фокусы внимания как жить в мире где все отвлекает

Фокусы внимания. Как жить в мире, где все отвлекает

Фокусы внимания. Как жить в мире, где все отвлекает

Бренд:

Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

231 Р.

Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Бренд:

Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

195 Р.

Стихель С. Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Стихель С. Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Бренд:

Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

231 Р.

Стихель С. Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Стихель С. Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Бренд:

Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

231 Р.

ван дер Стихель Стефан Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

ван дер Стихель Стефан Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает

Бренд:

Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

771 Р.

Как Жить и в Мире, и в Эфире

Как Жить и в Мире, и в Эфире

Бренд:

Я посвящаю эту книгу Карме и Николь. Они – мои верные подруги, мои надёжные помощницы, мои путевые звёзды.

1569 Р.

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Бренд:

Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».

1306 Р.

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Бренд:

Хотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге "Бизнес-прорыв".

1670 Р.

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Ю Говард Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Бренд:

Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».

1306 Р.

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Бренд:

Одинаковых людей не бывает. Тем не менее слова: "Ваш ребенок — не такой, как все" порадуют далеко не каждого родителя. Как жить с такими детьми родителям, как жить самим детям, как общаться с ними тем, кто встречает их в компании или на улице. Этим вопросам известный семейный психолог Ирина Млодик посвятила первую часть своей книги. Но ведь особенным может стать любой из нас. Даже если до поры до времени чья-то особенность нас не касается, в любой момент жизнь может измениться. Вторая часть книги – это роман об особенных людях, о том, что все мы – разные, непохожие друг на друга. И никто на самом деле не желает быть переделанным, но хочет быть и оставаться самим собой.

126 Р.

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Бренд:

Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.

250 Р.

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Бренд:

Одинаковых людей не бывает. Тем не менее слова: "Ваш ребенок — не такой, как все" порадуют далеко не каждого родителя. Как жить с такими детьми родителям, как жить самим детям, как общаться с ними тем, кто встречает их в компании или на улице. Этим вопросам известный семейный психолог Ирина Млодик посвятила первую часть своей книги. Но ведь особенным может стать любой из нас. Даже если до поры до времени чья-то особенность нас не касается, в любой момент жизнь может измениться. Вторая часть книги – это роман об особенных людях, о том, что все мы – разные, непохожие друг на друга. И никто на самом деле не желает быть переделанным, но хочет быть и оставаться самим собой. Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.

250 Р.

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Бренд:

Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.

250 Р.

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Млодик Ирина Юрьевна Ограниченные невозможности. Как жить в этом мире, если ты не такой, как все

Бренд:

Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик - кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.

254 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved