В учебном пособии раскрываются и анализируются основные понятия, теории и проблемы социологии управления. Акцентируется внимание на актуальных вопросах социологии управления: дискуссиях об основных понятиях, проблемах управляемости общественными системами, социальных технологиях. Приводятся примеры практических заданий, библиографические списки. Предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению "Социологические науки" (направленность "Социология управления"). Учебное пособие издано при поддержке Института региональных и международных исследований (IRMI).
248 Р.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Р.
Настоящее учебное пособие характеризует обзор ключевых проблем становления и современного развития социологии управления как новой научной отрасли, научно-теоретические проблемы трудовой организации и проблемы управления в больших и малых социальных группах. Освещаются основные концепции российского и зарубежного опыта в решении современных проблем человечества. На конкретных примерах раскрываются вопросы взаимодействия и взаимозависимости составляющих элементов процесса мотивации и стимулирования труда, а также разрешения и предотвращения трудовых и социальных конфликтов, с целью принятия эффективных управленческих решений. Данное учебное пособие может использоваться научными работниками, преподавателями, аспирантами, магистрантами и студентами вузов экономического профиля в области социологии управления, финансов и менеджмента, а также всем тем, кто интересуется сферой социального управления в современных организациях.
809 Р.
Настоящее учебное пособие характеризует обзор ключевых проблем становления и современного развития социологии управления как новой научной отрасли, научно-теоретические проблемы трудовой организации и проблемы управления в больших и малых социальных группах. Освещаются основные концепции российского и зарубежного опыта в решении современных проблем человечества. На конкретных примерах раскрываются вопросы взаимодействия и взаимозависимости составляющих элементов процесса мотивации и стимулирования труда, а также разрешения и предотвращения трудовых и социальных конфликтов, с целью принятия эффективных управленческих решений. Данное учебное пособие может использоваться научными работниками, преподавателями, аспирантами, магистрантами и студентами вузов экономического профиля в области социологии управления, финансов и менеджмента, а также всем тем, кто интересуется сферой социального управления в современных организациях.
809 Р.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Р.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Р.
В учебном пособии изложены базовые положения частного направления социологической науки — социологии управления. На основе детального рассмотрения основ теории управления, законов, принципов, методов социального управления в книге раскрываются роль, место, возможности социологии как источника важной специализированной информации для принятия эффективных управленческих решений. Также подробно рассмотрены методы и методики социологии управления. .Рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология», слушателям различных форм подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. .
1768 Р.
Рассматриваются основные проблемы социологии управления в организации. Исследуются вопросы социальных ресурсов эффективного управления, тенденции социального развития организаций, факторы формирования социально-психологического климата и управления социальными процессами в организации, влияние социальных технологий на развитие организации. Определены направления изучения эффективности менеджмента человеческих ресурсов на основе социологического подхода. Для специалистов, исследующих проблемы социологии управления, практических социальных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов высших учебных заведений. Может быть полезно социологам, менеджерам, психологам, руководителям организаций.
904 Р.
В учебном пособии изложены базовые положения частного направления социологической науки — социологии управления. На основе детального рассмотрения основ теории управления, законов, принципов, методов социального управления в книге раскрываются роль, место, возможности социологии как источника важной специализированной информации для принятия эффективных управленческих решений. Также подробно рассмотрены методы и методики социологии управления. .Рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология», слушателям различных форм подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. .
1768 Р.
В пособии рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии управления в современном социуме. Приводятся программа курса "Социология управления", тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, практикум.
766 Р.
В пособии рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии управления в современном социуме. Приводятся программа курса "Социология управления", тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, практикум.
766 Р.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу "Социология". Основной целью данного учебного пособия является обеспечение успешной подготовки студентов к экзамену по социологии на основе четко разработанных ответов на основные вопросы и проблемы социологической науки, изложенных в сжатой, но достаточно информативной форме, а также в логической последовательности. Читатель ознакомится и успешно освоит информацию по следующим тематическим разделам: история социологии; социология как наука; общество как объект социологии; социальная структура общества; социальные нормы и социальный контроль; социальная стратификация и социальная мобильность; социальные группы, организации, общности; социальное взаимодействие; личность, культура и общество; социология семьи; социология конфликта; политическая социология; социология труда; социология религии; социология молодежи. Данное учебное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется социологической наукой и ее основными проблемами.
108 Р.
Учебное пособие призвано помочь студентам в понимании такой дисциплины, как социальная синергетика.В нем анализируется предмет этого нового научного направления, его основные понятия, дается разъяснение основ синергетики и показаны возможности интеграции общества с точки зрения взаимодействия в нем порядка и хаоса, а также с позиций самоорганизации и управления социальными системами. Основное же внимание посвящено применению синергетических идей в социологии и истории. Учебное пособие предназначено для студентов по специальности Социология, а также аспирантов и тех, кто самостоятельно изучает социальную синергетику. Пособие написано в соответствии с авторской программой дисциплины «Социальная синергетика», подготовленной на кафедре социологии СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН). Книга подготовлена по результатом госбюджетной НИР кафедры «Социология» (2005–2009) под руководством профессора К. М. Оганяна.
409 Р.
Учебное пособие призвано помочь студентам в понимании такой дисциплины, как социальная синергетика.В нем анализируется предмет этого нового научного направления, его основные понятия, дается разъяснение основ синергетики и показаны возможности интеграции общества с точки зрения взаимодействия в нем порядка и хаоса, а также с позиций самоорганизации и управления социальными системами. Основное же внимание посвящено применению синергетических идей в социологии и истории. Учебное пособие предназначено для студентов по специальности Социология, а также аспирантов и тех, кто самостоятельно изучает социальную синергетику. Пособие написано в соответствии с авторской программой дисциплины «Социальная синергетика», подготовленной на кафедре социологии СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН). Книга подготовлена по результатом госбюджетной НИР кафедры «Социология» (2005–2009) под руководством профессора К. М. Оганяна.
409 Р.
Книга вводит в круг основных идей и проблем социологии религии. Характеризуя религию как предмет социологического анализа и рассматривая методы ее исследования, автор прослеживает этапы развития и важнейшие течения социологии религии, основываясь на работах классиков этой отрасли знания — Э. Дюркгейма, М. Вебера, Б. Малиновского, Т. Парсонса и др. Книга отражает современный уровень знания ключевых проблем социологии религии — понимания и определения религиозного феномена, форм организации религии и ее взаимодействия с политикой, экономикой и другими социальными системами, изучения процесса секуляризации. . .Для студентов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля. .
2522 Р.
Изложены основы курса православной социологии для студентов непрофильных гуманитарных вузов. Пособие может быть основой соответствующего спецкурса для социологов, политологов или экономистов. Православная социология исходит из приоритета религиозных ценностей и считает церковь наряду с государством основным социальным институтом.
1019 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved