Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Р.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Р.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
428 Р.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников..В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми..Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы..Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Р.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
31 Р.
Всё, что нужно знать ребёнку до школы: основы чтения, письма и простого счета. Полный годовой курс от Татьяны Ткаченко – логопеда-практика и заслуженного учителя РФ. Иллюстрированное пособие обеспечивает постепенное вовлечение в учебу, а родителям и педагогам облегчает процесс преподавания. Чтобы подготовиться к школе, достаточно заниматься по 15 минут в день. Задания на логику и воображение делают пособие ещё более увлекательным. После дошкольного курса по системе Ткаченко есть расширенный курс для ребят 6-7 лет – тех, кто уже ходит в школу или вот-вот отправится первый раз в первый класс.
740 Р.
В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4-7 лет. Пособие адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений для работы с детьми, имеющими любые, в том числе самые сложные речевые нарушения. Будет полезно специалистам, занимающимся коррекцией фонетических нарушений в различных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, задержкой психического развития).
514 Р.
В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4-7 лет. Пособие адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений для работы с детьми, имеющими любые, в том числе самые сложные речевые нарушения. Будет полезно специалистам, занимающимся коррекцией фонетических нарушений в различных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, задержкой психического развития).
514 Р.
Издание представляет собой специализированный журнал для заполнения его в течение учебного года. Удобная форма сводных таблиц, списки групп и подгрупп, календарное разделение на периоды проведения логопедической работы, а также бланки сводной и прочей отчетности значительно облегчат деятельность педагога-логопеда в детском саду.
134 Р.
Готовимся к школе. Полный годовой курс 6-7 лет. Ткаченко Т. А.
988 Р.
«Азбука и букварь в одной книге» — книга известного логопеда, педагога, автора множества книг и пособий Н. А Ткаченко. Ею создана уникальная авторская программа по развитию и коррекции речи. Занимаясь по этой книге, ребёнок запомнит начертание каждой буквы, а также звук, который она обозначает. Благодаря красочным картинкам малыш в игровой форме быстро и легко выучит буквы русского алфавита и рано научится читать.
538 Р.
"Азбука и букварь в одной книге" - книга известного логопеда, педагога, автора множества книг и пособий Н. А Ткаченко. Ею создана уникальная авторская программа по развитию и коррекции речи. Занимаясь по этой книге, ребёнок запомнит начертание каждой буквы, а также звук, который она обозначает. Благодаря красочным картинкам малыш в игровой форме быстро и легко выучит буквы русского алфавита и рано научится читать.
517 Р.
Книжка поможет подготовить ребенка к школе. В игровой и ненавязчивой форме он познакомится со счетом и буквами алфавита.
219 Р.
Книжка поможет подготовить ребенка к школе. В игровой и ненавязчивой форме он познакомится со счетом и буквами алфавита.
219 Р.
«Букварь» Ткаченко Т. А. представляет собой сборник заданий и текстов, позволяющих ребёнку овладеть чтением на уровне требований школы, а также избежать характерных ошибок.Особая система из 20 этапов обеспечивает плавное нарастание сложности, занимательность и высокую эффективность обучения, подтверждённую многолетней практической деятельностью. Наличие сказочных персонажей позволяет усваивать знания в игровой форме. Помимо рассказов, букварь содержит оригинальные тексты для чтения (весёлые стихи, «вместечиталки», загадки, трудноговорки, перепутанки, стихотворные правила, рифмовки–шутки и пр.). Букварь рассчитан на работу с детьми дома, в школах, гимназиях, массовых и логопедических группах детских садов, то есть универсален.
798 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved