Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook. Пособие будет полезно учащимся, учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений, руководителям методических объединений как руководство при планировании, подготовке и проведении занятий.
85 Р.
Учебник предназначен для изучения курса "Информационные технологии", в соответствии с образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование".
1669 Р.
В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем подготовки будущих специалистов в области информатики на основе компетентностного подхода, компьютерных технологий обучения, представлены результаты анализа психолого-педагогических, дидактических и технологических возможностей современных компьютерных средств обучения и компьютерных коммуникаций. Работа рекомендована студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение, профиль подготовки Информационные технологии. Пособие может быть полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся модернизацией учебного процесса на базе ИКТ. Составители: Магомедалиева Муминат Рамазановна, Гамидов Лазер Шафтаридинович.
1014 Р.
Учебник предназначен для изучения курса "Информационные технологии", в соответствии с образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование".
1669 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании».Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр"). Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. В нем рассматриваются следующие вопросы: основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков, а также всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам посредством современных информационных и коммуникационных технологий.
809 Р.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр"). Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. В нем рассматриваются следующие вопросы: основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков, а также всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам посредством современных информационных и коммуникационных технологий.
809 Р.
Учебное пособие посвящено проблеме информатизации образования. Рассмотрены основные методологические научные принципы, информационно-педагогическая картина мира, информационные технологии научных исследований, информационные технологии в науке и образовании, основные направления развития современных информационных технологий. Читатели могут ознакомиться с теоретическими основами информатики, информационных технологий и систем. Для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Информационные технологии», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Информационные технологии в науке и образовании», обучающихся по программе подготовки бакалавров и магистров по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Педагогика», а также для аспирантов, преподавателей и специалистов в данной области.
2790 Р.
Учебное пособие посвящено проблеме информатизации образования. Рассмотрены основные методологические научные принципы, информационно-педагогическая картина мира, информационные технологии научных исследований, информационные технологии в науке и образовании, основные направления развития современных информационных технологий. Читатели могут ознакомиться с теоретическими основами информатики, информационных технологий и систем. Для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Информационные технологии», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Информационные технологии в науке и образовании», обучающихся по программе подготовки бакалавров и магистров по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Педагогика», а также для аспирантов, преподавателей и специалистов в данной области.
2790 Р.
В настоящем учебно-практическом пособии описаны процессы автоматизации, основные направления деятельности современных библиотек. Рассмотрены варианты сотрудничества библиотек с различными службами и предприятиями. Проанализированы электронные каталоги и электронные системы, в которых работают библиотеки; описаны крупнейшие сетевые ресурсы: Книга-Фонд, IQlib, Интериум, eLibrary и др. Приведены основные сведения по организации сайта библиотеки, электронного каталога, электронной выдачи литературы; по использованию рассылок, электронной почты, ICQ, IRC при обслуживании пользователей. Большое внимание уделено информационным ресурсам, информационным технологиям и информатизации общества. Учебно-практические пособие предназначено для студентов библиотечных специальностей вузов, техникумов, библиотекарей.
150 Р.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», включающего для обязательного изучения дисциплину «Информационные технологии». Он посвящен актуальным проблемам применения современных информационных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений и вузов. В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения, дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, проблемы подготовки педагогических кадров. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте в разделе «Методическое обеспечение» . Для студентов психолого-педагогических направлений бакалавриата, аспирантов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.
939 Р.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», включающего для обязательного изучения дисциплину «Информационные технологии». Он посвящен актуальным проблемам применения современных информационных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений и вузов. В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения, дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, проблемы подготовки педагогических кадров. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте в разделе «Методическое обеспечение» . Для студентов психолого-педагогических направлений бакалавриата, аспирантов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.
939 Р.
В пособии изложен учебный материал практической направленности по дисциплине "Информационные технологии в науке и образовании". Рассматриваются вопросы, связанные с использованием современных информационных технологий в науке и образовании. В пособии дается полное описание заданий практических (лабораторных) работ, ориентированных на изучение процесса отбора, разработки и реализации дидактического, методического и учебного материала с использованием информационных технологий. Пособие по учебной дисциплине "Информационные технологии в науке и образовании" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям 050100.68 "Педагогическое образование" (магистерская программа "Математика и информационные технологии"), 010100.68 "Математика" (магистерские программы "Алгебра", "Геометрия и топология", "Математический анализ"), а также для педагогических работников в рамках повышения квалификации в области ИКТ.
300 Р.
Методическое пособие содержит необходимый теоретический материал в соответствии с ныне действующим федеральным образовательным стандартом по информатике и ИКТ. Разобраны типичные практические задания по каждой главе, взятые из открытого сегмента Федерального банка экзаменационных материалов. Именно из этого сегмента формируются контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ГИА текущего года. Методическое пособие предназначено для выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений, а также для учителей, которые могут использовать его в учебно-образовательном процессе для организации повторения материала, осуществления текущего и итогового контроля, для подготовки к ГИА и ЕГЭ, а также для дополнительных занятий.
242 Р.
В учебном пособии описаны методы доказательной медицины, которые позволяют определить единые критерии оценки диагностики, лечения, профилактики болезней, частоту встречаемости и распространения заболеваний в популяции. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Биологические науки» и «Ветеринария и зоотехния», при изучении курсов «Информатика и основы биологической статистики», «Информационные технологии в науке и образовании», «Научные исследования в животноводстве» и др.
760 Р.
В учебном пособии описаны методы доказательной медицины, которые позволяют определить единые критерии оценки диагностики, лечения, профилактики болезней, частоту встречаемости и распространения заболеваний в популяции. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Биологические науки» и «Ветеринария и зоотехния», при изучении курсов «Информатика и основы биологической статистики», «Информационные технологии в науке и образовании», «Научные исследования в животноводстве» и др.
760 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved