Живопись издревле считалась занятием мужским. Работы первых женщин - профессиональных художников лишь тогда обретали цену, когда их приписывали мужчинам. Словно в память об этом в зале Караваджо в галерее Уффици висит картина Артемизии Джентилески. Только в XIX столетии женщины-живописцы заняли место наравне с мужчинами. Среди импрессионистов известны Берта Моризо и Сюзанна Валадон, позже прославились американка Джорджия О'Киф, мексиканка Фрида Кало, русские Зинаида Серебрякова и Наталья Гончарова… Первая часть этой книги - о женщинах, ставших большими художниками. Они доказали, что высокое творчество доступно слабому полу не в меньшей степени, чем сильному. Вторая часть посвящена женщинам, которые не творили сами, но были музами или меценатками, а некоторые совмещали то и другое. Без них не случилось бы многое в искусстве, и сами их судьбы - по сути, произведения искусства. .Ирина Опимах - писатель, переводчик. Это ее вторая книга в издательстве "Ломоносовъ". Первая - "Живописные истории" - вышла в 2014 году. .
919 Р.
Живопись издревле считалась занятием мужским. Работы первых женщин - профессиональных художников лишь тогда обретали цену, когда их приписывали мужчинам. Словно в память об этом в зале Караваджо в галерее Уффици висит картина Артемизии Джентилески. Только в XIX столетии женщины-живописцы заняли место наравне с мужчинами. Среди импрессионистов известны Берта Моризо и Сюзанна Валадон, позже прославились американка Джорджия О'Киф, мексиканка Фрида Кало, русские Зинаида Серебрякова и Наталья Гончарова… Первая часть этой книги - о женщинах, ставших большими художниками. Они доказали, что высокое творчество доступно слабому полу не в меньшей степени, чем сильному. Вторая часть посвящена женщинам, которые не творили сами, но были музами или меценатками, а некоторые совмещали то и другое. Без них не случилось бы многое в искусстве, и сами их судьбы - по сути, произведения искусства. .Ирина Опимах - писатель, переводчик. Это ее вторая книга в издательстве "Ломоносовъ". Первая - "Живописные истории" - вышла в 2014 году. .
919 Р.
Живопись издревле считалась занятием мужским. Работы первых женщин - профессиональных художников лишь тогда обретали цену, когда их приписывали мужчинам. Словно в память об этом в зале Караваджо в галерее Уффици висит картина Артемизии Джентилески. Только в XIX столетии женщины-живописцы заняли место наравне с мужчинами. Среди импрессионистов известны Берта Моризо и Сюзанна Валадон, позже прославились американка Джорджия О'Киф, мексиканка Фрида Кало, русские Зинаида Серебрякова и Наталья Гончарова… Первая часть этой книги - о женщинах, ставших большими художниками. Они доказали, что высокое творчество доступно слабому полу не в меньшей степени, чем сильному. Вторая часть посвящена женщинам, которые не творили сами, но были музами или меценатками, а некоторые совмещали то и другое. Без них не случилось бы многое в искусстве, и сами их судьбы - по сути, произведения искусства. Ирина Опимах - писатель, переводчик. Это ее вторая книга в издательстве "Ломоносовъ". Первая - "Живописные истории" - вышла в 2014 году.
1303 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре "популярного искусствоведения", посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело…), так и мастера более позднего времени - западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо…) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин…). Каждый очерк - это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству. Ирина Опимах - писатель, переводчик. В издательстве "Ломоносовъ" вышли ее книги "Живописные истории" (2014) и "Художницы, музы, меценатки" (2017).
1257 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре "популярного искусствоведения", посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело…), так и мастера более позднего времени - западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо…) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин…). Каждый очерк - это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству.Ирина Опимах - писатель, переводчик. В издательстве "Ломоносовъ" вышли ее книги "Живописные истории" (2014) и "Художницы, музы, меценатки" (2017).
608 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре "популярного искусствоведения", посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело…), так и мастера более позднего времени - западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо…) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин…). Каждый очерк - это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству.Ирина Опимах - писатель, переводчик. В издательстве "Ломоносовъ" вышли ее книги "Живописные истории" (2014) и "Художницы, музы, меценатки" (2017).
608 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре "популярного искусствоведения", посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело…), так и мастера более позднего времени - западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо…) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин…). Каждый очерк - это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству. Ирина Опимах - писатель, переводчик. В издательстве "Ломоносовъ" вышли ее книги "Живописные истории" (2014) и "Художницы, музы, меценатки" (2017).
705 Р.
Аниме — уникальное явление, отличающееся особой эстетикой.Для поклонников этого узнаваемого стиля мы создали серию атмосферных книг, наполненных ориентальными образами и мотивами.Роскошь императорских дворцов Китая обрамляет тонкую красоту наследниц трона. Небесные императрицы в традиционных нарядах, невесты, придворные музы, художницы, поэтессы и даже воины, ‒ перед вами целая галерея удивительных красавиц.Изящные иллюстрации, декоративные детали и элементы, волшебные сюжеты, вдохновляющие цитаты ‒ здесь собрано все, что нужно для творчества и вдохновения.
403 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре «популярного искусствоведения», посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело...), так и мастера более позднего времени — западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо...) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин...). Каждый очерк — это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству. .
466 Р.
Когда?то княгиня Дашкова, директор Санкт-Петербургской академии наук, заметила, что лучший способ получить хорошее образование — отправиться в путешествие. Сегодня нам не всегда удается путешествовать физически — не хватает денег, времени, порой мешает политическая обстановка. Но ничто не может помешать посетить интереснейшие места на планете с помощью книги. А если обстоятельства складываются удачно и посчастливится посетить Версаль, Айя-Софию или Тауэр, то лучше приехать туда подготовленным, зная об их истории. В этой книге собраны рассказы о местах, которые в разные времена притягивали не только археологов и историков, но и поэтов и художников. Тут и памятники Античности (Дельфы, Помпеи и др.), и столицы империй майя и инков (Тикаль и Мачу-Пикчу), и Тадж-Махал, и венецианский собор Сан-Марко, и Альгамбра в Испании, и Запретный город китайских императоров… Словом, это книга о легендарных, овеянных мифами и в то же время вполне реальных исторических памятниках. Дополняют текст многочисленные иллюстрации.
889 Р.
Книга Ирины Опимах, написанная в жанре «популярного искусствоведения», посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело...), так и мастера более позднего времени — западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо...) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин...). Каждый очерк — это драматичное повествование о судьбе картины и ее создателя, но также рассказ о времени, в котором художник жил и творил. Писать об искусстве так, чтобы было интересно не только специалистам, и при этом не опуститься на уровень примитивной развлекательности очень трудно. Ирине Опимах это блестяще удается. Книга адресована в равной степени тем, кто понимает живопись и выстаивает длинные очереди в музеи, и тем, кто делает первые шаги навстречу искусству. .
466 Р.
Когда?то княгиня Дашкова, директор Санкт-Петербургской академии наук, заметила, что лучший способ получить хорошее образование — отправиться в путешествие. Сегодня нам не всегда удается путешествовать физически — не хватает денег, времени, порой мешает политическая обстановка. Но ничто не может помешать посетить интереснейшие места на планете с помощью книги. А если обстоятельства складываются удачно и посчастливится посетить Версаль, Айя-Софию или Тауэр, то лучше приехать туда подготовленным, зная об их истории. В этой книге собраны рассказы о местах, которые в разные времена притягивали не только археологов и историков, но и поэтов и художников. Тут и памятники Античности (Дельфы, Помпеи и др.), и столицы империй майя и инков (Тикаль и Мачу-Пикчу), и Тадж-Махал, и венецианский собор Сан-Марко, и Альгамбра в Испании, и Запретный город китайских императоров… Словом, это книга о легендарных, овеянных мифами и в то же время вполне реальных исторических памятниках. Дополняют текст многочисленные иллюстрации.
889 Р.
Аниме — уникальное явление, отличающееся особой эстетикой. Для поклонников этого узнаваемого стиля мы создали серию атмосферных книг, наполненных ориентальными образами и мотивами. Роскошь императорских дворцов Китая обрамляет тонкую красоту наследниц трона. Небесные императрицы в традиционных нарядах, невесты, придворные музы, художницы, поэтессы и даже воины, ? перед вами целая галерея удивительных красавиц. Изящные иллюстрации, декоративные детали и элементы, волшебные сюжеты, вдохновляющие цитаты ? здесь собрано все, что нужно для творчества и вдохновения.
1612 Р.
Аниме - уникальное явление, отличающееся особой эстетикой. Для поклонников этого узнаваемого стиля мы создали серию атмосферных книг, наполненных ориентальными образами и мотивами. Роскошь императорских дворцов Китая обрамляет тонкую красоту наследниц трона. Небесные императрицы в традиционных нарядах, невесты, придворные музы, художницы, поэтессы и даже воины, ? перед вами целая галерея удивительных красавиц. Изящные иллюстрации, декоративные детали и элементы, волшебные сюжеты, вдохновляющие цитаты ? здесь собрано все, что нужно для творчества и вдохновения.
354.99 Р.
Аниме - уникальное явление, отличающееся особой эстетикой. Для поклонников этого узнаваемого стиля мы создали серию атмосферных книг, наполненных ориентальными образами и мотивами. Роскошь императорских дворцов Китая обрамляет тонкую красоту наследниц трона. Небесные императрицы в традиционных нарядах, невесты, придворные музы, художницы, поэтессы и даже воины, - перед вами целая галерея удивительных красавиц. Изящные иллюстрации, декоративные детали и элементы, волшебные сюжеты, вдохновляющие цитаты - здесь собрано все, что нужно для творчества и вдохновения. Составитель Ао Ло.
540 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved