, полученные в современных исследованиях. В пособии раскрыты основные разделы, традиционно излагаемые в пособиях данного типа. Вместе с тем, в главы, касающиеся развития физических способностей внесен новый материал, в частности, более широко рассмотрены физиологические механизмы развития силовых способностей и выносливости. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Предназначено для студентов бакалавриата, Может быть использовано профессорско-преподавательским составом вузов
1219 Р.
Учебник написан в соответствии с программой по модифицированной профилирующей дисциплине нового учебного плана институтов физической культуры - теории и методике физической культуры. В учебнике содержится материал по основной части данной дисциплины - общим основам теории и методики физического воспитания, а также по специализированным разделам предмета - теоретико-методическим аспектам спорта (как одного из основных компонентов физической культуры. 4-е издание.
1584 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved