Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Р.
Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Р.
Венедикт Ерофеев (1938-1990), автор всем известных произведений "Москва - Петушки", "Записки психопата", "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" и других, сам становится главным действующим лицом повествования. В последние годы жизни судьба подарила ему, тогда уже неизлечимо больному, встречу с филологом и художником Натальей Шмельковой. Находясь постоянно рядом, она записывала все, что видела и слышала. В итоге получилась уникальная хроника событий, разговоров и самой ауры, которая окружала писателя. Со страниц дневника постоянно слышится афористичная, приправленная добрым юмором речь Венички и звучат голоса его друзей и родных. Перед читателем предстает человек необыкновенной духовной силы, стойкости, жизненной мудрости и в то же время внутренне одинокий и ранимый.
889 Р.
Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Р.
Самое полное собрание малой прозы Ерофеева Венедикта.
251 Р.
Персонаж Веничка близко знаком читателю - и русскому, и зарубежному, - чего нельзя сказать про самого создателя поэмы "Москва - Петушки". Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский - авторы первой биографии Венедикта Ерофеева (1938-1990), опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, документов и воспоминаний, пытаются отделить правду от мифов, нарисовать портрет человека, стремившегося к абсолютной свободе и в прозе, и в жизни. Параллельно истории жизни Венедикта в книге разворачивается "биография" Венички - подробный анализ его путешествия из Москвы в Петушки, запечатленного в поэме. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей Венедикта Ерофеева.
1289 Р.
Персонаж Веничка близко знаком читателю - и русскому, и зарубежному, - чего нельзя сказать про самого создателя поэмы "Москва - Петушки". Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский - авторы первой биографии Венедикта Ерофеева (1938-1990), опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, документов и воспоминаний, пытаются отделить правду от мифов, нарисовать портрет человека, стремившегося к абсолютной свободе и в прозе, и в жизни. Параллельно истории жизни Венедикта в книге разворачивается "биография" Венички - подробный анализ его путешествия из Москвы в Петушки, запечатленного в поэме. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей Венедикта Ерофеева. 3-е издание, исправленное и дополненное.
1484 Р.
В первый том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его произведения "Москва-Петушки", "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", а также краткая автобиография и выписки из записных книжек.
244 Р.
«Веня наплодил уйму легенд, «дез» и апокрифов о себе, пестовал их и множил. Стараниями апостолов - его приятелей и почитателей - это «Евангелие от Ерофеева» получило широкое хождение. И не завидую тем, кто возьмется за подлинное, немифологизированное жизнеописание Венедикта Васильевича Ерофеева. Отделить истинность от театрализации жизни непросто. Каков он настоящий, видимо, до конца не знает никто». - Анатолий Иванов
1044 Р.
«Веня наплодил уйму легенд, «дез» и апокрифов о себе, пестовал их и множил. Стараниями апостолов - его приятелей и почитателей - это «Евангелие от Ерофеева» получило широкое хождение. И не завидую тем, кто возьмется за подлинное, немифологизированное жизнеописание Венедикта Васильевича Ерофеева. Отделить истинность от театрализации жизни непросто. Каков он настоящий, видимо, до конца не знает никто». - Анатолий Иванов
1044 Р.
В научно-монографической работе доктора филол. наук, проф. О.В. Богдановой рассматриваются повесть Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки" (1970) и драма "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" (1984-1985). В контексте авангардных тенденций русской литературы 1970-1990-х годов в текстах Ерофеева выявляются особенности поэтического строя балансирующих "на грани" жанровых образований, эксплицируются константные признаки новой, складывавшейся в ту пору эстетики "новой литературы", квалифицируются доминантные черты поэтики отечественного постмодерна, зарождавшегося в недрах литературы конца ХХ века. Анализ повести "Москва - Петушки", вбирающей в себя черты драматургического дискурса, и драмы "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", построенной в стратегиях эпической наррации, порождает представление о самобытности поэтического мира Венедикта Ерофеева. Издание предназначено для специалистов-филологов и для всех интересующихся проблемами развития русской литературы рубежа ХХ-ХХI веков.
969 Р.
В научно-монографической работе доктора филол. наук, проф. О.В. Богдановой рассматриваются повесть Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки" (1970) и драма "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" (1984-1985). В контексте авангардных тенденций русской литературы 1970-1990-х годов в текстах Ерофеева выявляются особенности поэтического строя балансирующих "на грани" жанровых образований, эксплицируются константные признаки новой, складывавшейся в ту пору эстетики "новой литературы", квалифицируются доминантные черты поэтики отечественного постмодерна, зарождавшегося в недрах литературы конца ХХ века. Анализ повести "Москва - Петушки", вбирающей в себя черты драматургического дискурса, и драмы "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", построенной в стратегиях эпической наррации, порождает представление о самобытности поэтического мира Венедикта Ерофеева. Издание предназначено для специалистов-филологов и для всех интересующихся проблемами развития русской литературы рубежа ХХ-ХХI веков.
969 Р.
В книгу Венедикта Ерофеева (1938-1990) вошли пьеса "Вальпургиева ночь, или шаги командора", проза из журнала "Вече", а также "Моя маленькая Лениниана", представляющая собой сборник цитат из полного собрания сочинений В.И. Ленина и отрывков из его переписки с современниками.
52 Р.
Во второй том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его прозаические произведения "Записки психопата", "Благая весть", проза из журнала "Вече", "Моя маленькая Лениниана", а также интервью с писателем и выдержки из записных книжек.
244 Р.
Петербургский немец и русский писатель Иван Семенович Генслер (1820-1873) соединял в своем творчестве стиль и дух Гоголя, Гофмана и Венедикта Ерофеева. Юмористическая повесть о злоключениях кота Василия - он живет на Сенатской площади, - его самое знаменитое произведение. Смешно до слез - и до слез трогательно!
281 Р.
Эта книга встанет в один ряд со "Школой для дураков" Саши Соколова и "Москва - Петушки" Венедикта Ерофеева. И дело не только в удивительном языке, которым она написана, а в силе трагического напряжения, на котором она держится. "Русский Гулливер" счастлив, что опубликовал "Убить Бобрыкина" первым.
647 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved