Съедобных грибов на свете очень много, но в наши корзинки попадает лишь малая их часть. Эта книга содержит интересные сведения о самых разнообразных грибах, растущих в наших лесах и на лугах, а также за пределами России. В ней вы найдете детальное описание съедобных, условно-съедобных грибов, а также их опасных двойников - ядовитых грибов. Прочитав эту книгу, вы не обойдете стороной дубовик, валуй, дождевик, говорушку, подвишенник, гриб-зонтик, которые по питательности и вкусовым качествам не уступают опятам, маслятам, подберезовикам и даже белым грибам.
219 Р.
Данное издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, готовящихся к сдаче экзамена по дисциплине "Философия". Весь представленный материал соответствует программе и позволяет в кратчайшие сроки освежить знания, полученные за время учебы. Этот учебник создан не только для студентов, но и для всех людей, кто даже немного интересуется философией.
102 Р.
Эта книга предназначена для страждущих. Для тех, кого измучила болезнь. Для тех, кто устал бороться с недугом. Для тех, кто не знает, где искать помощи. Для тех, кто не может смотреть на страдания близких. Причина многих наших болезней - неправильный образ жизни, как физической, таки духовной. Поэтому обращение к Богу, к молитве, соблюдение постов является настоящей панацеей для тех, кому уже не помогают врачи и таблетки. Во-первых, питание при посте очень близко к лечебным диетам: нескоромная, необильная пща способствует очищению организма от вредных веществ и скорейшему восстановлению сил. Во-вторых, пост - это не только физическое очищение, но и духовное: благие мысли и молитва довершат процесс исцеления. Эта книга содержит описание конкретных примеров излечения при помощи поста, а также дает советы, как действовать, чтобы излечиться от недугов.
72 Р.
С помощью этой книги вы не только сможете научиться основным приемам вязания, но и выбрать для себя и своих близких носки и гольфы на все случаи жизни: теплые носочки и длинные теплые гольфы для зимних холодов, ажурные носки для лета, забавные носочки и гольфы для детей, мягкие и удобные носки для мужа и еще многие другие модели, вязание которых станет для вас настоящим удовольствием.
122 Р.
Хотите стать душой любой компании и удивлять родных, друзей и знакомых, доставая из воздуха цветы или показывая карточные фокусы? Тогда эта книга для вас. С ее помощью вы не только научитесь показывать фокусы, используя самые обычные предметы, но и сумеете своими руками сделать волшебный реквизит - шляпу, носовой платок с секретом, магический стакан и даже волшебную палочку. 2-е издание, стереотипное.
167 Р.
Вокруг феноменальных способностей Ванги до сих пор ведутся споры. Что представляет собой ясновидение? Дар или проклятие? И какова расплата за это? Из этой книги читатель узнает не только о пророчествах знаменитой болгарской ясновидящей, но и о предсказаниях других известных женщин, обладающих подобным даром.
190 Р.
Настоящее издание знакомит читателя с основами Философии йоги и рассказывает, как с помощью этого учения достичь духовной гармонии, оздоровить организм и научиться управлять своим телом и сознанием. В книге содержатся сведения по истории учения, описываются правила выполнения асан, дыхательных и медитативных упражнений, также уделяется внимание питанию по системе йогов.
218 Р.
Уютные носочки и длинные теплые гольфы для зимних холодов; полосатые, в цветочек и клеточку, носочки для детей; ажурные и с вышивкой - на любой вкус и возраст! Идеи и модели, которые легко воплотить в жизнь! В книге подробно описан набор петель; приведены различные образцы вязания и интересные узоры. Этапы вязания и структура рисунка на цветных фотографиях. Вам будет из чего выбрать! Вяжите по нашим образцам и придумывайте на их основе новые варианты! Мы выбрали для вас только самые лучшие модели!
227 Р.
В книге описаны наиболее популярные техники обучения скорочтению. Здесь представлены тренинги и упражнения, направленные на развитие этого полезного навыка. В книге не только рассказывается о том, как можно научиться быстро читать, но и уделяется немало внимания методам, которые позволяют воспринимать информацию, заложенную в текстовых документах, в полном объеме. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
226 Р.
Многолетники придаю изысканную индивидуальность любому садовому ландшафту, превращают террасу или внутренний дворик в заполненное цветами место для отдыха. Выбирая многолетники для сада. важно учитывать условия выращивания цветов в определенном регионе, а в этом помогут обширные сведения, приведенные в книге.
321 Р.
Превосходное достоинство однолетников заключается в том, что можно легко менять создаваемые композиции, красочные клумбы и симпатичные бордюры ежегодно и даже в течение одного сезона. Подобрать среди огромного количества однолетников цветы для украшения любого сада довольно просто, перелистывая предлагаемую книгу.
321 Р.
Перед вами - АЗБУКА, маленький справочник. Он посвящен школьной библиотеке. Заметьте, не вообще библиотеке, а именно школьной библиотеке, то есть той, с которой у многих, а возможно, и у большинства ребят начинается самостоятельная читательская биография. .Азбука школьной библиотеки - плод коллективной работы школьных библиотекарей Зеленодольска (что в Татарстане). Спасибо Татьяне Юрьевне Дрыжовой и хакасским коллегам из Хакасской республиканской детской библиотеки, вдохновившим нас на этот увлекательный труд. .Когда составляли ее, думалось о том, как много самых разных знаний включает в себя этот термин - "школьная библиотека" и как во многом мы, школьные библиотекари, должны разбираться. Не просто иметь какое-то поверхностное представление, а очень хорошо знать и достаточно глубоко во все вникать. .Это "все" касается прежде всего книги: книговедение, литературоведение, работа с учебной литературой. Это библиотечная деятельность во всех абсолютно аспектах, все участки работы, все многообразие ее форм, методов, ведь для школьного библиотекаря не существует понятия "разделение труда". Он, как правило, в библиотеке работает один, а значит, все выполняет сам: комплектует, каталогизирует, систематизирует, информирует, оформляет, выполняет справки и запросы, составляет списки, советует, рекомендует, проводит уроки, планирует, отчитывается, заказывает, а значит, выполняет функции библиографа, оператора, психолога, педагога, воспитателя, художника, дизайнера, лектора, сценариста, режиссера, ведущего, методиста и т.д. .Ко всему этому добавляется школьная специфика: учебные фонды, рейды, сохранность, ФГОС, внеурочная деятельность, уроки, федеральный заказ учебников, региональный заказ, бесконечные отчеты, продленка, картотека учебников, электронный фонд учебников... И конечно, все то, что сопряжено с компьютерной эрой. АРМ библиотекаря, электронный каталог, интернет, электронные издания, электронные библиотеки, национальный электронный каталог, работа в сетях по продвижению библиотеки, сайты, блоги, создание электронного контента, электронных ресурсов и проч. .И это, собственно, вкратце то, что вошло в нашу Азбуку-словарик. .
519 Р.
Перед вами - АЗБУКА, маленький справочник. Он посвящен школьной библиотеке. Заметьте, не вообще библиотеке, а именно школьной библиотеке, то есть той, с которой у многих, а возможно, и у большинства ребят начинается самостоятельная читательская биография. Азбука школьной библиотеки - плод коллективной работы школьных библиотекарей Зеленодольска (что в Татарстане). Спасибо Татьяне Юрьевне Дрыжовой и хакасским коллегам из Хакасской республиканской детской библиотеки, вдохновившим нас на этот увлекательный труд. Когда составляли ее, думалось о том, как много самых разных знаний включает в себя этот термин - "школьная библиотека" и как во многом мы, школьные библиотекари, должны разбираться. Не просто иметь какое-то поверхностное представление, а очень хорошо знать и достаточно глубоко во все вникать. Это "все" касается прежде всего книги: книговедение, литературоведение, работа с учебной литературой. Это библиотечная деятельность во всех абсолютно аспектах, все участки работы, все многообразие ее форм, методов, ведь для школьного библиотекаря не существует понятия "разделение труда". Он, как правило, в библиотеке работает один, а значит, все выполняет сам: комплектует, каталогизирует, систематизирует, информирует, оформляет, выполняет справки и запросы, составляет списки, советует, рекомендует, проводит уроки, планирует, отчитывается, заказывает, а значит, выполняет функции библиографа, оператора, психолога, педагога, воспитателя, художника, дизайнера, лектора, сценариста, режиссера, ведущего, методиста и т.д. Ко всему этому добавляется школьная специфика: учебные фонды, рейды, сохранность, ФГОС, внеурочная деятельность, уроки, федеральный заказ учебников, региональный заказ, бесконечные отчеты, продленка, картотека учебников, электронный фонд учебников... И конечно, все то, что сопряжено с компьютерной эрой. АРМ библиотекаря, электронный каталог, интернет, электронные издания, электронные библиотеки, национальный электронный каталог, работа в сетях по продвижению библиотеки, сайты, блоги, создание электронного контента, электронных ресурсов и проч. И это, собственно, вкратце то, что вошло в нашу Азбуку-словарик.
316 Р.
Перед вами - АЗБУКА, маленький справочник. Он посвящен школьной библиотеке. Заметьте, не вообще библиотеке, а именно школьной библиотеке, то есть той, с которой у многих, а возможно, и у большинства ребят начинается самостоятельная читательская биография. .Азбука школьной библиотеки - плод коллективной работы школьных библиотекарей Зеленодольска (что в Татарстане). Спасибо Татьяне Юрьевне Дрыжовой и хакасским коллегам из Хакасской республиканской детской библиотеки, вдохновившим нас на этот увлекательный труд. .Когда составляли ее, думалось о том, как много самых разных знаний включает в себя этот термин - "школьная библиотека" и как во многом мы, школьные библиотекари, должны разбираться. Не просто иметь какое-то поверхностное представление, а очень хорошо знать и достаточно глубоко во все вникать. .Это "все" касается прежде всего книги: книговедение, литературоведение, работа с учебной литературой. Это библиотечная деятельность во всех абсолютно аспектах, все участки работы, все многообразие ее форм, методов, ведь для школьного библиотекаря не существует понятия "разделение труда". Он, как правило, в библиотеке работает один, а значит, все выполняет сам: комплектует, каталогизирует, систематизирует, информирует, оформляет, выполняет справки и запросы, составляет списки, советует, рекомендует, проводит уроки, планирует, отчитывается, заказывает, а значит, выполняет функции библиографа, оператора, психолога, педагога, воспитателя, художника, дизайнера, лектора, сценариста, режиссера, ведущего, методиста и т.д. .Ко всему этому добавляется школьная специфика: учебные фонды, рейды, сохранность, ФГОС, внеурочная деятельность, уроки, федеральный заказ учебников, региональный заказ, бесконечные отчеты, продленка, картотека учебников, электронный фонд учебников... И конечно, все то, что сопряжено с компьютерной эрой. АРМ библиотекаря, электронный каталог, интернет, электронные издания, электронные библиотеки, национальный электронный каталог, работа в сетях по продвижению библиотеки, сайты, блоги, создание электронного контента, электронных ресурсов и проч. .И это, собственно, вкратце то, что вошло в нашу Азбуку-словарик. .
519 Р.
Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам мира, финансово-промышленным группам. Содержит толкование терминов и понятий, употребляемых в теории рынков и предпринимательства. В каждом разделе имена и категории расположены в алфавитном порядке. Книга адресована студентам вузов и колледжей, преподавателям, практическим и научным работникам, а также широкому кругу читателей.
4081 Р.
Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам мира, финансово-промышленным группам. Содержит толкование терминов и понятий, употребляемых в теории рынков и предпринимательства. В каждом разделе имена и категории расположены в алфавитном порядке. Книга адресована студентам вузов и колледжей, преподавателям, практическим и научным работникам, а также широкому кругу читателей.
4081 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved