дегтев дмитрий михайлович зефиров михаил вадимович зубов дмитрий владимирович воздушная битва за берлин последнее сражение люфтваффе 1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Бренд:

"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" - так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" - пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о послед­них сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?

595 Р.

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего. 1945

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего. 1945

Бренд:

"Мое внимание было привлечено необычайной картиной: на большом самолете сидит сверху маленький самолет. Я в недоумении: как это один самолет сумел сесть на другой? Смотрю, что будет дальше. Эти два сцепившихся самолета стали пикировать прямо на нас. Вдруг верхний самолет взмывает в небеса, а нижний, большой, штопором летит вниз. Долетел до земли, и тут раздался взрыв такой силы, что у меня в глазах замелькали миллионы разноцветных блесток. Образовалась здоровенная воронка, мой дом мог бы войти в нее". Это впечатления одного из советских офицеров от применения немцами своего "чудо-оружия" в марте 1945 года. Так уж сложилось, что изданий, посвященных операциям советских, союзных и немецких военно-воздушных сил весной 1945 года, практически нет. Порой складывается впечатление, что после Курской битвы и "сталинских ударов" 1944 года немецкой авиации уже не существовало и описывать там попросту нечего. Между тем некоторые воздушные сражения последних месяцев войны не уступали по масштабам той же Курской дуге. А по количеству новой техники и необычных тактических приемов они даже превосходили былые битвы. Именно весной 1945 года, пытаясь оттянуть свой крах, нацистское руководство бросило в бой весь имевшийся у него арсенал новейшего оружия: реактивные самолеты, управляемые бомбы, ракеты "воздух-воздух" и др. В данной работе собраны и систематизированы имеющиеся сведения о наиболее значимых операциях нацистской авиации последнего этапа войны, начиная с 1 марта 1945 года. Особое внимание уделено ударным комплексам "Мистел".

1083 Р.

Дегтев Д., Зефиров М., Зубов Д. Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Дегтев Д., Зефиров М., Зубов Д. Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Бренд:

"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" — так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" — пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о послед­них сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?

709 Р.

Дегтев Д., Зефиров М., Зубов Д. Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Дегтев Д., Зефиров М., Зубов Д. Воздушная битва за Берлин. Последнее сражение люфтваффе. 1945

Бренд:

"16 апреля 1945 г. Мы по радио распределяем, кому какой самолет сопровождать. Я приближаюсь к своему "протеже" и занимаю позицию в нескольких метрах от его правого крыла. Я вижу, что это молодой лейтенант в повседневном мундире. На нем вместо летного шлема одето офицерское кепи. Так как у него нет рации, мы можем общаться только жестами. Его лицо не выражает ни фанатизма, ни волнения, ни даже грусти. Яркие вспышки указывают на близость одерского фронта. Он круто пикирует по спирали и исчезает. Я, не отрываясь, смотрю в том направлении. Яркая кроваво-красная вспышка освещает небо. Я убежден, что он достиг своей цели" — так немецкий летчик Эвальд Краас описывал типичный вылет гитлеровских "камикадзе" — пилотов-смертников, жертвовавших собой ради погибающего Третьего рейха. Данная книга является логическим продолжением рассказа авторов об операциях люфтваффе в последние месяцы войны, начатого в книге "Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего". Здесь рассказано о послед­них сражениях люфтваффе: битвах за Бреслау, на Одере и в берлинском небе, операциях по снабжению "крепостей" во Франции, эвакуации войск из Курляндии, финальных боях реактивной авиации, действиях ночных противотанковых эскадрилий и др. Авторы отвечают на вопросы: почему немецкие летчики, понимавшие, что война проиграна, продолжали идти в бой, зачастую на верную смерть? Каким образом люфтваффе, невзирая на нехватку топлива и техники, потерю аэродромов, удавалось сохранять боеспособность вплоть до 9 мая?

709 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович Воздушная битва за Крым. Крах нацистского Готенланда. 1943-1944

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зефиров Михаил Вадимович Воздушная битва за Крым. Крах нацистского Готенланда. 1943-1944

Бренд:

Битва за Крым, продолжавшаяся с перерывами в течение двух с половиной лет, стоит особняком в истории Второй мировой войны. Обе воюющие стороны, точнее их лидеры - Адольф Гитлер и Иосиф Сталин - придавали исключительно важное значение обладанию этим полуостровом. Первый фанатично пытался удержать его, даже когда Восточный фронт буквально трещал по швам, а его южный фланг откатился далеко на запад, второй придавал освобождению Крыма самое приоритетное значение. В результате освобождение "всесоюзной здравницы" растянулось на полгода и превратилось в затяжную изнурительную битву, в которую были втянуты крупные силы сухопутных войск и флотов обеих сторон. А в небе разыгралось одно из самых продолжительных и ожесточенных воздушных сражений, которое не прерывалось ни днем, ни ночью, ни в плохую погоду. Крымская эпопея завершилась невероятным по драматизму и накалу событий финалом: стремительным броском Красной армии к Севастополю и отчаянной попыткой противника вывезти свои войска в Румынию. В данной книге на основе отечественных и германских архивных документов и других источников впервые рассказано о воздушной битве за Крым, продолжавшейся с 1 ноября 1943 г. до 12 мая 1944 г., в которой участвовали многие известные советские и немецкие асы.

681 Р.

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Крым. Крах нацистского Готенланда. 1943-1944

Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Крым. Крах нацистского Готенланда. 1943-1944

Бренд:

Битва за Крым, продолжавшаяся с перерывами в течение двух с половиной лет, стоит особняком в истории Второй мировой войны. Обе воюющие стороны, точнее их лидеры — Адольф Гитлер и Иосиф Сталин — придавали исключительно важное значение обладанию этим полуостровом. Первый фанатично пытался удержать его, даже когда Восточный фронт буквально трещал по швам, а его южный фланг откатился далеко на запад, второй придавал освобождению Крыма самое приоритетное значение. В результате освобождение «всесоюзной здравницы» растянулось на полгода и превратилось в затяжную изнурительную битву, в которую были втянуты крупные силы сухопутных войск и флотов обеих сторон. А в небе разыгралось одно из самых продолжительных и ожесточенных воздушных сражений, которое не прерывалось ни днем, ни ночью, ни в плохую погоду. Крымская эпопея завершилась невероятным по драматизму и накалу событий финалом: стремительным броском Красной армии к Севастополю и отчаянной попыткой противника вывезти свои войска в Румынию.В данной книге на основе отечественных и германских архивных документов и других источников впервые рассказано о воздушной битве за Крым, продолжавшейся с 1 ноября 1943 г. до 12 мая 1944 г., в которой участвовали многие известные советские и немецкие асы.

809 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович, Богатырев Сергей Вадимович Воздушная битва за Одессу. Советские асы против люфтваффе и королевских ВВС Румынии. 1941

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович, Богатырев Сергей Вадимович Воздушная битва за Одессу. Советские асы против люфтваффе и королевских ВВС Румынии. 1941

Бренд:

В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 г. и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков, штурмовиков, самолетов­разведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон – Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий. В книге развенчиваются расхожие мифы о «всесокрушающих ударах врага по аэродромам», «полном господстве люфтваффе в воздухе» с первых дней войны, «огромных потерях» советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, «кровавой мясорубке», в которую якобы посылали «неопытных» и «необстрелянных» юнцов. Кроме того, авторами изучены особенности советской предвоенной доктрины применения ВВС и ее вынужденная эволюция в первые месяцы войны, описаны многочисленные биографии советских летчиков — как будущих известных асов, так и забытых героев, — проанализирована система награждений отличившихся авиаторов.

595 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за город на Неве. Защитники Ленинграда против асов люфтваффе. 1941 - 1944

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за город на Неве. Защитники Ленинграда против асов люфтваффе. 1941 - 1944

Бренд:

Начало войны ленинградцы, как и большинство жителей Советского Союза, встретили "мирно". Граница проходила далеко на юго-западе, от Финляндии теперь надежно защищал непроходимый Карельский перешеек, а с моря - мощный Краснознаменный Балтийский флот. Да и вообще, война, если она и могла начаться, должна была вестись на территории врага и уж точно не у стен родного города. Так обещал Сталин, так пелось в довоенных песнях, так писали газеты в июне сорок первого. Однако в действительности уже через два месяца Ленинград, неожиданно для жителей, большинство из которых даже не собирались эвакуироваться в глубь страны, стал прифронтовым городом. В начале сентября немецкие танки уже стояли на Неве. Но Гитлер не планировал брать "большевистскую твердыню" штурмом. Он принял коварное решение отрезать его от путей снабжения и уморить голодом. А потом, когда его план не осуществился, фюрер хотел заставить ленинградцев капитулировать с помощью террористических авиаударов. В книге на основе многочисленных отечественных и немецких архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников подробно показан ход воздушной войны в небе Ленинграда, над Ладогой, Тихвином, Кронштадтом и их окрестностями. Рапорты немецких летчиков свидетельствуют о том, как они не целясь, наугад сбрасывали бомбы на жилые кварталы. Авторы объясняют, почему германская авиация так и не смогла добиться капитуляции города и перерезать Дорогу жизни - важнейшую коммуникацию, проходившую через Ладожское озеро. И действительно ли противовоздушная оборона Ленинграда была одной из самых мощных в стране, а сталинские соколы самоотверженно защищали родное небо.

1080 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович, Богатырев Сергей Вадимович Битва за небо Кубани. 1943 г.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович, Богатырев Сергей Вадимович Битва за небо Кубани. 1943 г.

Бренд:

Воздушная битва за Кубань весной 1943 г. является одновременно и самым известным и, как ни парадоксально, наименее изученным эпизодом воздушной войны на Восточном фронте. Считается, что во время нее наша авиация впервые завоевала господство в воздухе, которое до этого постоянно оставалось за люфтваффе. Правда причина, почему это никак не повлияло на ход наземных сражений, осталась неизвестной, как и потери обеих сторон. Авторам удалось не только собрать все сведения о "неизвестных потерях" (вплоть до единого самолета), но и полностью, буквально по дням и часам реконструировать этапы грандиозной воздушной битвы, в ходе которой началась звездная часть карьеры самых известных советских асов и немецких экспертов. Это первая подробная и сенсационная книга о воздушной войне за последнее десятилетие.

637 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945

Бренд:

Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально "силами одного парашютно-десантного полка" захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии "стоять до последнего", неизменно снабжались с помощью пресловутых "воздушных мостов". На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-"крепости": Будапешт, Кёнигсберг, Бреслау, Дюнкерк, Лорьян и многие другие. В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.

1080 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Секретные операции люфтваффе. От Гренландии до Ирака. 1939-1945

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Секретные операции люфтваффе. От Гренландии до Ирака. 1939-1945

Бренд:

Данная книга посвящена деятельности специальных и секретных подразделений люфтваффе, занимавшихся заброской шпионов и диверсантов в глубокий тыл противника и другими особыми миссиями. Об операциях и задачах этих подразделений знал лишь ограниченный круг лиц, строгие меры секретности соблюдались даже внутри эскадрилий. Зона их деятельности поражала воображение: вся Европа, включая нейтральные страны, Гренландия, Северная Африка, Заполярье и острова Северного Ледовитого океана, Урал, Кавказ, Средняя Азия, Иран, Ирак и Афганистан. При этом немцы не только летали в эти регионы, но и создавали там секретные базы и аэродромы. Многие миссии, проходившие в глубоком тылу противника, представляли собой весьма увлекательные и драматичные события, не уступавшие сценариям лучших американских блокбастеров. В этой работе на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, других источников собрана практически вся доступная информация о работе специальных подразделений люфтваффе, известных и малоизвестных секретных операциях, рассказано о судьбах их участников: организаторов, летчиков, агентов, диверсантов, а также о всевозможных "повстанцах" из разных стран, на которых делало свою ставку гитлеровское руководство, снабжая их оружием и боеприпасами.

595 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Бренд:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе

Бренд:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Москву. 1941–1944

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Москву. 1941–1944

Бренд:

Данная книга, написанная на основе российских и немецких архивных документов, представляет собой полную хронику воздушных сражений в небе Москвы и Подмосковья с первого дня войны до осени 1944 года, когда были зафиксированы последние пролеты немецких самолетов над столицей. Впервые приведена точная хронология налетов на столицу, показана роль истребителей ПВО в ходе отражения немецкого наступления на город, контрнаступления советских войск и нескольких битв за Ржевский плацдарм. Обобщены все установленные потери люфтваффе в этом районе, подробно рассказано о действиях немецкой бомбардировочной авиации, дальних и ночных разведчиков, ночных истребителей и даже «беспокоящих» эскадрилий, воевавших на устаревших бипланах – аналогах наших У­2. Авторы отвечают на ряд спорных вопросов: действительно ли налеты на Москву в 1941 году были беспрецедентным по масштабам воздушным сражением? Правда ли, что над советской столицей был «сломан хребет» немецкой бомбардировочной авиации, что на истребителях 6­го истребительного авиационного корпуса ПВО воевали наши лучшие летчики, надежно охранявшие московское небо, а противовоздушная оборона города являлась самой мощной в мире? Также читатели впервые узнают, кто же был лучшим советским асом ПВО Москвы и какой истребитель из большой «коллекции» самолетов, воевавших в подмосковном небе, оказался самым лучшим перехватчиком по числу подтвержденных побед.

595 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942–1943

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942–1943

Бренд:

О роли авиации в Сталинградской битве до сих пор не написано ни одного серьезного труда. Складывается впечатление, что все сводилось к уличным боям, танковым атакам и артиллерийским дуэлям. В данной книге сражение показано как бы с высоты птичьего полета, глазами германских асов и советских летчиков, летавших на грани физического и нервного истощения. Особое внимание уделено знаменитому воздушному мосту в Сталинград, организованному люфтваффе, аналогов которому не было в истории. Сотни перегруженных самолетов сквозь снег и туман, днем и ночью летали в «котел», невзирая на зенитный огонь и атаки «сталинских соколов», которые противостояли им, не щадя сил и не считаясь с огромными потерями. Автор собрал невероятные и порой шокирующие подробности воздушных боев в небе Сталинграда, а также в радиусе двухсот километров вокруг него, систематизировав огромный массив информации из германских и отечественных архивов. Объективный взгляд на события позволит читателю ощутить всю жестокость и драматизм этого беспрецедентного сражения.

679 Р.

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции Люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942-1943

Дегтев Дмитрий Михайлович Воздушная битва за Сталинград. Операции Люфтваффе по поддержке армии Паулюса. 1942-1943

Бренд:

О роли авиации в Сталинградской битве до сих пор не написано ни одного серьезного труда. Складывается впечатление, что все сводилось к уличным боям, танковым атакам и артиллерийским дуэлям. В данной книге сражение показано как бы с высоты птичьего полета, глазами германских асов и советских летчиков, летавших на грани физического и нервного истощения. Особое внимание уделено знаменитому воздушному мосту в Сталинград, организованному люфтваффе, аналогов которому не было в истории. Сотни перегруженных самолетов сквозь снег и туман, днем и ночью летали в «котел», невзирая на зенитный огонь и атаки «сталинских соколов», которые противостояли им, не щадя сил и не считаясь с огромными потерями. Автор собрал невероятные и порой шокирующие подробности воздушных боев в небе Сталинграда, а также в радиусе двухсот километров вокруг него, систематизировав огромный массив информации из германских и отечественных архивов. Объективный взгляд на события позволит читателю ощутить всю жестокость и драматизм этого беспрецедентного сражения.

681 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved