Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Р.
Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Р.
Знаменитое сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V вв. блаженного Августина, епископа Гиппонского (354-430), «Толкование на Евангелие от Иоанна» в 124 Беседах, или Рассуждениях, представляет собой классический святоотеческий комментарий на это особое, отличное от первых трех, так называемых синоптических, Евангелие. Это сочинение было составлено блж. Августином в 413-418 гг. Часть I Рассуждений (1-54) была произнесена блж. Августином в храме в виде проповедей, а часть II (55-124) была, как предполагается, продиктована им для завершения этого трактата, возможно, несколько позже. Впервые издаваемое на русском языке «Толкование на Евангелие от Иоанна» ярко показывает личность блж. Августина и его пастырский подход в деле проповеди Евангелия и объяснения его своей пастве. Оно насыщено богословским, а также полемическим, против ересей и расколов, и нравственным содержанием. В сочинении проявляются как общецерковная позиция по богословским вопросам, так и положения, свойственные лично блж. Августину, великому мыслителю и богослову, и присущие западной богословской традиции в целом. «Толкование на Евангелие от Иоанна» занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и окажется полезным для самого широкого круга православных читателей, изучающих Библию и неравнодушных к ее святоотеческим объяснениям. В том 1 вошли Рассуждения 1-37. В том 2 вошли Рассуждения 38-124.
2199 Р.
Знаменитое сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V вв. блаженного Августина, епископа Гиппонского (354-430), «Толкование на Евангелие от Иоанна» в 124 Беседах, или Рассуждениях, представляет собой классический святоотеческий комментарий на это особое, отличное от первых трех, так называемых синоптических, Евангелие. Это сочинение было составлено блж. Августином в 413-418 гг. Часть I Рассуждений (1-54) была произнесена блж. Августином в храме в виде проповедей, а часть II (55-124) была, как предполагается, продиктована им для завершения этого трактата, возможно, несколько позже. Впервые издаваемое на русском языке «Толкование на Евангелие от Иоанна» ярко показывает личность блж. Августина и его пастырский подход в деле проповеди Евангелия и объяснения его своей пастве. Оно насыщено богословским, а также полемическим, против ересей и расколов, и нравственным содержанием. В сочинении проявляются как общецерковная позиция по богословским вопросам, так и положения, свойственные лично блж. Августину, великому мыслителю и богослову, и присущие западной богословской традиции в целом. «Толкование на Евангелие от Иоанна» занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и окажется полезным для самого широкого круга православных читателей, изучающих Библию и неравнодушных к ее святоотеческим объяснениям. В том 1 вошли Рассуждения 1-37. В том 2 вошли Рассуждения 38-124.
2199 Р.
Предлагаемая брошюра содержит в себе перевод с греческого «Толкования Символа веры» известного своими трудами (в первую очередь полемическим «Всеоружием», и в том числе отечественному читателю, библейскими толкованиями), но малоизвестного подробностями своей жизни византийского православного богослова и экзегета XI—XII веков (ок. 1050-1112) монаха Евфимия Зигабена. Данная небольшая работа представляет собой краткий комментарий на текст Символа с пояснениями по поводу затрагиваемых в тексте важнейших догматических положений христианской веры, а также упоминает о бывших в истории Церкви еретических заблуждениях. Перевод, выполненный архимандритом Амвросием (Погодиным), сопровождается пространными примечаниями переводчика, в которых тот поясняет упоминаемые в Толковании положения, а также ереси и еретиков, что делает текст Толкования понятным для современного читателя и обогащает его осведомленность в истинах православной веры.
59 Р.
Предлагаемая брошюра содержит в себе перевод с греческого «Толкования Символа веры» известного своими трудами (в первую очередь полемическим «Всеоружием», и в том числе отечественному читателю, библейскими толкованиями), но малоизвестного подробностями своей жизни византийского православного богослова и экзегета XI—XII веков (ок. 1050-1112) монаха Евфимия Зигабена. Данная небольшая работа представляет собой краткий комментарий на текст Символа с пояснениями по поводу затрагиваемых в тексте важнейших догматических положений христианской веры, а также упоминает о бывших в истории Церкви еретических заблуждениях. Перевод, выполненный архимандритом Амвросием (Погодиным), сопровождается пространными примечаниями переводчика, в которых тот поясняет упоминаемые в Толковании положения, а также ереси и еретиков, что делает текст Толкования понятным для современного читателя и обогащает его осведомленность в истинах православной веры.
59 Р.
В собрание творений архиепископа Аверкия (Таушева), замечательного духовного писателя, вошли следующие книги: двухтомник «Дороже всего — святое Православие» (том первый «Созижду Церковь Мою...», том второй «И врата адовы не одолеют ее»), «Преддверие антихриста», великопостный сборник «Покаяния отверзи мне двери, Жизнодавче» и «Святые – жатва Духа Божия». Архиепископ Аверкий — один из выдающихся иерархов современности, знакомый многим по книге «Четвероевангелие». Его всесторонняя образованность, обширные познания в богословии и церковной истории, энциклопедическая эрудиция в сочетании с глубокой верой и опытностью, искренней простотой и любовью к Православию делали его проповеди проникновенными, вызывая сочувствие ко всему слышанному. Издание дополнено DVD «Уроки жизни архиепископа Аверкия (Таушева)», который включает записи передач телеканала «Союз», посвященных владыке и его трудам.
2199 Р.
В собрание творений архиепископа Аверкия (Таушева), замечательного духовного писателя, вошли следующие книги: двухтомник «Дороже всего — святое Православие» (том первый «Созижду Церковь Мою...», том второй «И врата адовы не одолеют ее»), «Преддверие антихриста», великопостный сборник «Покаяния отверзи мне двери, Жизнодавче» и «Святые – жатва Духа Божия». Архиепископ Аверкий — один из выдающихся иерархов современности, знакомый многим по книге «Четвероевангелие». Его всесторонняя образованность, обширные познания в богословии и церковной истории, энциклопедическая эрудиция в сочетании с глубокой верой и опытностью, искренней простотой и любовью к Православию делали его проповеди проникновенными, вызывая сочувствие ко всему слышанному. Издание дополнено DVD «Уроки жизни архиепископа Аверкия (Таушева)», который включает записи передач телеканала «Союз», посвященных владыке и его трудам.
2199 Р.
Блаженный Иероним Стридонский (345/347 — 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета — книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
359 Р.
Блаженный Иероним Стридонский (345/347 — 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета — книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
359 Р.
В книгу издательства Благовест включен уже ставший классическим синодальный перевод 1876 года 27 книг Нового Завета. Книга Нового Завета издана в лучших канонах отечественного типографского искусства. Текст напечатан крупным шрифтом на хорошей белой бумаге в твердом переплете, украшенном по фронтальной части орнаментальным узором, окружающим изображение Распятия и названия. Новый Завет входит в число непременных книг, которые каждый православный человек хранит рядом с собой в качестве регулярного домашнего чтения.
1309 Р.
В книгу издательства Благовест включен уже ставший классическим синодальный перевод 1876 года 27 книг Нового Завета. Книга Нового Завета издана в лучших канонах отечественного типографского искусства. Текст напечатан крупным шрифтом на хорошей белой бумаге в твердом переплете, украшенном по фронтальной части орнаментальным узором, окружающим изображение Распятия и названия. Новый Завет входит в число непременных книг, которые каждый православный человек хранит рядом с собой в качестве регулярного домашнего чтения.
1309 Р.
Данное издание Священного Писания Нового Завета осуществлено по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Использован текст из официальной церковной Библии, выпущенной Издательством Московской Патриархии. В издание вошли все канонические книги Нового Завета. Книга подготовлена так, чтобы ее могли читать и люди со слабым зрением.
474 Р.
Данное издание Священного Писания Нового Завета осуществлено по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Использован текст из официальной церковной Библии, выпущенной Издательством Московской Патриархии. В издание вошли все канонические книги Нового Завета. Книга подготовлена так, чтобы ее могли читать и люди со слабым зрением.
474 Р.
Евангелие от Иоанна - четвертое по порядку следования в Библии каноническое Евангелие, считающееся произведением апостола Иоанна - "возлюбленного ученика" Иисуса Христа. Текст Евангелия представлен в синодальном переводе и сопровождается иллюстрациями московского художника Светланы Филипповой, созданными специально для настоящего издания в редкой порошковой технике, - изображение формируется на стеклянном экране с помощью порошка (песок, молотый кофе и т.п.), подсвечивается снизу и фотографируется, в результате чего оригиналом иллюстрации становится фотография. В приложении помещены текстологические и историко-литературные примечания, касающиеся текста Библии, статья о географическом и политическом положении Палестины во времена Иисуса Христа, а также рассказ художника о работе над иллюстрациями к Евангелию и об использованной ею уникальной для книжной иллюстрации технике создания изображений.
9048 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved