В учебном пособии анализируются теория и практика межкультурной коммуникации, принципы взаимодействия лингвокультур, компоненты межкультурного общения, модели и механизмы их функционирования, а также понятие межкультурной трансформации. Рассматриваются различные виды вербальных и невербальных помех и предлагаются пути их преодоления. Пособие содержит ряд практических заданий, способствующих формированию у студентов устойчивых навыков применения на практике знаний, полученных в процессе изучения теории предмета, а также развитию межкультурной компетенции. Для студентов и аспирантов, специализирующихся в области иностранных языков, международных отношений и связей с общественностью.
266 Р.
Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам современной межкультурной коммуникации в социомузыкальной среде. Внимание автора направлено на развитие профессионально ориентированной иноязычной компетенции студентов музыкальных специальностей вузов и ссузов. . .Пособие включает четыре главы и пять приложений. Материалы пособия подобраны с учетом требования владения языком А2 и В1 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CERF), а также программных требований дисциплин «Иностранный язык» и «Профессиональное общение на иностранном языке». .
615 Р.
Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам современной межкультурной коммуникации в социомузыкальной среде. Внимание автора направлено на развитие профессионально ориентированной иноязычной компетенции студентов музыкальных специальностей вузов и ссузов. . .Пособие включает четыре главы и пять приложений. Материалы пособия подобраны с учетом требования владения языком А2 и В1 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CERF), а также программных требований дисциплин «Иностранный язык» и «Профессиональное общение на иностранном языке». .
615 Р.
Раскрыты основные понятия и процедуры анализа межкультурной коммуникации, представлены признаки и показатели вербальной и невербальной форм межкультурного общения, показаны пути повышения результативности межкультурного взаимодействия. Культура рассматривается не только через призму классического описательного подхода — как явление и сущность, но и через новый динамический подход — как процесс и конструирование. Даны модели развития межкультурной компетентности через осознание собственных особенностей, преодоление ограничивающих установок и рефлексию опыта межкультурных коммуникаций в разных ситуациях. Книга помогает научиться понимать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия с разными людьми. .Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям гуманитарного профиля. Может быть полезен всем, кто стремится узнать о повышении эффективности межкультурного общения и взаимодействия.
1438 Р.
Раскрыты основные понятия и процедуры анализа межкультурной коммуникации, представлены признаки и показатели вербальной и невербальной форм межкультурного общения, показаны пути повышения результативности межкультурного взаимодействия. Культура рассматривается не только через призму классического описательного подхода — как явление и сущность, но и через новый динамический подход — как процесс и конструирование. Даны модели развития межкультурной компетентности через осознание собственных особенностей, преодоление ограничивающих установок и рефлексию опыта межкультурных коммуникаций в разных ситуациях. Книга помогает научиться понимать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия с разными людьми. .Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям гуманитарного профиля. Может быть полезен всем, кто стремится узнать о повышении эффективности межкультурного общения и взаимодействия.
1438 Р.
Раскрыты основные понятия и процедуры анализа межкультурной коммуникации, представлены признаки и показатели вербальной и невербальной форм межкультурного общения, показаны пути повышения результативности межкультурного взаимодействия. Культура рассматривается не только через призму классического описательного подхода - как явление и сущность, но и через новый динамический подход - как процесс и конструирование. Даны модели развития межкультурной компетентности через осознание собственных особенностей, преодоление ограничивающих установок и рефлексию опыта межкультурных коммуникаций в разных ситуациях. Книга помогает научиться понимать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия с разными людьми. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям гуманитарного профиля. Может быть полезен всем, кто стремится узнать о повышении эффективности межкультурного общения и взаимодействия.
2846 Р.
В учебном пособии представлены концепции курсов лингвострановедения и межкультурной коммуникации, преподаваемых коллективом авторов кафедры лингвистики и переводоведения факультета лингвистики и межкультурной коммуникации МГИМО МИД России.Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Лингвистика», изучающих на английском языке введение в лингвокультурологию, лингво-страноведение России, Великобритании, США и межкультурную коммуникацию, а также для студентов смежных специальностей.
2409 Р.
В учебном пособии представлены концепции курсов лингвострановедения и межкультурной коммуникации, преподаваемых коллективом авторов кафедры лингвистики и переводоведения факультета лингвистики и межкультурной коммуникации МГИМО МИД России.Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Лингвистика», изучающих на английском языке введение в лингвокультурологию, лингво-страноведение России, Великобритании, США и межкультурную коммуникацию, а также для студентов смежных специальностей.
2409 Р.
Сборник посвящён юбилею доктора филологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, почетного работника высшего профессионального образования РФ, почетного профессора ТГСХА, основателя и руководителя Тверской научной школы "Динамическая модель регулятивной коммуникации" Алексея Аркадьевича Романова. Представлены статьи известных российских и зарубежных ученых, в которых рассматриваются актуальные проблемы теории речевой деятельности, концептуализации и категоризации языковой картины мира, текста и дискурса. Предложены различные виды интерпретационного и когнитивно-коммуникативного анализа, раскрывающие разнообразие подходов к описанию системных проявлений языка в действии. Сборник адресуется филологам разных специальностей, преподавателям, аспирантам, студентам и всем тем, кто интересуется и занимается исследованиями семиотического пространства языка как социокультурного феномена.
540 Р.
Не частая пластинка в идеальнейшем состоянии!Пластинка в идеальном состоянии "NM+", ближе к "новая"!Фотографии (видео) то, что продаетсяСостояние конверта VG - см. фото.Содержание:Сторона №1:1. Петрушечка (М. Леонтович Я. Голяков)2. У лукоморья (М. Леонтович А. Пушкин)3. Однозвучно гремит колокольчик (народная песня, обработка И. Петренко)4. Вода бывает горькая (И. Петренко Л. Норкин)5. Солнцем полна голова (И. Петренко В. Крутецкий)6. Эй, ухнем (народная песня, обработка И. Петренко)7. Рыжий (Б. Потёмкин В. Крутецкий)8. Самовар (М. Леонтович)Сторона №2:9. Нескладушки (М. Леонтович)10. Баба ты, баба (М. Леонтович слова народные)11. У крыльца высокого (М. Блантер М. Исаковский)12. Марьюшка (М. Леонтович Я. Голяков)13. И мои и твои следы (В. Архимандритов С. Кузнецов)14. Кум пиво варил (М. Леонтович слова народные)15. Кукушечка (народная песня)16. Старый дед (народная песня)17. Стёпа (М. Леонтович В. Грин)справка:ВИА «Берендеи» и «Петрушка», «Петрушечка». В начале 70-х гг. ХХ века в Московском лесотехническом институте был образован вокально-инструментальный ансамбль «Берендеи» под руководством Игоря Петренко. Вместе с вокальным квартетом под руководством Марка Леонтовича «Петрушка» музыканты выпустили всего одну пластинку «Концертная программа», что не помешало им стать культовыми исполнителями на пространстве СССР.
1879 Р.
Монография посвящена рассмотрению различных аспектов межкультурного семейного общения и анализу путей его оптимизации. Работа может представлять интерес для специалистов в области теории и практики коммуникации, антропологии, лингвистики, социологии, психологии и других научных областей, занимающихся проблемами семьи, межличностного и межкультурного общения.
459 Р.
Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности: "идентичность", "аутентичность", "этика туризма". Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей.
1592 Р.
В монографии рассмотрены конститутивные признаки, структурные составляющие и базовые механизмы позитивной коммуникации, проанализированы способы их вербального и невербального выражения в дискурсе. В приложении представлен глоссарий ключевых терминов, составленный авторами. Для специалистов в области теории и практики коммуникации, лингвистики, антропологии, социологии, психологии, педагогики, журналистики и других научных сфер, исследующих проблемы человеческого общения. Также может использоваться как пособие для аспирантов и магистрантов при подготовке научных работ по соответствующим дисциплинам. 2-е издание.
1183 Р.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Р.
В монографии рассматриваются теоретические основы медиаурбанистики; отражение исторической памяти в городском ландшафте; город как географическое пространство и физический контекст коммуникации; взаимоотношения между публичным дискурсом и частной жизнью горожан; универсальные и национально-культурные ценности в социальной рекламе; гастрономическая составляющая городского дискурса; влияние глобализации на городское общение; городские субкультурные сообщества и новые коммуникативные практики; отражение пандемии коронавируса в медиаурбанистическом дискурсе. Исследование проведено на материале России и Китая. В приложении представлен составленный авторами глоссарий ключевых терминов. Для специалистов в области теории и практики коммуникации, лингвистики, синологии, социологии, журналистики и других научных сфер, исследующих проблемы языка большого города и китайской лингвокультуры.
837 Р.
В настоящее время по мере интеграции глобальной экономики люди разных стран мира общаются друг с другом всё чаще и чаще. Но из-за того, что существуют разнообразные различия в культуре между ними, чаще всего появляется недоразумение, а то и непонимание. Чтобы благополучно осуществить межкультурную коммуникацию, нужно овладеть прагматическими принципами в общении с носителями иностранных языков. В данной книге исследуется ряд теорий и методик по прагматике в межкультурной коммуникации, которые, с одной стороны, могут руководить межкультурной практикой, а с другой, становятся основой разработки стратегий в преподавании иностранных языков. Можно сказать, изучение межкультурной прагматики имеет глубокое значение.
719 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved