Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. 3-е издание
80 Р.
Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Все тонкости работы профессионалов - в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы. Составитель: Сергей Александрович Сидоров.
314 Р.
Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям
8600 Р.
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
34 Р.
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. .Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. .Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. .Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций. 0
549 Р.
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. .Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. .Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. .Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций. 0
549 Р.
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. .Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
499 Р.
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств. 2-е издание, дополненное и переработанное.
311 Р.
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. .Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
499 Р.
Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
1386 Р.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
145 Р.
Содержит основные базовые знания по психологии. Дана развернутая характеристика психологии как науки, выделяются ее исторические и прогностические аспекты. Студент получает сведения об основных проблемах индивидуальной и социальной психологии. В первом разделе характеризуются познавательные процессы, во втором выделены основные грани социально-психологического знания - групповое сознание, психология масс, психология личности. Изложены основные сведения по новым разделам психологической науки - психология политики, психология рекламы, психология чрезвычайных состояний. Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, слушателей системы послевузовского образования.
943 Р.
В книге рассмотрены закономерности восприятия и воздействия политической рекламы, внутренние связи между отдельными ее видами и т.д. Особое внимание уделено рассмотрению символизма в политической рекламе и влиянию мотивационно-ценностных установок на восприятие политической рекламы. Книга представляет интерес для студентов, преподавателей, политологов и политтехнологов.
17 Р.
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
211 Р.
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей.
158 Р.
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .
1410 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved