Задача учебника - философская интерпретация морально-нравственных проблем в современной науке и медицине. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики.
110 Р.
В учебнике изложен новый курс философии. Особое внимание уделено раскрытию истоков диалектического понимания процессов, происходящих в современном обществе, роли и значению общечеловеческих ценностей, к которым философская мысль постоянно обращается. Изложение философского курса как учебной дисциплины в современной образовательной системе направлено на формирование у студентов свободного и критического восприятия современных знаний - от мифологических до научных. Одновременно учебник способствует развитию у будущих специалистов компетентного подхода к оценке новой информации; умению логично формулировать, аргументировано обсуждать и отстаивать собственное видение жизненных проблем; овладению приемами научной дискуссии, полемики, диалога.
1007 Р.
Учебное пособие представляет собой модульное изложение проблем этики и биоэтики. Его целью является философская интерпретация новых этических задач в современном здравоохранении как особого рода теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи и другие медицинские работники в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии историко-этический материал органично сопрягается с современным философским переосмыслением морально-правовых проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии современного специалиста-медика. Учебное пособие написано в популярной форме, доступной каждому, кто впервые приступает к изучению феномена биоэтики. Данное учебное пособие предназначено для российских и иностранных студентов медицинских и фармацевтических вузов.
400 Р.
Представленная в первом томе данного учебника новая концепция биоэтики как прикладной интегральной этики во втором томе прилагается ко множеству частных биоэтических тем и проблем. Рассмотрены основные принципы биоэтики, модели взаимоотношения врача и пациента, биоэтические проблемы ятрогении, проведения биомедицинского эксперимента (с детальным анализом Нюрнбергского кодекса). На основании нового учения о феномене жизни как единстве материи жизни и средовой материи отражены вопросы рождения и смерти, дан подробный анализ проблематики аборта, новых репродуктивных технологий, обсуждены биоэтические вопросы эвтаназии. Отдельные главы посвящены таким разделам биоэтики, как трансплантология, психиатрия и наркология, права ребенка, биоэтические проблемы СПИДа и медицинской генетики. Все темы исследуются на основе методологии интегральной этики, учитывающей антиномичность биоэтического дискурса, оценку тех или иных состояний с точки зрения меры субъектного многоединства и других концептов интегральной этики и науки. В конце учебника приведены примеры тестовых заданий, список литературы и приложения, содержащие важные нормативные документы в сфере биомедицинской этики. Учебник предназначен в первую очередь студентам медицинских вузов, но будет полезен всем изучающим курс биоэтики и тем, кому интересны последние тенденции в этой области.
1275 Р.
Представленная в первом томе данного учебника новая концепция биоэтики как прикладной интеграль ной этики во втором томе прилагается ко множеству частных биоэтических тем и проблем. Рассмотрены основные принципы биоэтики, модели взаимоотношения врача и пациента, биоэтические проблемы ятрогении, проведения биомедицинского эксперимента (с детальным анализом Нюрнбергского кодекса). На основании нового учения о феномене жизни как единстве материи жизни и средовой материи отражены вопросы рождения и смерти, дан подробный анализ проб лематики аборта, новых репродуктивных технологий, обсуждены биоэтические вопросы эвтаназии. Отдельные главы посвящены таким разделам биоэтики, как трансплантология, психиатрия и наркология, права ребенка, биоэтические проблемы СПИДа и медицинской генетики. Все темы исследуются на основе методологии интегральной этики, учитывающей антиномичность биоэтического дискурса, оценку тех или иных состояний с точки зрения меры субъектного многоединства и других концептов интегральной этики и науки. В конце учебника приведены примеры тестовых заданий, список литературы и приложения, содержащие важные нормативные документы в сфере биомедицинской этики. Учебник предназначен в первую очередь студентам медицинских вузов, но будет полезен всем изучающим курс биоэтики и тем, кому интересны последние тенденции в этой области.
1370 Р.
Представленная в первом томе данного учебника новая концепция биоэтики как прикладной интегральной этики во втором томе прилагается ко множеству частных биоэтических тем и проблем. Рассмотрены основные принципы биоэтики, модели взаимоотношения врача и пациента, биоэтические проблемы ятрогении, проведения биомедицинского эксперимента (с детальным анализом Нюрнбергского кодекса). На основании нового учения о феномене жизни как единстве материи жизни и средовой материи отражены вопросы рождения и смерти, дан подробный анализ проблематики аборта, новых репродуктивных технологий, обсуждены биоэтические вопросы эвтаназии. Отдельные главы посвящены таким разделам биоэтики, как трансплантология, психиатрия и наркология, права ребенка, биоэтические проблемы СПИДа и медицинской генетики. Все темы исследуются на основе методологии интегральной этики, учитывающей антиномичность биоэтического дискурса, оценку тех или иных состояний с точки зрения меры субъектного многоединства и других концептов интегральной этики и науки. В конце учебника приведены примеры тестовых заданий, список литературы и приложения, содержащие важные нормативные документы в сфере биомедицинской этики. Учебник предназначен в первую очередь студентам медицинских вузов, но будет полезен всем изучающим курс биоэтики и тем, кому интересны последние тенденции в этой области.
1275 Р.
Несмотря на большое многообразие, следует признать, что все имеющиеся сегодня работы по биоэтике лежат в плоскости плюрализма и принципизма, когда отрицается возможность создания биоэтики как интегральной теории, способной соединить множество направлений, опираясь на расширенно понимаемую научную методологию. Но именно это направление представляется авторам книги «Биоэтика» наиболее важным и наименее развитым в настоящее время. Главная идея данного учебника — обосновать возможность биоэтики как прикладного направления интегральной этики. Для этого прежде необходимо обосновать возможность самой интегральной этики, показать недостаточность как множества отдельных биоэтических направлений, в первую очередь утилитаризма и деонтологизма, так и конвенционально-плюралистического подхода к их координации, господствующего сегодня в этой области. Все эти задачи находят свое решение в настоящем издании. Учебник предназначен в первую очередь студентам медицинских вузов, но также будет полезен всем изучающим курс биоэтики и тем, кому интересны последние тенденции в этой области.
1470 Р.
В учебнике представлено модульное изложение этики, биоэтики и биомедицинской этики. Его цель - философская интерпретация новых этических проблем в современном здравоохранении как особый род теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи, фармацевты, медицинские сестры и другие работники в процессе профессиональной деятельности. В учебнике биоэтика представлена как новое нравственное мышление и мировоззрение специалистов, которое должно стать сутью и смыслом их творческой деятельности. Историко-этический материал органично сочетается с современным философским осмыслением моральных проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии специалиста-медика. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве медицинских вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики. Инновационное содержание учебника делает его полезным для студентов гуманитарных вузов и колледжей, а также для тех, кто интересуется проблемами эволюции этики.
1007 Р.
В учебнике представлено модульное изложение этики, биоэтики и биомедицинской этики. Его цель - философская интерпретация новых этических проблем в современном здравоохранении как особый род теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи, фармацевты, медицинские сестры и другие работники в процессе профессиональной деятельности. В учебнике биоэтика представлена как новое нравственное мышление и мировоззрение специалистов, которое должно стать сутью и смыслом их творческой деятельности. Историко-этический материал органично сочетается с современным философским осмыслением моральных проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии специалиста-медика. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве медицинских вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики. Инновационное содержание учебника делает его полезным для студентов гуманитарных вузов и колледжей, а также для тех, кто интересуется проблемами эволюции этики.
1309 Р.
В учебнике представлено модульное изложение этики, биоэтики и биомедицинской этики. Его цель - философская интерпретация новых этических проблем в современном здравоохранении как особый род теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи, фармацевты, медицинские сестры и другие работники в процессе профессиональной деятельности. В учебнике биоэтика представлена как новое нравственное мышление и мировоззрение специалистов, которое должно стать сутью и смыслом их творческой деятельности. Историко-этический материал органично сочетается с современным философским осмыслением моральных проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии специалиста-медика. Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве медицинских вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики. Инновационное содержание учебника делает его полезным для студентов гуманитарных вузов и колледжей, а также для тех, кто интересуется проблемами эволюции этики.
1309 Р.
Учебник по философии для медицинских вузов впервые в высшей медицинской школе написан в ключе новой, модульной технологии обучения. Предметное поле этой учебной дисциплины рассматривается широко, но прежде всего как интеллектуально-нравственное исследование человека в его гуманитарном измерении. В целом учебник построен таким образом, чтобы расширять и углублять как информационную, так и философско-методологическую составляющие научных и медицинских проблем, представленные в единстве. В учебнике изложен курс по общенаучной дисциплине "История и философия науки" в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации (№ 274 от 08.10.2007). Учебник предназначен для аспирантов и соискателей кандидатских степеней в области медицины и фармации, слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, студентов старших курсов и ординаторов, а также их научных руководителей.
845 Р.
Учебник включает в себя ряд научно-методологических особенностей по сравнению с прежними учебными изданиями. В нем подробно изложены цели и задачи дисциплины "Философия. Метафизика познающего разума" и в историческом, и в логико-теоретическом плане как система новых мировоззренческих положений. Рассмотрена также новая философская методология критично-креативного мышления в познании, демонстрирующая метафизическую направленность, применяемую при исследовании различных областей и в практической медицинской деятельности. Предназначен студентам, аспирантам, ординаторам, обучающимся в системе высшего медицинского образования.
1271 Р.
Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества — осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе понимания философии как метафизического познания предложен оригинальный подход к раскрытию роли и значения креативного мышления, или эвристичного способа мыслить, ведущего к созданию нового мировоззрения. Этот подход — ноу-хау в формировании философской культуры медиков, которая становится их высшим гуманитарным достоянием.Содержание учебника отвечает требованиям ФГОС ВПО. Он позволит будущим медикам самим ставить и самостоятельно решать профессиональные проблемы самоопределения в системе здравоохранения и в обществе, компетентно определять собственные пристрастия в повседневной клинической и научной деятельности.Настоящий учебник по философии — это результат многолетней научной и преподавательской работы автора. Отдельные главы и параграфы представляют адаптированные философские темы для новой учебной программы и компендиум всех ранее вышедших учебников и учебных пособий по философии и биоэтике.
1309 Р.
Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества - осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе понимания философии как метафизического познания предложен оригинальный подход к раскрытию роли и значения креативного мышления, или эвристичного способа мыслить, ведущего к созданию нового мировоззрения. Этот подход - ноу-хау в формировании философской культуры медиков, которая становится их высшим гуманитарным достоянием. Содержание учебника отвечает требованиям ФГОС ВПО. Он позволит будущим медикам самим ставить и самостоятельно решать профессиональные проблемы самоопределения в системе здравоохранения и в обществе, компетентно определять собственные пристрастия в повседневной клинической и научной деятельности. Настоящий учебник по философии - это результат многолетней научной и преподавательской работы автора. Отдельные главы и параграфы представляют адаптированные философские темы для новой учебной программы и компендиум всех ранее вышедших учебников и учебных пособий по философии и биоэтике.
1007 Р.
Данное учебное издание по дисциплине "Философия" (естественнонаучный и социально-гуманитарный диалог) представляется как оригинальное учебное пособие для студентов медицинских вузов. В нем рассматривается широкий круг вопросов по философии: от осмысления знаний о естественной природе до важнейших проблем саморазвития человека как личности и специалиста. В нем изложен новый философский курс о диалектике сближения естественных наук с социально-гуманитарным знанием. Специфика философского креативного мышления в современном естествознании и социально-культурном саморазвитии оценивается как сфера интеллектуально-нравственного освоения мира природы, общества людей и их постоянного научно-творческого преобразования. Учебный философский материал сопрягается с актуальными вопросами современной действительности. Все это поможет использовать диалектический принцип взаимодействия естественно-природных и социально-культурных явлений, процессов в будущей практической деятельности медиков. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС.
254 Р.
В учебнике отражены некоторые общие представления о философии, философах, а также проблемах, которые были в истории философии, и с которыми должен ознакомиться каждый культурный и образованный человек. Здесь определяется общее понимание целей современной философии как совокупности мировоззренческих, методологических и аксиологических проблем в их рационально-теоретическом и этико-нравственном осмыслении. Предназначен студентам учреждений среднего профессионального образования.
1260 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved