Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
231 Р.
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
195 Р.
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
231 Р.
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
231 Р.
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
771 Р.
239 Р.
Я посвящаю эту книгу Карме и Николь. Они – мои верные подруги, мои надёжные помощницы, мои путевые звёзды.
1569 Р.
Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
1306 Р.
Хотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге "Бизнес-прорыв".
1670 Р.
Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
1306 Р.
Одинаковых людей не бывает. Тем не менее слова: "Ваш ребенок — не такой, как все" порадуют далеко не каждого родителя. Как жить с такими детьми родителям, как жить самим детям, как общаться с ними тем, кто встречает их в компании или на улице. Этим вопросам известный семейный психолог Ирина Млодик посвятила первую часть своей книги. Но ведь особенным может стать любой из нас. Даже если до поры до времени чья-то особенность нас не касается, в любой момент жизнь может измениться. Вторая часть книги – это роман об особенных людях, о том, что все мы – разные, непохожие друг на друга. И никто на самом деле не желает быть переделанным, но хочет быть и оставаться самим собой.
126 Р.
Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.
250 Р.
Одинаковых людей не бывает. Тем не менее слова: "Ваш ребенок — не такой, как все" порадуют далеко не каждого родителя. Как жить с такими детьми родителям, как жить самим детям, как общаться с ними тем, кто встречает их в компании или на улице. Этим вопросам известный семейный психолог Ирина Млодик посвятила первую часть своей книги. Но ведь особенным может стать любой из нас. Даже если до поры до времени чья-то особенность нас не касается, в любой момент жизнь может измениться. Вторая часть книги – это роман об особенных людях, о том, что все мы – разные, непохожие друг на друга. И никто на самом деле не желает быть переделанным, но хочет быть и оставаться самим собой. Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.
250 Р.
Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик — кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.
250 Р.
Из этой книги вы узнаете: - Как становятся особенными детьми. - Сложно ли быть особенным. - Как общаться с особенным ребенком. - Что ждет особенного ребенка в будущем. - Могут ли особенные люди изменить историю. Об авторе Ирина Млодик - кандидат психологических наук, психолог, гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии.
254 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved