Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».
1638 Р.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чемы вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
1638 Р.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».
1638 Р.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования.«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.Вы узнаете, как:• Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.• Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.• Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.• Сможете применять наследование для использования существующего кода.«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.
1690 Р.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: - Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. - Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. - Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. - Сможете применять наследование для использования существующего кода. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. Об авторе Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".
2178 Р.
Автор, Реувен Лернер преподает Python и data science компаниям по всему миру. "Python-интенсив: 50 быстрых упражнений" - пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python. Книга отлично подойдет всем, кто хочет применить свои знания на практике. Перед каждым упражнением вы найдете теоретическую выжимку, необходимую для успешного выполнения заданий. Пособие также содержит ссылки на разбор упражнений и полезные материалы. С помощью этой книги вы освоите такие базовые понятия языка Python, как: - основные структуры данных, - функции, - генераторы, - объектно-ориентированное программирование - итераторы.
876 Р.
Данная книга является сборником различных задач и примеров, решенных с помощью языка программирования Python.Также в книге рассмотрена базовая теоретическая часть Python, позволяющая ориентироваться в языке и создавать свои программы. Теория сопровождается большим количеством разнообразных примеров – от самых основ (переменные и типы данных; операторы и циклы; математическиефункции и регулярные выражения; строки, списки, кортежи и т.д.) – до более продвинутых тем (объектно-ориентированное программирование; модули и пакеты в Python, генераторы и итераторы; метапрограммирование и т.д.).
541 Р.
Данная книга является сборником различных задач и примеров, решенных с помощью языка программирования Python.Также в книге рассмотрена базовая теоретическая часть Python, позволяющая ориентироваться в языке и создавать свои программы. Теория сопровождается большим количеством разнообразных примеров – от самых основ (переменные и типы данных; операторы и циклы; математическиефункции и регулярные выражения; строки, списки, кортежи и т.д.) – до более продвинутых тем (объектно-ориентированное программирование; модули и пакеты в Python, генераторы и итераторы; метапрограммирование и т.д.).
541 Р.
Данная книга является сборником различных задач и примеров, решенных с помощью языка программирования Python.Также в книге рассмотрена базовая теоретическая часть Python, позволяющая ориентироваться в языке и создавать свои программы. Теория сопровождается большим количеством разнообразных примеров – от самых основ (переменные и типы данных; операторы и циклы; математическиефункции и регулярные выражения; строки, списки, кортежи и т.д.) – до более продвинутых тем (объектно-ориентированное программирование; модули и пакеты в Python, генераторы и итераторы; метапрограммирование и т.д.).
541 Р.
Данный справочник содержит всю ключевую информацию о Python в удобной и наглядной форме. Структура справочника позволяет быстро и удобно находить нужную информацию, получать примеры использования тех или иных элементов и конструкций Python. Отдельное внимание уделено внимание таким темам, как регулярные выражения, кортежи, итераторы и генераторы, объектно-ориентированное программирование на Python. Справочник будет полезен всем, кто использует или изучает Python: от начинающих до профессионалов.
528 Р.
Данный справочник содержит всю ключевую информацию о Python в удобной и наглядной форме. Структура справочника позволяет быстро и удобно находить нужную информацию, получать примеры использования тех или иных элементов и конструкций Python. Отдельное внимание уделено внимание таким темам, как регулярные выражения, кортежи, итераторы и генераторы, объектно-ориентированное программирование на Python. Справочник будет полезен всем, кто использует или изучает Python: от начинающих до профессионалов.
528 Р.
Автор, Реувен Лернер преподает Python и data science компаниям по всему миру.«Python-интенсив: 50 быстрых упражнений» - пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python.Книга отлично подойдет всем, кто хочет применить свои знания на практике. Перед каждым упражнением вы найдете теоретическую выжимку, необходимую для успешного выполнения заданий. Пособие также содержит ссылки на разбор упражнений и полезные материалы.С помощью этой книги вы освоите такие базовые понятия языка Python, как:• основные структуры данных,• функции,• генераторы,• объектно-ориентированное программирование• итераторы.
869 Р.
Объектно-ориентированное программирование - это фундамент современных языков программирования, включая C++, Java, C#, Visual Basic, .NET, Ruby и Objective-C. Кроме того, объекты лежат в основе многих веб-технологий, например JavaScript, Python и PHP. Объектно-ориентированное программирование обеспечивает правильные методики проектирования, переносимость кода и его повторное использование, однако для того, чтобы все это полностью понять, необходимо изменить свое мышление. Разработчики, являющиеся новичками в сфере объектно-ориентированного программирования, не должны поддаваться искушению перейти непосредственно к конкретному языку программирования (например, Objective-C, VB .NET, C++, C#, .NET или Java) или моделирования (например, UML), а вместо этого сначала уделить время освоению того, что автор книги Мэтт Вайсфельд называет объектно-ориентированным мышлением. Несмотря на то, что технологии программирования изменяются и эволюционируют с годами, объектно-ориентированные концепции остаются прежними - при этом неважно, какой именно является платформа.
1294 Р.
Данный справочник содержит всю ключевую информацию о Python в удобной и наглядной форме. Структура справочника позволяет быстро и удобно находить нужную информацию, получать примеры использования тех или иных элементов и конструкций Python.Отдельное внимание уделено внимание таким темам, как регулярные выражения, кортежи, итераторы и генераторы, объектно-ориентированное программирование на Python.Справочник будет полезен всем, кто использует или изучает Python: от начинающих до профессионалов.
528 Р.
Описан базовый синтаксис языка Python: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, часто используемые модули стандартной библиотеки. Даны основы SQLite, описан интерфейс доступа к базам данных SQLite и MySQL. Рассмотрены работа с изображениями с помощью библиотеки PIL и получение данных из Интернета. Книга содержит более двухсот практических примеров, помогающих начать программировать на языке Python самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Прилагаемый DVD содержит листинги описанных в книге примеров и видеоролики.
546 Р.
Учебное пособие посвящено теоретическому и практическому изучению современного широко используемого языка программирования Python. Состоит из пяти глав, в которых последовательно рассмотрены такие вопросы, как история языков программирования, особенности и основные элементы языка программирования Python (типы данных; инструкции, функции, модули; объектно-ориентированное программирование; разработка графических интерфейсов). Материал изложен компактно, с сохранением строгости, алгоритмичности и детальной проработанности основных понятий. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей 09.02.00 "Информатика и вычислительная техника", 38.02.00 "Экономика и управление", а также всех, кто интересуется программированием.
2662 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved