Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. .Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе "парами"; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия "целое" и "части целого", делить предмет на части и составлять целое из его частей. .В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах - объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях "линия" и "отрезок"; .закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; .формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием "календарь", а также осваивает понятие "деньги" и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) .Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет.
439 Р.
Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. .Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе "парами"; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия "целое" и "части целого", делить предмет на части и составлять целое из его частей. .В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах - объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях "линия" и "отрезок"; .закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; .формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием "календарь", а также осваивает понятие "деньги" и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) .Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет.
439 Р.
Пособие "Формирование математических представлений у детей 4-5 лет." (Подготовка к школе) - это первая книга комплекта пособий, нацеленных на формирование и развитие математических знаний и умений у дошкольников (вторая книга комплекта - для детей 5-7 лет). .Включённые в книгу задания знакомят малышей с базовыми математическими понятиями: "множество", "пространство", "время", "число", "цифра", "величина", "сложение", "вычитание" и некоторыми геометрическими фигурами. Занятия по книге помогут также научить ребёнка сравнивать предметы по ряду признаков, упорядочивать их. .Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. .Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп. . .
359 Р.
Пособие "Формирование математических представлений у детей 4-5 лет." (Подготовка к школе) - это первая книга комплекта пособий, нацеленных на формирование и развитие математических знаний и умений у дошкольников (вторая книга комплекта - для детей 5-7 лет). .Включённые в книгу задания знакомят малышей с базовыми математическими понятиями: "множество", "пространство", "время", "число", "цифра", "величина", "сложение", "вычитание" и некоторыми геометрическими фигурами. Занятия по книге помогут также научить ребёнка сравнивать предметы по ряду признаков, упорядочивать их. .Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. .Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп. . .
359 Р.
Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе "парами"; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия "целое" и "части целого", делить предмет на части и составлять целое из его частей. В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах - объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях "линия" и "отрезок"; закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием "календарь", а также осваивает понятие "деньги" и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет.
392 Р.
Пособие "Формирование математических представлений у детей 4-5 лет." (Подготовка к школе) - это первая книга комплекта пособий, нацеленных на формирование и развитие математических знаний и умений у дошкольников (вторая книга комплекта - для детей 5-7 лет). Включённые в книгу задания знакомят малышей с базовыми математическими понятиями: "множество", "пространство", "время", "число", "цифра", "величина", "сложение", "вычитание" и некоторыми геометрическими фигурами. Занятия по книге помогут также научить ребёнка сравнивать предметы по ряду признаков, упорядочивать их. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп.
314 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях.Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике.
332 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи. Рабочие тетради "Готовимся к школе. Часть 3", "Готовимся к школе. Часть 4" способствуют реализации основной стратегической цели программы "ФЭМП у дошкольников" - всестороннее развитие детей 3-7 лет, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе. Познавательная деятельность с использованием пособий проводится два раза в неделю (всего 64 темы). Её продолжительность - 35-40 минут. При первых признаках усталости у детей проводится физкультминутка. Рабочие тетради написаны в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к общеобразовательным программам, реализуемым в ДОУ. Способствуют формированию универсальных предпосылок учебной деятельности - умению работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Пособия могут использоваться в качестве дополнительных в начальной школе.
178 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть 1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи. Рабочие тетради "Готовимся к школе. Часть 3", "Готовимся к школе. Часть 4" способствуют реализации основной стратегической цели программы "ФЭМП у дошкольников" - всестороннее развитие детей 3-7 лет, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе. Познавательная деятельность с использованием пособий проводится два раза в неделю (всего 64 темы). Её продолжительность - 35-40 минут. При первых признаках усталости у детей проводится физкультминутка. Рабочие тетради написаны в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к общеобразовательным программам, реализуемым в ДОУ. Способствуют формированию универсальных предпосылок учебной деятельности - умению работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Пособия могут использоваться в качестве дополнительных в начальной школе. 3-е издание, стереотипное.
159 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть 1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. II. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи. Рабочие тетради "Готовимся к школе. Часть 3", "Готовимся к школе. Часть 4" способствуют реализации основной стратегической цели программы "ФЭМП у дошкольников" - всестороннее развитие детей 3-7 лет, формирование их умственных способностей и творческой активности, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе. Познавательная деятельность с использованием пособий проводится два раза в неделю (всего 64 темы). Её продолжительность - 35-40 минут. При первых признаках усталости у детей проводится физкультминутка. Рабочие тетради написаны в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к общеобразовательным программам, реализуемым в ДОУ. Способствуют формированию универсальных предпосылок учебной деятельности - умению работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Пособия могут использоваться в качестве дополнительных в начальной школе. 3-е издание, стереотипное
159 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях. Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике. 2-е издание, стереотипное.
283 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях. Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике.
332 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях. Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике.
332 Р.
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2".Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе.Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved