Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психология". В нем изложены проблемы нарушения развития у детей, выделены общие закономерности аномального развития, представлена классификация типов психического дезонтогенеза, раскрыты причины и механизмы нарушения развития.
339 Р.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психология". В нем изложены проблемы нарушения развития у детей, выделены общие закономерности аномального развития, представлена классификация типов психического дезонтогенеза, раскрыты причины и механизмы нарушения развития.
339 Р.
Учебник посвящен проблемам психического развития детей раннего и дошкольного возраста. В нем раскрываются основные закономерности и условия психического развития в дошкольном детстве, излагаются базисные представления об особенностях личностного, познавательного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»). Для студентов высших учебных заведений, а также для практических психологов, воспитателей детских садов и всех, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности. 4-е издание, исправленное и дополненное.
3925 Р.
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Отражены разные стороны работы детских психологов: диагностика и коррекция психического развития детей, обращение с педагогами и родителями, оформление документации и рабочего места. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Психология", "Педагогика", "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Специальная дошкольная педагогика и психология". Представляет интерес для практических психологов, работающих в образовательных учреждениях.
206 Р.
В данном учебном пособии рассматриваются следующие аспекты: методологические основы психологии развития, раскрывается содержание основных психологических теорий, анализируются движущие силы, механизмы и условия психического развития человека; разносторонне представлена проблема периодизации психического развития и выявлены общие закономерности в онтогенезе; в контексте культурно-исторических концепций Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина дается психологическая характеристика развития человека от рождения до достижения взрослости. Данное пособие предназначено для студентов - бакалавров, магистрантов и аспирантов по направлению подготовки "Психология" и "Психолого-педагогическое образование", а также может быть полезно всем, кто интересуется вопросами психического развития человека на протяжении онтогенеза развития. 2-е издание, стереотипное.
2855 Р.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. 2-е издание.
414 Р.
В книге представлены методики для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания с учетом основных линий их психического развития. В нее вошли системы диагностических методик, применяемые большинством современных психологов, которые можно считать классическими в системе отечественного образования. Составитель: Т. Г. Макеева. 2-е издание, стереотипное.
42 Р.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
327 Р.
В пособии дается характеристика алкоголизма как болезни, рассматривается влияние семейного алкоголизма на потомство, раскрываются особенности познавательной деятельности и поведения детей раннего, дошкольного и школьного возраста при семейном алкоголизме, предлагаются методы комплексной коррекции психических нарушений у таких детей.Особое внимание в книге уделяется профилактике отклонений в развитии детей и подростков.Пособие предназначено учителям, воспитателям, родителям. Будет интересно широкому кругу читателей. 0
169 Р.
В пособии дается характеристика алкоголизма как болезни, рассматривается влияние семейного алкоголизма на потомство, раскрываются особенности познавательной деятельности и поведения детей раннего, дошкольного и школьного возраста при семейном алкоголизме, предлагаются методы комплексной коррекции психических нарушений у таких детей.Особое внимание в книге уделяется профилактике отклонений в развитии детей и подростков.Пособие предназначено учителям, воспитателям, родителям. Будет интересно широкому кругу читателей. 0
169 Р.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
378 Р.
Рассмотрена психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития; особенности их мышления, памяти и внимания, поведения, речи, моторики, а также учебная мотивация, эмоциональная сфера. Дан комплекс приложений, содержащих ценный практический материал прикладного характера. Для студентов педагогических вузов, педагогов общеобразовательных школ, специалистов, связанных с коррекционно-развивающим обучением детей.
46 Р.
В книге известного спортивного психолога рассматриваются психогигиенический и психопрофилактический аспекты спортивной психологии, базирующиеся на синтезе психологических и медико-биологических знаний и имеющих прикладное значение. Раскрываются три главных момента в работе психогигиениста: обследование, динамический контроль и коррекция психического состояния спортсменов. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших физкультурных учебных заведений, специалистов - спортивных психологов. 2-е издание, стереотипное.
489 Р.
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы - ранняя коррекция психического развития детей с ЗПР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в условиях группы комбинированной направленности. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению детьми 3-4 лет образовательных областей "Познавательное развитие" и "Речевое развитие" на основе интегративного обучения и игровых форм совместной деятельности со сквозным сюжетом. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО. Предназначено старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам, специалистам дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
177 Р.
В дневнике приводятся современные данные об основных закономерностях психического и двигательного развития детей от рождения до трех лет. Таблицы, входящие в дневник, содержат место для регистрации достижений малыша. С помощью дневника родители могут самостоятельно оценить ход развития своего ребенка. 5-е издание, стереотипное.
300 Р.
В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития, дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу, в том числе прослеживается становление познавательной, личностной сфер, освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям, педагогам, психологам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций, а также родителям и всем, кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве. 11-е издание, исправленное и дополненное.
4489 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved