В этом эссе Бён-Чхоль Хан раскрывает один из своих основных тезисов: западное общество переживает молчаливую смену парадигмы — избыток позитива, который ведет к усталости общества.Каждая эпоха имеет свои символические болезни. ХХI век с патологической точки зрения стал нейронным. Технологии и культура удобства порождают множественные психологические расстройства, а картину нашего века теперь определяют депрессии, СДВГ и синдром профессионального выгорания.
538 Р.
В этом эссе Бён-Чхоль Хан раскрывает один из своих основных тезисов: западное общество переживает молчаливую смену парадигмы — избыток позитива, который ведет к усталости общества.Каждая эпоха имеет свои символические болезни. ХХI век с патологической точки зрения стал нейронным. Технологии и культура удобства порождают множественные психологические расстройства, а картину нашего века теперь определяют депрессии, СДВГ и синдром профессионального выгорания.
538 Р.
В этом эссе Бён-Чхоль Хан раскрывает один из своих основных тезисов: западное общество переживает молчаливую смену парадигмы — избыток позитива, который ведет к усталости общества. Каждая эпоха имеет свои символические болезни. ХХI век с патологической точки зрения стал нейронным. Технологии и культура удобства порождают множественные психологические расстройства, а картину нашего века теперь определяют депрессии, СДВГ и синдром профессионального выгорания.
774 Р.
В этом эссе Бён-Чхоль Хан раскрывает один из своих основных тезисов: западное общество переживает молчаливую смену парадигмы — избыток позитива, который ведет к усталости общества.Каждая эпоха имеет свои символические болезни. ХХI век с патологической точки зрения стал нейронным. Технологии и культура удобства порождают множественные психологические расстройства, а картину нашего века теперь определяют депрессии, СДВГ и синдром профессионального выгорания.
538 Р.
В эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
630 Р.
В эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Р.
В эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл.По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
650 Р.
В динамичном эссе "Агония эроса" Бён-Чхоль Хан рассматривает контроль над страстями в современном обществе как важнейший инструмент "укрощения" и манипулирования со стороны власти. Под гнетом этого контроля человек больше не способен любить и лишь потакает своей сексуальности. Сегодня секс - это перформанс, сексуальность - это капитал. Порно - предвосхищение мертвого секса в виртуальном пространстве, а не живой сексуальности. Общество выгорания, в котором человек истощается сам по себе, без возможности освободиться по отношению к Другому, есть общество без Эроса.
774 Р.
В эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Р.
В эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Р.
В динамичном эссе "Агония эроса" Бён-Чхоль Хан рассматривает контроль над страстями в современном обществе как важнейший инструмент "укрощения" и манипулирования со стороны власти. Под гнетом этого контроля человек больше не способен любить и лишь потакает своей сексуальности.Сегодня секс — это перформанс, сексуальность — это капитал. Порно — предвосхищение мертвого секса в виртуальном пространстве, а не живой сексуальности.Общество выгорания, в котором человек истощается сам по себе, без возможности освободиться по отношению к Другому, есть общество без Эроса.
538 Р.
В динамичном эссе "Агония эроса" Бён-Чхоль Хан рассматривает контроль над страстями в современном обществе как важнейший инструмент "укрощения" и манипулирования со стороны власти. Под гнетом этого контроля человек больше не способен любить и лишь потакает своей сексуальности.Сегодня секс — это перформанс, сексуальность — это капитал. Порно — предвосхищение мертвого секса в виртуальном пространстве, а не живой сексуальности.Общество выгорания, в котором человек истощается сам по себе, без возможности освободиться по отношению к Другому, есть общество без Эроса.
538 Р.
В динамичном эссе «Агония эроса» Бён-Чхоль Хан рассматривает контроль над страстями в современном обществе как важнейший инструмент «укрощения» и манипулирования со стороны власти. Под гнетом этого контроля человек больше не способен любить и лишь потакает своей сексуальности.Сегодня секс — это перформанс, сексуальность — это капитал. Порно — предвосхищение мертвого секса в виртуальном пространстве, а не живой сексуальности.Общество выгорания, в котором человек истощается сам по себе, без возможности освободиться по отношению к Другому, есть общество без Эроса.
538 Р.
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование― и оказались в «постнарративном мире». Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоря ется процесс «денарративизации». Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, «удушает дух» истории. Несмотря на то что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, «мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки».
556 Р.
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование — и оказались в "постнарративном мире".Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоря ется процесс "денарративизации". Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, "удушает дух" истории. Несмотря на то что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, "мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки".
556 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved