Смысл названия: внимание! Мир прогрессирует - и мир движется вспять! "Средневековье возвращается" - так озаглавил Умберто Эко статью в 1994 году. Этот антиутопический образ подхватила пресса всего мира. И третье тысячелетие демонстрирует: время глядит вспять, ибо в развитых обществах мораль не успевает в ногу с прогрессирующей технологией. Война, доказанный абсурд, все еще средство осуществления политики. Ненависть к "другому" - все еще лучший рычаг для сплочения масс. Достижения техники все сильнее способствуют порабощению людей и насаждению невежества. Суеверия, как примитивное объяснение мироустройства, все активнее влияют на попытки истолковать мир. Умберто Эко всемерно противостоит этим тенденциям, создавая романы, смысл которых - утверждение разумности и нравственности в духе Просвещения. Эко считает своим долгом высказывать то же самое и прямыми словами. Сборник "Полный назад!", составленный из статей и публичных выступлений с 2000 по 2005 год, посвящен анализу современной действительности, ее самых очевидных и потому с трудом поддающихся исправлению зол.
415 Р.
Смысл названия: внимание! Мир прогрессирует - и мир движется вспять! "Средневековье возвращается" - так озаглавил Умберто Эко статью в 1994 году. Этот антиутопический образ подхватила пресса всего мира. И третье тысячелетие демонстрирует: время глядит вспять, ибо в развитых обществах мораль не успевает в ногу с прогрессирующей технологией. Война, доказанный абсурд, все еще средство осуществления политики. Ненависть к "другому" - все еще лучший рычаг для сплочения масс. Достижения техники все сильнее способствуют порабощению людей и насаждению невежества. Суеверия, как примитивное объяснение мироустройства, все активнее влияют на попытки истолковать мир. Умберто Эко всемерно противостоит этим тенденциям, создавая романы, смысл которых - утверждение разумности и нравственности в духе Просвещения. Эко считает своим долгом высказывать то же самое и прямыми словами. Сборник "Полный назад!", составленный из статей и публичных выступлений с 2000 по 2005 год, посвящен анализу современной действительности, ее самых очевидных и потому с трудом поддающихся исправлению зол.
415 Р.
Смысл названия: внимание! Мир прогрессирует - и мир движется вспять! "Средневековье возвращается" - так озаглавил Умберто Эко статью в 1994 году. Этот антиутопический образ подхватила пресса всего мира. И третье тысячелетие демонстрирует: время глядит вспять, ибо в развитых обществах мораль не успевает в ногу с прогрессирующей технологией. Война, доказанный абсурд, все еще средство осуществления политики. Ненависть к "другому" - все еще лучший рычаг для сплочения масс. Достижения техники все сильнее способствуют порабощению людей и насаждению невежества. Суеверия, как примитивное объяснение мироустройства, все активнее влияют на попытки истолковать мир. Умберто Эко всемерно противостоит этим тенденциям, создавая романы, смысл которых - утверждение разумности и нравственности в духе Просвещения. Эко считает своим долгом высказывать то же самое и прямыми словами. Сборник "Полный назад!", составленный из статей и публичных выступлений с 2000 по 2005 год, посвящен анализу современной действительности, ее самых очевидных и потому с трудом поддающихся исправлению зол.
605 Р.
В этой книге собран ряд статей и выступлений, написанных с 2000 по 2005 год. Это особый период. В его начале люди переживали традиционный страх перед сменой тысячелетий. Смена произошла, и грянули 11 сентября, афганская война и иракская война. Ну а в Италии... В Италии это время, вдобавок ко всему, было эпохой правления Берлускони... В своей новой книге "Полный назад!" выдающийся итальянский писатель Умберт Эко (р.1932) говорит о современности - о ее политике, культуре и нравах. Перевод с итальянского Елены Костюкович.
249 Р.
Эта энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Том богато иллюстрирован.
2471 Р.
Эта энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Том богато иллюстрирован.
6744 Р.
История влюбленных Ренцо и Лючии, разлученных по злой воле могущественного дона Родриго, была придумана почти два века назад итальянским писателем Алессандро Мандзони. Свою версию этой истории рассказал для детей знаменитый итальянский писатель Умберто Эко, а художник Марко Лоренцетти создал красочные иллюстрации для нее.
571 Р.
Энциклопедия по истории Средних веков создана под руководством Умберто Эко, который написал для нее пространное введение, международным коллективом авторов - известных специалистов, весьма уважаемых в европейской академической среде. Здесь нашлось место глобальным концепциям, широким обобщениям и новым гипотезам, а также множеству интересных фактов, исторических фигур и ярких моментов истории. Изложение сгруппировано в соответствии с принятой периодизацией Средних веков - Раннее Средневековье, Центральное Средневековье, Зрелое Средневековье и Позднее Средневековье Том богато иллюстрирован аутентичными изображениями. Продолжает тему том "Цивилизация Средневековья"
2841 Р.
Это четвертый роман Умберто Эко, автора нашумевших бестселлеров “Имя розы” и “Маятник Фуко”. Это история жизни Баудолино, простого крестьянина, наделенном даром мгновенного усвоения любого языка и талантом рассказчика. Когда он очаровывает своим остроумием императора Фридриха Барбароссу, германский правитель усыновляет его и отправляет в Париж. Там Баудолино находит друзей, и они отправляются на поиски царства пресвитера Иоанна, загадочного правителя мифологических земель Востока. В этом путешествии Баудолино предстоит разгадать тайны Волхвоцарей, отыскать Священный Грааль и повстречаться с удивительными существами: евнухами, единорогами, людьми без шей с глазами на плечах и прекрасными девами.В этом историческом романе с элементами детектива Умберто Эко снова проявляет свое непревзойденное мастерство рассказчика. Как и в "Имени розы", Средневековье и современность тесно переплетаются и создают удивительную разноцветную панораму, где сочетается немыслимое, и даже история как таковая становится игрушкой в руках неутомимого рассказчика и балагура Баудолино, а может быть, и самого Эко.
513 Р.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
513 Р.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
535 Р.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
517 Р.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1356 Р.
История влюбленных Ренцо и Лючии, разлученных по злой воле могущественного дона Родриго, была придумала почти два века назад итальянским писателем АлессандроМандзони. Сразу же после публикации роман стал невероятно популярен как в Италии, так и за ее пределами, и сегодня остается одним из самых известных литературныхсюжетов. Свою версию этой истории рассказал для детей знаменитый итальянский писатель Умберто Эко, а художник Марко Лоренцетти создал красочные иллюстрациидля нее.
392 Р.
Это четвертый роман Умберто Эко, автора нашумевших бестселлеров “Имя розы” и “Маятник Фуко”. Это история жизни Баудолино, простого крестьянина, наделенном даром мгновенного усвоения любого языка и талантом рассказчика. Когда он очаровывает своим остроумием императора Фридриха Барбароссу, германский правитель усыновляет его и отправляет в Париж. Там Баудолино находит друзей, и они отправляются на поиски царства пресвитера Иоанна, загадочного правителя мифологических земель Востока. В этом путешествии Баудолино предстоит разгадать тайны Волхвоцарей, отыскать Священный Грааль и повстречаться с удивительными существами: евнухами, единорогами, людьми без шей с глазами на плечах и прекрасными девами.В этом историческом романе с элементами детектива Умберто Эко снова проявляет свое непревзойденное мастерство рассказчика. Как и в "Имени розы", Средневековье и современность тесно переплетаются и создают удивительную разноцветную панораму, где сочетается немыслимое, и даже история как таковая становится игрушкой в руках неутомимого рассказчика и балагура Баудолино, а может быть, и самого Эко.
513 Р.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1356 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved