Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на «яблочную» технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния).Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга.Пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой то проект.
828 Р.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на яблочную технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния).Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге.Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга.Пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой-то проект.
950 Р.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на «яблочную» технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния). Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. В ней столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой‑то проект. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга.
828 Р.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на "яблочную" технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния). Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга. Пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой то проект.
449 Р.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на "яблочную" технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния). Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга. Пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой то проект.
449 Р.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на «яблочную» технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния). Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. В ней столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой‑то проект. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга.
828 Р.
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель — помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись.Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на это состояние вам поможет "Стартап по Кавасаки". Почему книга "Стартап по Кавасаки" достойна прочтения:Это главная книга в карьере любого, кто хочет основать свой бизнес и быстро заставить его приносить прибыль.В ней столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой-то проект.Кавасаки не любит пустых разговоров и пространных размышлений. Все четко и по делу – вы сможете сразу приступить к развитию своего дела.
929 Р.
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель — помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись.Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на это состояние вам поможет "Стартап по Кавасаки". Почему книга "Стартап по Кавасаки" достойна прочтения:Это главная книга в карьере любого, кто хочет основать свой бизнес и быстро заставить его приносить прибыль.В ней столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой-то проект.Кавасаки не любит пустых разговоров и пространных размышлений. Все четко и по делу – вы сможете сразу приступить к развитию своего дела.
929 Р.
Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменилось современное общество, и уж точно более ироничный. Как получить миллионы "лайков" на Facebook и "фолловеров" в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей - четкие ответы на многие подобные вопросы есть в книге. Книга, как всегда у Кавасаки, прекрасно структурирована, наполнена реальными историями и яркими примерами, а написана легко, задорно и немного хулигански.
459 Р.
Применяется для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива. Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумуляторную батарею. Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и строительной технике. Способ применения: Внимание! Не рекомендуется использовать для дизельных двигателей со свечами накаливания. Не применять на работающем двигателе. Во избежание обратного выхлопа не используйте продукт при снятом воздушном фильтре. Перед использованием хорошо встряхнуть баллон. Для запуска бензиновых двигателей распылить продукт в течение 2-3-х секунд в воздушный фильтр или во впускной коллектор и запустить двигатель. Для запуска дизельных двигателей отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3-х секунд во впускной коллектор и запустить двигатель. В случае неудачи повторить распыление один или два раза с перерывом 2-3 минуты.
399 Р.
Книга предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор - Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победа над гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса. Организуете ли вы новую компанию, запускаете ли новый продукт на рынок, создаете коалиции или пытаетесь устоять под натиском могущественного конкурента, эта книга представит вас подробный пошаговый план на пути к победе. От первого шага - тщательного изучения вашей собственной компании - до последнего - усовершенствованной методики манипуляции мыслями ваших противников Гай Кавасаки исследует феномен конкуренции, чтобы еще раз доказать, что лучшая защита - это нападение. Эта книга поможет вам увеличить продажи, получить прибыль, привлечь новых клиентов и, конечно, избавиться от конкурентов.
188 Р.
Как получить миллионы "лайков" на Facebook и "фолловеров" в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей – ответы вы найдете в этой легкой, задорной и немного хулиганской книге
624 Р.
Как получить миллионы "лайков" на Facebook и "фолловеров" в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей – ответы вы найдете в этой легкой, задорной и немного хулиганской книге
624 Р.
В этой книге даны советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, продвижению продукта на рынок от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста.
705 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved