Гийом Аполлинер (1880-1918) по праву принадлежит к числу самых известных французских поэтов. В начале XX века именно он стал той фигурой, вокруг которой собралась группа молодых новаторов, называвших себя сюрреалистами, - Андре Бретон, Луи Арагон, Жан Кокто и многие другие. Аполлинер одним из первых назвал главным эстетическим принципом творчества верность классике и свободу эксперимента. И в России, и за рубежом этот провозвестник нового сознания известен прежде всего своими стихами, хотя сам он считал, что гораздо лучше пишет прозу: "У меня есть слабость верить в мой большой талант рассказчика". Романы "Три Дон Жуана" и "Сидящая женщина", вошедшие в настоящее издание, являются этому ярким подтверждением. Легенду о Дон Жуане, много раз разработанную в литературе, в том числе такими писателями, как Мольер и Байрон, Аполлинер переосмыслил на собственный лад, создав произведение смелое, живое и поистине чарующее. "Сидящая женщина" (своего рода антоним женщины падшей) рисует героиню, чья судьба оказывается изломанной - неудачными увлечениями, утратой ценностей, смешением религий. Оба этих романа впервые публикуются в переводе на русский язык.
147 Р.
Действие первого романа происходит в начале XX века в тихом французском поместье. Перед читателем предстают картины деревенской жизни, тенистые аллеи, укромные уголки парков и заброшенные беседки, потаенные комнаты старого замка, где так удобно уединиться вдали от пытливых глаз. Главный герой, юноша из хорошей семьи по имени Роже, имеет весьма смутные представления о любви и сексе. Но тема различия полов остро его интересует, и открытия следуют одно за другим. Описывая подвиги молодого сластолюбца, Аполлинер не скупится на детали, не обходя вниманием и физиологические подробности. При этом рассказу присущи юмор и социальная сатира, а также ненавязчивые описания нравов и быта французской патриархальной провинции. Роман "Одиннадцать тысяч палок или Любовные похождения господаря" сходен по тематике с "Подвигами юного Дон Жуана". Даже спустя почти сто лет после издания романы Аполлинера отдают острым привкусом скандала и провокации. Книга изобилует откровенными эротическими сценами, содержит ненормативную лексику. Категорически не рекомендуется юным читателям в возрасте до 18 лет.
332 Р.
Великий Дон Жуан Моцарта, записанный в 1959 году звездным составом исполнителей под предводительством итальянского дирижера Карло Мария Джулини.. Особая смесь мрачной драмы и искрометной комедии Дон Жуана с поразительной непосредственностью передана маэстро Джулини. Венский баритон Эберхард Вехтер сталкивается с особенно грозной парой благородных дам: Джоаной Сазерленд в образе Донны Анны (на одной из ее редких записей для лейбла, отличного от Decca) и Донны Эльвиры в исполнении Элизабет Шварцкопф.. «Этот набор… отданный в руки тех, кто еще не открыл для себя рай моцартовской оперы, стоит… чегоx Год в зарубежном университетеx Не думаю, что преувеличиваю». Gramophone. «Если не поклоняться Бёму, это может считаться лучшей записью Дон Жуана». Hermes Opernlexikon. «Самая человечная, самая трогательная, самая сложная, самая полная из версий Дон Жуана». Diapason
8690 Р.
Великий Дон Жуан Моцарта, записанный в 1959 году звездным составом исполнителей под предводительством итальянского дирижера Карло Мария Джулини.. Особая смесь мрачной драмы и искрометной комедии Дон Жуана с поразительной непосредственностью передана маэстро Джулини. Венский баритон Эберхард Вехтер сталкивается с особенно грозной парой благородных дам: Джоаной Сазерленд в образе Донны Анны (на одной из ее редких записей для лейбла, отличного от Decca) и Донны Эльвиры в исполнении Элизабет Шварцкопф.. «Этот набор… отданный в руки тех, кто еще не открыл для себя рай моцартовской оперы, стоит… чегоx Год в зарубежном университетеx Не думаю, что преувеличиваю». Gramophone. «Если не поклоняться Бёму, это может считаться лучшей записью Дон Жуана». Hermes Opernlexikon. «Самая человечная, самая трогательная, самая сложная, самая полная из версий Дон Жуана». Diapason
9615 Р.
"Альбом Дон Жуана" - это блистательный сборник озорных, отчасти хулиганских стихотворений, местами очень лиричных и полных чувственных признаний.
345 Р.
Дон-Жуан — итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него — не "байроническим" — героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II. "В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его Дон-Жуана), - писал Вальтер Скотт о Байроне, - он охватывал все стороны человеческой жизни. Ни "Чайльд-Гарольд", ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях Дон-Жуана...".
159 Р.
«Дон-Жуан» — итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него — не «байроническим»! — героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II... «В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его „Дон-Жуана“), — писал Вальтер Скотт о Байроне, — он охватывал все стороны человеческой жизни... Ни „Чайльд-Гарольд“, ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях „Дон-Жуана“...»
201 Р.
Дон-Жуан — итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него — не "байроническим" — героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II. "В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его Дон-Жуана), - писал Вальтер Скотт о Байроне, - он охватывал все стороны человеческой жизни. Ни "Чайльд-Гарольд", ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях Дон-Жуана...".
159 Р.
Дон-Жуан — итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него — не «байроническим» — героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II... «В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его Дон-Жуана), - писал Вальтер Скотт о Байроне, - он охватывал все стороны человеческой жизни... Ни "Чайльд-Гарольд", ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях Дон-Жуана...»
294 Р.
"Дон-Жуан" - итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него - не "байроническим"! - героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II... "В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его "Дон-Жуана"), - писал Вальтер Скотт о Байроне, - он охватывал все стороны человеческой жизни... Ни "Чайльд-Гарольд", ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях "Дон-Жуана"..."
304 Р.
«Дон-Жуан» — итоговое произведение великого английского поэта Байрона с уникальным для него — не «байроническим»! — героем. На смену одиноким страдальцам наподобие Чайльд-Гарольда приходит беззаботный повеса, влекомый собственными страстями. Они заносят его и в гарем, и в войска под командованием Суворова, и ко двору Екатерины II... «В разнообразии тем подобный самому Шекспиру (с этим согласятся люди, читавшие его „Дон-Жуана“), — писал Вальтер Скотт о Байроне, — он охватывал все стороны человеческой жизни... Ни „Чайльд-Гарольд“, ни прекрасные ранние поэмы Байрона не содержат поэтических отрывков более восхитительных, чем те, какие разбросаны в песнях „Дон-Жуана“...»
201 Р.
"Дон-Жуан" - шедевр английского поэта эпохи романтизма Джорджа Гордона Байрона, признанного гения и "властителя дум" начала XIX века, непревзойденного мастера романтических поэм. Образ молодого испанского дворянина Дон-Жуана, ставшего символом соблазнителя и ловеласа, у Байрона обретает новую глубину и подлинную драматичность.
208 Р.
"Дон-Жуан" — шедевр английского поэта эпохи романтизма Джорджа Гордона Байрона, признанного гения и "властителя дум" начала XIX века, непревзойденного мастера романтических поэм. Образ молодого испанского дворянина Дон-Жуана, ставшего символом соблазнителя и ловеласа, у Байрона обретает новую глубину и подлинную драматичность.
256 Р.
"Дон-Жуан" — шедевр английского поэта эпохи романтизма Джорджа Гордона Байрона, признанного гения и "властителя дум" начала XIX века, непревзойденного мастера романтических поэм. Образ молодого испанского дворянина Дон-Жуана, ставшего символом соблазнителя и ловеласа, у Байрона обретает новую глубину и подлинную драматичность.
256 Р.
От известного режиссера и талантливого человека Марка Розовского! "Альбом Дон Жуана" - это блистательный сборник озорных, отчасти хулиганских стихотворений, местами очень лиричных и полных чувственных признаний. С иллюстрациями!
144 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved