В книгу вошли избранные стихотворения 1984-1990 годов, а также фрагменты прозы поэта 1970-80-х годов.
944 Р.
В книгу вошли избранные стихотворения 1984-1990-х годов, а также фрагменты прозы поэта 1970-1980-х годов. Составители Козырев Кирилл, Останин Борис.
533 Р.
В книгу вошли избранные стихотворения 1984-1990-х годов, а также фрагменты прозы поэта 1970-1980-х годов.
389 Р.
В книгу вошли избранные стихотворения 1984-1990-х годов, а также фрагменты прозы поэта 1970-1980-х годов.
389 Р.
Василий Филиппов (р. 1955) - автор книги "Стихи" (1998), "Стихотворения Василия Филиппова" (2000) и "Избранные стихотворения" (2002). Лауреат Премии Андрея Белого 2001 года. Как поэт В. Филиппов родился на излете существования ленинградской "второй культуры" и стал ее летописцем и бытописателем; он присутствовал на квартирных чтениях, участвовал в философско-религиозных семинарах, стал другом В. Кривулина, Е. Шварц, А. Миронова. Лидия Гинзбург, прочитавшая стихи В. Филиппова в 1985 году, написала о них так: "Это поэзия внезапных и сложных ассоциаций, то срабатывающих, то иногда срывающихся, когда ускользает их смысловая опора". В новую книгу В. Филиппова вошли его стихи, написанные в 1984-1986 годах. Составители К. Козырев и Б. Останин.
213 Р.
Василий Филиппов (р. 1955) - автор книги "Стихи" (1998), "Стихотворения Василия Филиппова" (2000) и "Избранные стихотворения" (2002). Лауреат Премии Андрея Белого 2001 года. Как поэт В. Филиппов родился на излете существования ленинградской "второй культуры" и стал ее летописцем и бытописателем; он присутствовал на квартирных чтениях, участвовал в философско-религиозных семинарах, стал другом В. Кривулина, Е. Шварц, А. Миронова. Лидия Гинзбург, прочитавшая стихи В. Филиппова в 1985 году, написала о них так: "Это поэзия внезапных и сложных ассоциаций, то срабатывающих, то иногда срывающихся, когда ускользает их смысловая опора". В новую книгу В. Филиппова вошли его стихи, написанные в 1984-1986 годах. .
399 Р.
Василий Филиппов (р. 1955) - автор книги "Стихи" (1998), "Стихотворения Василия Филиппова" (2000) и "Избранные стихотворения" (2002). Лауреат Премии Андрея Белого 2001 года. Как поэт В. Филиппов родился на излете существования ленинградской "второй культуры" и стал ее летописцем и бытописателем; он присутствовал на квартирных чтениях, участвовал в философско-религиозных семинарах, стал другом В. Кривулина, Е. Шварц, А. Миронова. Лидия Гинзбург, прочитавшая стихи В. Филиппова в 1985 году, написала о них так: "Это поэзия внезапных и сложных ассоциаций, то срабатывающих, то иногда срывающихся, когда ускользает их смысловая опора". В новую книгу В. Филиппова вошли его стихи, написанные в 1984-1986 годах. .
399 Р.
В набор вошли 50 картин русских и зарубежных художников-баталистов, посвященных Отечественной войне 1812 года и Заграничному походу русской армии 1813-1814 годов. .Адам Альбрехт .Айвазовский Иван .Бабаев Полидор .Верещагин Василий В. .Виллевальде Богдан .Гау Эдуард .Доу Джордж .Зауервейд Александр .Карягин Петр .Кившенко Алексей .Кившенко Сергей .Коцебу Александр .Лисснер Эрнст .Мастерская Игнатия Клаубера по оригиналу Джузеппе Багетти .Микешин Михаил .Пржецлавский Константин .Прянишников Илларион .Розен Иван .Рубо Франц .Сазонов Василий или Тихонов Михаил .Самокиш Николай .Тимм Василий .Филиппов Константин .Хесс (Гесс) Петер фон .Шильдер Николай .
3779 Р.
В набор вошли 50 картин русских и зарубежных художников-баталистов, посвященных Отечественной войне 1812 года и Заграничному походу русской армии 1813-1814 годов. Адам Альбрехт Айвазовский Иван Бабаев Полидор Верещагин Василий В. Виллевальде Богдан Гау Эдуард Доу Джордж Зауервейд Александр Карягин Петр Кившенко Алексей Кившенко Сергей Коцебу Александр Лисснер Эрнст Мастерская Игнатия Клаубера по оригиналу Джузеппе Багетти Микешин Михаил Пржецлавский Константин Прянишников Илларион Розен Иван Рубо Франц Сазонов Василий или Тихонов Михаил Самокиш Николай Тимм Василий Филиппов Константин Хесс (Гесс) Петер фон Шильдер Николай
2571 Р.
В набор вошли 50 картин русских и зарубежных художников-баталистов, посвященных Отечественной войне 1812 года и Заграничному походу русской армии 1813-1814 годов. .Адам Альбрехт .Айвазовский Иван .Бабаев Полидор .Верещагин Василий В. .Виллевальде Богдан .Гау Эдуард .Доу Джордж .Зауервейд Александр .Карягин Петр .Кившенко Алексей .Кившенко Сергей .Коцебу Александр .Лисснер Эрнст .Мастерская Игнатия Клаубера по оригиналу Джузеппе Багетти .Микешин Михаил .Пржецлавский Константин .Прянишников Илларион .Розен Иван .Рубо Франц .Сазонов Василий или Тихонов Михаил .Самокиш Николай .Тимм Василий .Филиппов Константин .Хесс (Гесс) Петер фон .Шильдер Николай .
3779 Р.
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом "Кинотавра", был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер "Хорошего Мальчика" Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое — быть продюсером.Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это — менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно — снимать кино?Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою "творческую лабораторию". Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом "не сдавайся!", он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего — даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
374 Р.
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом "Кинотавра", был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки - чуть больше месяца. Продюсер "Хорошего Мальчика" Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое - быть продюсером. Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это - менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно - снимать кино? Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою "творческую лабораторию". Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом "не сдавайся!", он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего - даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
526 Р.
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом "Кинотавра", был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер "Хорошего Мальчика" Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое — быть продюсером.Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это — менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно — снимать кино?Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою "творческую лабораторию". Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом "не сдавайся!", он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего — даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
876 Р.
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом "Кинотавра", был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер "Хорошего Мальчика" Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое — быть продюсером.Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это — менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно — снимать кино?Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою "творческую лабораторию". Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом "не сдавайся!", он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего — даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
374 Р.
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом "Кинотавра", был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер "Хорошего Мальчика" Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое — быть продюсером.Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это — менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно — снимать кино?Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою "творческую лабораторию". Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом "не сдавайся!", он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего — даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
876 Р.
Серия "Союзмультфильм представляет" - это такие хитрые книги для тех, кто страстно любит смотреть мультики. Однако не всем детям разрешают сидеть перед телевизором с утра до вечера. Зато ни один родитель не запретит своему ребенку читать. Тем более такие яркие, красивые, умные и добрые книги, написанные лучшими детскими писателями и нарисованные великолепными художниками-мультипликаторами. Для младшего школьного возраста.
231 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved