Ford Model A (1927) — автомобиль, производившийся компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом A в производстве компании.Первый рисунок будущей модели А во многом приписывают сыну Генри Форда — Эдселу, который набросал эскиз облицовки радиатора и панели приборов для этой модели.В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.
1450 Р.
Советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.Представляет собой 1 поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода.Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
1450 Р.
ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка). Годы выпуска: 1932 — 1941
850 Р.
Грузоподъёмность — 500 кг. Выпускался в 1933 — 1937 годах на 1-м автосборочном заводе (филиал ГАЗа). Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) автомобилей 4 серии.Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа — 1,6 × 1,1 м, имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек, задний борт откидной, кузов комплектовался тентом.Передняя подвеска — одна поперечно расположенная полуэллиптическая рессора. Задняя подвеска — на двух продольно расположенных полуэллиптических рессорах.
1450 Р.
Американский армейский автомобиль Dodge WC-51 "Три четверти" – сборная масштабная модель техники Второй мировой войны. Масштаб 1:35, количество деталей 270, размер модели 12,1 см. Для сборки модели необходим клей.
2200 Р.
Сборная модель «Советский мотоцикл М-72 с коляской и экипажем» Длина модели, см - 2.4; Масштаб - 1/72; Тип модели - Автомобили; Тип модели - Военная техника; Материал - Пластик; Нация - Россия/СССР; Модель - Автомобиль; Комплектация - Без клея в комплекте; Комплектация - Без красок в комплекте; Раскрашиваемые - Да;
657 Р.
Д-8 (название дано по первой букве фамилии главного конструктора, Н. И. Дыренкова) — советский лёгкий бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось заднеприводное (4 × 2) шасси легкового автомобиля «Форд-А». Будучи разработан в 1931 году, Д-8 является первым советским серийным лёгким бронеавтомобилем.Бронеавтомобиль был спроектирован Н. И. Дыренковым, затем построен в опытных образцах, испытан, и со второй попытки принят на вооружение Красной Армии.Обе бронемашины ( Д-8 и Д-12) выпускались в течение 1931 — 1932 годов ограниченной серией в 60 машины ( не включая прототипы). Первый заказ на 50 единиц (по 25 штук каждой модели) был выполнен в 1931 году. Вторую серию из 10 Д-8 собрали в первой половине 1932 года. Таким образом всего изготовили 35 машин модификации Д-8 и 25 — Д-12.
1450 Р.
Советский городской автобус на длиннобазном шасси 11 модели (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте 5 модели), выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. Количество мест — 21 (общее количество мест — 29).Кузов автобуса с деревянным каркасом, изготовлявшимся из разных пород дерева, обшитый металлом, был построен по проекту конструктора Н. И. Францева и заводского художника И. Ф. Германа. Они использовали шасси 5 модели с удлинённой на 610 мм базой. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки Герман предложил для 8 модели делать «подсобранные» элементы каркаса, а затем из них — целый узел. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку.Автобус 8 модели имел никелированные бамперы, над ветровым стеклом размещался освещённый указатель маршрута. Кроме основной модификации существовала разновидность «Люкс» с иной планировкой салона — кожаной обивкой сидений и с одной входной дверью. Для южных районов страны была разновидность со складывающимся матерчатым верхом.
1530 Р.
Сборная модель БМД-3 в 72 масштабе. Набор содержит пластиковые рамки с отливками деталей, инструкцию, полноцветную декаль, фототравленные детали.
1750 Р.
Сборная модель БМД-3 в 72 масштабе.Набор содержит пластиковые рамки с отливками деталей, инструкцию, полноцветную декаль, фототравленные детали.
1750 Р.
В 1942г для замены радиостанции 11-АК, размещавшейся в двух автомобилях, была создана РСБ-Ф, модернизированная в первые месяцы войны радиостанции самолета-бомбардировщика, размещенная в фургоне автомобиля серии ААА.Дальность ее связи достигала 300-1500км.В ней применялся чувствительный супергетеродинный приемник и передатчик с кварцевой стабилизацией частоты.Набор включает в себя 91 пластиковую деталь, 5 деталей из полиуретановой композиции и 10 резиновых покрышек.
1450 Р.
Служебный автобус 03-30 представлял собой двухосный автомобиль с автобусным кузовом, вместимостью 17 человек, не включая шофёра. Кузов имел деревянный каркас с деревометаллической обшивкой. Он изготавливался из древесины твёрдых пород или берёзы, а снаружи боковые стенки обивались стальным листом толщиной 1 мм, задняя — толщиной 0,6 мм. Кузов был трёхдверным: передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и была снабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителю открывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая была водительской, а задняя — запасной.Во время войны выпуск автобусов был минимизирован — в 1942-44 гг. было собрано 28 машин, все они работали на заводе-производителе. В послевоенные годы выпуск был возобновлен, более того, именно в 1948-49 гг. и было выпущено наибольшее количество автобусов 03-30. 03-30 был самым массовым отечественным автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах.
1450 Р.
Служебный автобус 03-30 представлял собой двухосный автомобиль с автобусным кузовом, вместимостью 17 человек, не включая шофёра. Кузов имел деревянный каркас с деревометаллической обшивкой. Он изготавливался из древесины твёрдых пород или берёзы, а снаружи боковые стенки обивались стальным листом толщиной 1 мм, задняя — толщиной 0,6 мм. Кузов был трёхдверным: передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и была снабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителю открывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая была водительской, а задняя — запасной.
1450 Р.
Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели Американский самолёт P-47D Thunderbolt в масштабе 1:72.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска.Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
1324 Р.
Revell Американский штурмовик A-10 Warthog Разработанный специально для непосредственной поддержки с воздуха, "Бородавочник" поступил на вооружение в 1975 году. Длина 22,2 см. Внимание, клей и краски в комплект не входят. Комплектация и внешний вид модели могут быть изменены производителем без специального уведомления. Американский штурмовик A-10 Warthog: -Масштаб 1:72. -Количество деталей 30.
2819 Р.
В конце 1936 года, под руководством главного конструктора завода Н. А. Астрова был создан полноценный быстроходный бронированный гусеничный тягач «Комсомолец» Т-20 (заводской индекс 020) для обслуживания в первую очередь противотанковой и полковой артиллерии.Модель изготовлена из полиуретановой смолы.
1790 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved