В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Товароведение (товароведение, экспертиза и стандартизация). Книга позволит быстро получить основные знания по предмету. 0
1015 Р.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Товароведение (товароведение, экспертиза и стандартизация). Книга позволит быстро получить основные знания по предмету. 0
1015 Р.
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Р.
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Р.
В учебном пособии в соответствии с Государственным образовательным стандартом рассматриваются теория и практика менеджмента, построение структуры управления, планирование, мотивация деятельности, управленческие решения и управление конфликтом в организации. .Для среднего профессионального образования.
1091 Р.
В учебном пособии в соответствии с Государственным образовательным стандартом рассматриваются теория и практика менеджмента, построение структуры управления, планирование, мотивация деятельности, управленческие решения и управление конфликтом в организации. .Для среднего профессионального образования.
1091 Р.
Изложены основы статистики. Рассмотрены вопросы организации статистики и проведения статистического наблюдения, группировка статистических данных. Представлены основные методы анализа статистических данных: изучение вариационных рядов, выборочное наблюдение, корреляционно-регрессионный анализ, изучение динамических рядов, индексный метод. Приведено большое количество примеров на основе экономических данных. Материал полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования для экономических специальностей. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". .
1431 Р.
Изложены основы статистики. Рассмотрены вопросы организации статистики и проведения статистического наблюдения, группировка статистических данных. Представлены основные методы анализа статистических данных: изучение вариационных рядов, выборочное наблюдение, корреляционно-регрессионный анализ, изучение динамических рядов, индексный метод. Приведено большое количество примеров на основе экономических данных. Материал полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования для экономических специальностей. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". .
1431 Р.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, преподавателям, аспирантам. .В учебном пособии в краткой и доступной форме освещены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Организационная культура".
358 Р.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, преподавателям, аспирантам. .В учебном пособии в краткой и доступной форме освещены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Организационная культура".
358 Р.
Учебное пособие содержит краткий курс лекций и тесты по важнейшим темам дисциплины Статистика . Лекции имеют проблемный характер и направлены на получение учащимися новых знаний в процессе решения проблемных задач. Тесты разработаны с учетом возрастания уровня сложности заданий, что позволяет осуществлять объективный контроль знаний учащихся. Пособие предназначено для преподавателей и студентов экономических специальностей учреждений среднего профессионального образования.
885 Р.
Учебное пособие содержит краткий курс лекций и тесты по важнейшим темам дисциплины Статистика . Лекции имеют проблемный характер и направлены на получение учащимися новых знаний в процессе решения проблемных задач. Тесты разработаны с учетом возрастания уровня сложности заданий, что позволяет осуществлять объективный контроль знаний учащихся. Пособие предназначено для преподавателей и студентов экономических специальностей учреждений среднего профессионального образования.
885 Р.
Книга подготовлена в строгом соответствии с государственным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управленческие решения". . .Для студентов экономических, экологических и управленческих специальностей всех форм обучения.
710 Р.
Книга подготовлена в строгом соответствии с государственным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управленческие решения". . .Для студентов экономических, экологических и управленческих специальностей всех форм обучения.
710 Р.
В данном учебном пособии дается краткое изложение основ курса логики, изучаемое студентами вузов. Рекомендуется использовать для направления подготовки бакалавров 080100 "Экономика", 080200 "Менеджмент", квалификации (степени) выпускника "бакалавр". .
895 Р.
В данном учебном пособии дается краткое изложение основ курса логики, изучаемое студентами вузов. Рекомендуется использовать для направления подготовки бакалавров 080100 "Экономика", 080200 "Менеджмент", квалификации (степени) выпускника "бакалавр". .
895 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved