Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Содержание и структура пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам психологических вузов.
112 Р.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Возрастная психология". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено для студентов-психологов и других специальностей педагогических вузов и колледжей, практикующих психологов в сфере образования и учителей.
81 Р.
В книге представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса. Предназначено для студентов вузов гуманитарных факультетов.
649 Р.
В книге представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса. Предназначено для студентов вузов гуманитарных факультетов.
875 Р.
В книге представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса. Предназначено для студентов вузов гуманитарных факультетов.
649 Р.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Возрастная психология". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов-психологов и учащихся по другим специальностям педагогических вузов и колледжей, практикующих психологов в сфере образования, учителей.
112 Р.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Клиническая психология". Предназначено для студентов специальности "Клиническая психология", будущих врачей широкого профиля, психологов всех направлений.
96 Р.
Конспект лекций включает основные вопросы общей психологии: история психологии, биологические основы психики, познавательные психические процессы (ощущение, восприятие, эмоции, мышление, память, речь), психология личности, общение. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений всех специальностей и соответствует программе курса "Общая психология" в рамках Федерального образовательного стандарта специалиста, а также для всех, кого интересует данная проблематика.
93 Р.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Психология". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам вузов. 2-е издание
96 Р.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Информатика". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам высших учебных заведений.
89 Р.
В пособии представлен лекционный материал по возрастной психологии и педагогической психологии. Включает схемы, примеры,-рекомендации, другую полезную информацию. Адресуется преподавателям и учащимся педагогических колледжей, а также всем, кто изучает курс возрастной и педагогической психологии. 8-е издание.
836 Р.
В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Педагогика". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета.Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем интересующимся данной тематикой.
123 Р.
В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Педагогика". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета.Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем интересующимся данной тематикой.
123 Р.
В книге представлены основные темы клинической психологии. Данный конспект лекций поможет студентам быстро и качественно подготовиться к зачетам и экзаменам. Предназначено для студентов вузов гуманитарных факультетов.
131 Р.
Представлено систематическое и целостное изложение базовых теорий психического развития ребенка в онтогенезе, а также психологических особенностей возрастных стадий развития человека от рождения до завершения жизненного цикла. Пособие подходит как для работы в течение семестра, так и для быстрой, самостоятельной подготовки к экзамену или зачету и содержит весь необходимый теоретический и практический материал. Предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и полностью соответствует Государственному образовательному стандарту РФ, а также для специалистов - практических психологов, педагогов, социальных педагогов, родителей и воспитателей.
70 Р.
В данном конспекте лекций собраны материалы, которые входит в один из курсов для фундаментальной психологической подготовки. Особенность этого издания состоит в том, что в нем даны все основные психологические понятия и термины. Книга предназначена для студентов психологических и педагогических факультетов, для которых оно будет просто незаменимым помощником в подготовке к экзамену по психологии личности.
27 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved