А.Вознесенский. Стихотворения. . .Заслонивши тебя от простуды, .я подумаю: «Боже всевышний! .Я тебя никогда не забуду. .Я тебя никогда не увижу». . .Эту воду в мурашках запруды, .это Адмиралтейство и Биржу .я уже никогда не забуду .и уже никогда не увижу. . .Не мигают, слезятся от ветра .безнадежные карие вишни. .Возвращаться — плохая примета. .Я тебя никогда не увижу... . .
195 Р.
"После Маяковского в русской поэзии не было такой метафорической Ниагары. У Вознесенского с ранней юности было много противников, но никто не мог отнять того, что он создал свой стиль, свой ритм", – писал Евгений Евтушенко. Литературный дебют Вознесенского был стремительным и бурным. Конец 50-х – начало 60-х гг. – эпоха "оттепели" и настоящего поэтического бума. И Вознесенский сразу встал в один ряд с признанными поэтами своего времени. Каждая новая книга его стихов вызывала шквал критики и споров, а молодежь ломилась на его выступления. Поэт читал свои произведения на сценах Москвы и Парижа, Лондона и Нью-Йорка, Варшавы и Флоренции. Десятки известных песен написаны на его стихи. "…Не будь Вознесенского, – признавался прозаик Александр Кабаков, – время ушло бы из меня бесследно, полностью вытесненное последовавшим шумом лет".
543 Р.
"После Маяковского в русской поэзии не было такой метафорической Ниагары. У Вознесенского с ранней юности было много противников, но никто не мог отнять того, что он создал свой стиль, свой ритм", – писал Евгений Евтушенко. Литературный дебют Вознесенского был стремительным и бурным. Конец 50-х – начало 60-х гг. – эпоха "оттепели" и настоящего поэтического бума. И Вознесенский сразу встал в один ряд с признанными поэтами своего времени. Каждая новая книга его стихов вызывала шквал критики и споров, а молодежь ломилась на его выступления. Поэт читал свои произведения на сценах Москвы и Парижа, Лондона и Нью-Йорка, Варшавы и Флоренции. Десятки известных песен написаны на его стихи. "…Не будь Вознесенского, – признавался прозаик Александр Кабаков, – время ушло бы из меня бесследно, полностью вытесненное последовавшим шумом лет".
543 Р.
А.Вознесенский. Стихотворения. . .Заслонивши тебя от простуды, .я подумаю: «Боже всевышний! .Я тебя никогда не забуду. .Я тебя никогда не увижу». . .Эту воду в мурашках запруды, .это Адмиралтейство и Биржу .я уже никогда не забуду .и уже никогда не увижу. . .Не мигают, слезятся от ветра .безнадежные карие вишни. .Возвращаться — плохая примета. .Я тебя никогда не увижу... . .
195 Р.
«После Маяковского в русской поэзии не было такой метафорической Ниагары. У Вознесенского с ранней юности было много противников, но никто не мог отнять того, что он создал свой стиль, свой ритм», – писал Евгений Евтушенко. Литературный дебют Вознесенского был стремительным и бурным. Конец 50-х – начало 60-х гг. – эпоха «оттепели» и настоящего поэтического бума. И Вознесенский сразу встал в один ряд с признанными поэтами своего времени. Каждая новая книга его стихов вызывала шквал критики и споров, а молодежь ломилась на его выступления. Поэт читал свои произведения на сценах Москвы и Парижа, Лондона и Нью-Йорка, Варшавы и Флоренции. Десятки известных песен написаны на его стихи. «…Не будь Вознесенского, – признавался прозаик Александр Кабаков, – время ушло бы из меня бесследно, полностью вытесненное последовавшим шумом лет».
543 Р.
В настоящий сборник вошли избранные стихотворения классика современной русской поэзии Андрея Вознесенского, от знаменитой лирики 60-х до очень личных, судьбоносных стихотворений последних лет, а также "рифмы прозы" - воспоминания поэта о встречах с Борисом Пастернаком. Не раз испытает читатель и радость узнавания всенародно любимых золотых шлягеров, созданных на стихи Вознесенского, самый знаменитый из которых - "Миллион роз" ("Миллион алых роз"). "Его считали поэтом 60, 70, 80-х годов, а он стал самым ярким лириком 90-х, и сегодня уже ясно - самым крупным русским поэтом начала ХХI века" (К. Кедров). Сборник предваряет эссе верной спутницы поэта, его легендарной музы и "Озы", писательницы Зои Богуславской.
326 Р.
«После Маяковского в русской поэзии не было такой метафорической Ниагары. У Вознесенского с ранней юности было много противников, но никто не мог отнять того, что он создал свой стиль, свой ритм», – писал Евгений Евтушенко. Литературный дебют Вознесенского был стремительным и бурным. Конец 50-х – начало 60-х гг. – эпоха «оттепели» и настоящего поэтического бума. И Вознесенский сразу встал в один ряд с признанными поэтами своего времени. Каждая новая книга его стихов вызывала шквал критики и споров, а молодежь ломилась на его выступления. Поэт читал свои произведения на сценах Москвы и Парижа, Лондона и Нью-Йорка, Варшавы и Флоренции. Десятки известных песен написаны на его стихи. «…Не будь Вознесенского, – признавался прозаик Александр Кабаков, – время ушло бы из меня бесследно, полностью вытесненное последовавшим шумом лет».
543 Р.
«После Маяковского в русской поэзии не было такой метафорической Ниагары. У Вознесенского с ранней юности было много противников, но никто не мог отнять того, что он создал свой стиль, свой ритм», – писал Евгений Евтушенко. Литературный дебют Вознесенского был стремительным и бурным. Конец 50-х – начало 60-х гг. – эпоха «оттепели» и настоящего поэтического бума. И Вознесенский сразу встал в один ряд с признанными поэтами своего времени. Каждая новая книга его стихов вызывала шквал критики и споров, а молодежь ломилась на его выступления. Поэт читал свои произведения на сценах Москвы и Парижа, Лондона и Нью-Йорка, Варшавы и Флоренции. Десятки известных песен написаны на его стихи. «…Не будь Вознесенского, – признавался прозаик Александр Кабаков, – время ушло бы из меня бесследно, полностью вытесненное последовавшим шумом лет».
801 Р.
А.Вознесенский. Стихотворения...Заслонивши тебя от простуды,.я подумаю: «Боже всевышний!.Я тебя никогда не забуду..Я тебя никогда не увижу»...Эту воду в мурашках запруды,.это Адмиралтейство и Биржу.я уже никогда не забуду.и уже никогда не увижу...Не мигают, слезятся от ветра.безнадежные карие вишни..Возвращаться — плохая примета..Я тебя никогда не увижу.....
195 Р.
«Андрей Вознесенский ворожит-завораживает, иронизируя, играя, перетекая через ритм от звука, намека и недомолвок к всепоглощающему смыслу в пространстве собственных слов и строф», — писал Эрнст Неизвестный. Поэтические озарения Вознесенского вспыхивают в пространстве обыденной жизни, но этим они еще более ценны. Эксперименты в области звуковых метафор, видеом, кругометров не умаляют силы нежного и трагического лиризма поэзии знаменитого «шестидесятника». Автор либретто к знаменитой рок-опере «"Юнона" и "Авось"», всенародно любимых романсов «Сага», «Белый шиповник», песен, среди которых «Миллион роз», «Ты меня никогда не забудешь...», «Вальс при свечах», «На бис», «Часы»... Андрей Вознесенский — мастер метафорической игры, неизменно поражающий читателя новизной и уверенностью своих стихотворений, лучшие из которых вошли в эту книгу.
328 Р.
«Андрей Вознесенский ворожит-завораживает, иронизируя, играя, перетекая через ритм от звука, намека и недомолвок к всепоглощающему смыслу в пространстве собственных слов и строф», — писал Эрнст Неизвестный. Поэтические озарения Вознесенского вспыхивают в пространстве обыденной жизни, но этим они еще более ценны. Эксперименты в области звуковых метафор, видеом, кругометров не умаляют силы нежного и трагического лиризма поэзии знаменитого «шестидесятника». Автор либретто к знаменитой рок-опере «"Юнона" и "Авось"», всенародно любимых романсов «Сага», «Белый шиповник», песен, среди которых «Миллион роз», «Ты меня никогда не забудешь...», «Вальс при свечах», «На бис», «Часы»... Андрей Вознесенский — мастер метафорической игры, неизменно поражающий читателя новизной и уверенностью своих стихотворений, лучшие из которых вошли в эту книгу.
239 Р.
«Андрей Вознесенский ворожит-завораживает, иронизируя, играя, перетекая через ритм от звука, намека и недомолвок к всепоглощающему смыслу в пространстве собственных слов и строф», — писал Эрнст Неизвестный. Поэтические озарения Вознесенского вспыхивают в пространстве обыденной жизни, но этим они еще более ценны. Эксперименты в области звуковых метафор, видеом, кругометров не умаляют силы нежного и трагического лиризма поэзии знаменитого «шестидесятника». Автор либретто к знаменитой рок-опере «"Юнона" и "Авось"», всенародно любимых романсов «Сага», «Белый шиповник», песен, среди которых «Миллион роз», «Ты меня никогда не забудешь...», «Вальс при свечах», «На бис», «Часы»... Андрей Вознесенский — мастер метафорической игры, неизменно поражающий читателя новизной и уверенностью своих стихотворений, лучшие из которых вошли в эту книгу.
239 Р.
«Андрей Вознесенский ворожит-завораживает, иронизируя, играя, перетекая через ритм от звука, намека и недомолвок к всепоглощающему смыслу в пространстве собственных слов и строф», — писал Эрнст Неизвестный. Поэтические озарения Вознесенского вспыхивают в пространстве обыденной жизни, но этим они еще более ценны. Эксперименты в области звуковых метафор, видеом, кругометров не умаляют силы нежного и трагического лиризма поэзии знаменитого «шестидесятника». Автор либретто к знаменитой рок-опере «"Юнона" и "Авось"», всенародно любимых романсов «Сага», «Белый шиповник», песен, среди которых «Миллион роз», «Ты меня никогда не забудешь...», «Вальс при свечах», «На бис», «Часы»... Андрей Вознесенский — мастер метафорической игры, неизменно поражающий читателя новизной и уверенностью своих стихотворений, лучшие из которых вошли в эту книгу.
239 Р.
Материал: 50% хлопок, 50% полиэстер. Ткань: одинарный джерси. Дизайн: Печатный. 153 г/м2. Технология ткани: Тяжелая. Подол: Ребристый. Лента на шее сзади. Вырез: круглый вырез, ребристый. Тип рукава: с длинными рукавами. Манжета: Ребристая. Застежка:...
7884 Р.
Закажите косметику и товары для ухода за кожей через CDEK.Shopping с доставкой до двери. Только оригинальные зарубежные товары.
2102 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved