карпухина наталия александровна программная разработка образ областей коммуникация познание социализация в младшей группе

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе

Бренд:

В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада. Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

255 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Социализация, Познание, Физическая культура

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Социализация, Познание, Физическая культура

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Моциализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлены: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); -конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; - перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010r. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации" основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказа. Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

289 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Познание, Социализация, Физкультура в ср. гр. дет. сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Познание, Социализация, Физкультура в ср. гр. дет. сада

Бренд:

В программной разработке представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по трем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в средней группе детского сада (4-5 лет). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей Перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год. Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация", "Явления неживой природы -Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: "Познание", "Физическая культура и социализация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с: - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще­образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

528 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

231 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

231 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

246 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

246 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов. В данном издании представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" для работы с детьми в старшей группе детского сада, - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели, - непосредственно художественные тексты с комментариями и вопросами, - конспекты организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей "Чтение художественной литературы", и "Коммуникация". Разработано на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, 1С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва: "Мозаика-Синтез", 2011) в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ), а также Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2,4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Пособие рекомендовано для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

343 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Бренд:

В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая рабочая программа по реализации образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез, 2012 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); -Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга адресована старшим воспитателям и педагогам ДОУ, родителям и гувернерам.

289 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В программной разработке представлено: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); - конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще­ образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).

339 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада

Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5-2 года). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ): Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

304 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей

Бренд:

В рабочей программе представлены комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада, а также конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

265 Р.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка Чтение художественной литературы, Коммуникация в средней группе ДОУ

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка Чтение художественной литературы, Коммуникация в средней группе ДОУ

Бренд:

В данном издании представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" для работы с детьми в средней группе детского сада, - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели, - непосредственно художественные тексты с комментариями и вопросами, - конспекты организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей "Чтение художественной литературы", и "Коммуникация". Разработано на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, 1С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва: "Мозаика-Синтез", 2011) в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ), а также Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2,4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Пособие рекомендовано для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

343 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Бренд:

"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.

212 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Бренд:

"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.

212 Р.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Бренд:

В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.

250 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved