Автор книги - педагог, специалист в области развития художественного творчества у детей дошкольного возраста и подготовки кадров для ДОУ, канд. пед. наук, доцент МПГУ. Эта книга посвящена знакомству детей дошкольного возраста с народными промыслами. Показана методика обучения детей декоративной лепке на фронтальных занятиях и в свободное от занятий время. Представлен большой иллюстративный материал, раскрывающий специфику декоративной лепки с детьми 3-7 лет. Пособие предназначено для воспитателей, методистов ДОУ, родителей. Мягкая обложка, бумага газетная.
82 Р.
Альбом представляет материалы для занятий по лепке в старшей и подготовительной группах ДОУ, разработанные кандидатом педагогических наук Н.Б.Халезовой. .Раскрыты программные задачи, даны методические указания по работе с дошкольниками данных возрастных групп. Приемы лепки продемонстрированы на конкретном содержании с использованием красочных иллюстраций, которые помогут детям в правильной последовательности создавать предметы и композиции. .Пособие ориентировано на "Программу воспитания и обучения в детском саду", разработанную под общей редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. . .
155 Р.
Альбом представляет материалы для занятий по лепке в старшей и подготовительной группах ДОУ, разработанные кандидатом педагогических наук Н.Б.Халезовой. .Раскрыты программные задачи, даны методические указания по работе с дошкольниками данных возрастных групп. Приемы лепки продемонстрированы на конкретном содержании с использованием красочных иллюстраций, которые помогут детям в правильной последовательности создавать предметы и композиции. .Пособие ориентировано на "Программу воспитания и обучения в детском саду", разработанную под общей редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. . .
155 Р.
Вопрос о том, как правильно развивать математические способности у детей с самого раннего возраста, волнует многих родителей и воспитателей. Как сформировать у ребёнка интерес к математике и научить его абстрактно мыслить? Ответы на эти вопросы можно найти в книге педагога Людмилы Метлиной «Математика в детском саду».В своей работе автор подробно рассматривает, каким образом развивать у дошкольников восприятие и сенсорные навыки с помощью специальных заданий и упражнений. В книге представлены не только конкретные методики для работы с детьми в детском саду, но и общие рекомендации для обучения детей разных возрастов. Издание позволяет педагогам проявлять творческий подход при решении одних и тех же задач, используя разнообразные приёмы.Книга будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов, а также родителям, которые заинтересованы в математическом развитии своих детей.
722 Р.
Вопрос о том, как правильно развивать математические способности у детей с самого раннего возраста, волнует многих родителей и воспитателей. Как сформировать у ребёнка интерес к математике и научить его абстрактно мыслить? Ответы на эти вопросы можно найти в книге педагога Людмилы Метлиной «Математика в детском саду».В своей работе автор подробно рассматривает, каким образом развивать у дошкольников восприятие и сенсорные навыки с помощью специальных заданий и упражнений. В книге представлены не только конкретные методики для работы с детьми в детском саду, но и общие рекомендации для обучения детей разных возрастов. Издание позволяет педагогам проявлять творческий подход при решении одних и тех же задач, используя разнообразные приёмы.Книга будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов, а также родителям, которые заинтересованы в математическом развитии своих детей.
722 Р.
В пособии дается методика работы с детьми по развитию у них элементарных математических представлений, предлагаются примерные конспекты занятий во всех возрастных группах детского сада.
2263 Р.
Вопрос о том, как правильно развивать математические способности у детей с самого раннего возраста, волнует многих родителей и воспитателей. Как сформировать у ребёнка интерес к математике и научить его абстрактно мыслить? Ответы на эти вопросы можно найти в книге педагога Людмилы Метлиной «Математика в детском саду».В своей работе автор подробно рассматривает, каким образом развивать у дошкольников восприятие и сенсорные навыки с помощью специальных заданий и упражнений. В книге представлены не только конкретные методики для работы с детьми в детском саду, но и общие рекомендации для обучения детей разных возрастов. Издание позволяет педагогам проявлять творческий подход при решении одних и тех же задач, используя разнообразные приёмы.Книга будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов, а также родителям, которые заинтересованы в математическом развитии своих детей.
722 Р.
В пособии представлены методики диагностики инновационных потенциалов каждого педагога и педагогического коллектива в целом. Предложены модели обучения педагогов на рабочем месте, алгоритм создания авторских программ, методик и технологий. В книгу вошел разнообразный практический материал: анкеты, таблицы, образцы заполнения документов. Приведен пример разработки документов для участия в конкурсе на получение гранта из фондов поддержки образования, в том числе образец паспорта инновационного проекта. Пособие адресовано административным и педагогическим работникам детского сада, студентам педагогических вузов.
37 Р.
Альбом представляет материалы для занятий по лепке в старшей и подготовительной группах ДОУ, разработанные кандидатом педагогических наук Н.Б.Халезовой. .Раскрыты программные задачи, даны методические указания по работе с дошкольниками данных возрастных групп. Приемы лепки продемонстрированы на конкретном содержании с использованием красочных иллюстраций, которые помогут детям в правильной последовательности создавать предметы и композиции. .Пособие ориентировано на "Программу воспитания и обучения в детском саду", разработанную под общей редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. . .
174 Р.
Альбом представляет материалы для занятий по лепке в старшей и подготовительной группах ДОУ, разработанные кандидатом педагогических наук Н.Б.Халезовой. .Раскрыты программные задачи, даны методические указания по работе с дошкольниками данных возрастных групп. Приемы лепки продемонстрированы на конкретном содержании с использованием красочных иллюстраций, которые помогут детям в правильной последовательности создавать предметы и композиции. .Пособие ориентировано на "Программу воспитания и обучения в детском саду", разработанную под общей редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. . .
174 Р.
Развитие речи детей дошкольного возраста. P17 Пособие для воспитателя дет. сада. Под ред.Ф. А. Сохина. М, «Просвещение», 1976.224 с. с ил. 4 л. ил. (Б-ка воспитателя дет. сада). Методическое пособие адресовано воспитателям и методистам яслей-садов и детских с садов. Оно освещает с содержание и методику работы по основным разделам развития речи в соответствии с «Программой воспитания в детском саду».
1850 Р.
249 Р.
249 Р.
В пособии представлена система работы с детьми 5-7 лет по использованию народных праздников в целостном педагогическом процессе дошкольных образовательных учреждений. Пособие предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений. Пособие предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.
65 Р.
В книге представлены конспекты по возрастным группам, раскрыты методы обучения. Большое внимание уделено синтезу искусств - народной игрушке, скульптуре малой формы, иллюстрациям, музыке, художественному слову. Только их сочетание помогает в создании выразительного образа в лепке. Предложенные конспекты являются частью комплекта из трех альбомов "Лепка в детском саду" для детей 2-7 лет этих же авторов. Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО. Книга окажет помощь воспитателям детских садов и может быть полезна учителям начальных классов. 2-е издание, исправленное, дополненное.
228 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved