В пособие «Звукварик» для автоматизации ротовых сонорных звуков входят 195 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и шипящие [ш, ж, ч, щ]. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
546 Р.
В пособие «Звукварик» для автоматизации ротовых сонорных звуков входят 195 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и шипящие [ш, ж, ч, щ]. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
546 Р.
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации ротовых сонорных звуков входят 130 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и шипящие [ш, ж, ч, щ], а также 75 карточек с «рубашкой» для речевых игр. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
699 Р.
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации ротовых сонорных звуков входят 130 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и шипящие [ш, ж, ч, щ], а также 75 карточек с «рубашкой» для речевых игр. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
699 Р.
В пособие «Звукварик» для автоматизации шипящих звуков входят 130 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
421 Р.
В пособие «Звукварик» для автоматизации шипящих звуков входят 130 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
421 Р.
В пособие «Звукварик» для автоматизации свистящих звуков входят 175 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются шипящие [ш, ж, ч, щ] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
532 Р.
В пособие «Звукварик» для автоматизации свистящих звуков входят 175 карточек с картинками и словами, в которых не встречаются шипящие [ш, ж, ч, щ] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
532 Р.
Трудные звуки 1 — набор предметных картинок для автоматизации и дифференциации сонорных звуков в словах. С помощью карточек дети: автоматизируют в словах звуки Р, Рь, Л, Ль, произносят «трудные» звуки в разных частях слова: в начале, середине и конце, дифференцируют звуки. Карточки предназначены для детей от 3 лет. Они понадобятся логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп. В наборе 54 двусторонние карточки, всего 108 слов со звуками: Р, Рь, Л, Ль. У карточек есть цветной ободок, по которому легко отбирать карточки с одним звуком. Картинки яркие, с простыми и узнаваемыми предметами. Вы можете выбрать слова с разным положением звука: в начале слова, середине или в конце. Также карточки помогут ребенку дифференцировать «трудные» звуки в речи. Жестких правил игры с карточками нет, так что вы можете придумать множество заданий с учетом интересов и уровня развития речи ребенка. Размер коробки 7.5*7.5 см, карточки из плотного картона и покрыты лаком.
449 Р.
Альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации сонорных звуков Р, Рь. Каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. Карточки двусторонние. Наборы отличаются цветовым фоном. К наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. При составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на сонорные звуки (Р, Рь) не встречаются сонорные звуки (Л, Ль). Для детей дошкольного возраста.
163 Р.
Альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации сонорных звуков Л, Ль. Каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. Карточки двусторонние. Наборы отличаются цветовым фоном. К наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. При составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на сонорные звуки (Л, Ль) не встречаются сонорные звуки (Р, Рь).
163 Р.
аннотация к книге сонорные звуки л, ль"альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации сонорных звуков л, ль. каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. карточки двусторонние. наборы отличаются цветовым фоном. к наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. при составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на сонорные звуки (л, ль) не встречаются сонорные звуки (р, рь).
1990 Р.
В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
140 Р.
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации свистящих звуков входит 170 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются шипящие [ш, ж, ч, щ] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
679 Р.
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации свистящих звуков входит 170 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются шипящие [ш, ж, ч, щ] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
679 Р.
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации шипящих звуков входит 125 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. А также есть материал на дифференциацию шипящих и свистящих звуков. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7 лет и в начальной школе, а также родителями для обучения в домашних условиях.
629 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved