В четвертый выпуск сборника "Тантрический буддизм" вошли переводы "Сусиддхикара сутры", в которой излагается содержание, детали и предназначения различных мистических ритуалов, а также основных практик; "Сутры Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая" (сокращенно - "Рисюкё"), в которой содержатся все элементы учения эзотерического буддизма и выражено единство двух человеческих начал: мужского и женского; а также второго раздела одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" с комментарием Буддхагухья. Приводится исправленное и дополненное средневековыми японскими комментариями толкование первого раздела Махавайрочана сутры", составленное И-сином со слов его учителя Шуб-хакарасимха. В завершение помещены переводы нескольких китайских стихотворений Кукая. Составитель А. Г. Фесюн.
1021 Р.
В четвертый выпуск сборника "Тантрический буддизм" вошли переводы "Сусиддхикара сутры", в которой излагается содержание, детали и предназначения различных мистических ритуалов, а также основных практик; "Сутры Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая" (сокращенно - "Рисюкё"), в которой содержатся все элементы учения эзотерического буддизма и выражено единство двух человеческих начал: мужского и женского; а также второго раздела одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" с комментарием Буддхагухья. Приводится исправленное и дополненное средневековыми японскими комментариями толкование первого раздела Махавайрочана сутры", составленное И-сином со слов его учителя Шуб-хакарасимха. В завершение помещены переводы нескольких китайских стихотворений Кукая..Составитель А. Г. Фесюн....
1019 Р.
В четвертый выпуск сборника "Тантрический буддизм" вошли переводы "Сусиддхикара сутры", в которой излагается содержание, детали и предназначения различных мистических ритуалов, а также основных практик; "Сутры Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая" (сокращенно - "Рисюкё"), в которой содержатся все элементы учения эзотерического буддизма и выражено единство двух человеческих начал: мужского и женского; а также второго раздела одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" с комментарием Буддхагухья. Приводится исправленное и дополненное средневековыми японскими комментариями толкование первого раздела "Махавайрочана сутры", составленное И-сином со слов его учителя Шуб-хакарасимха. В завершение помещены переводы нескольких китайских стихотворений Кукая. Составитель А. Г. Фесюн.
1019 Р.
В четвертый выпуск сборника "Тантрический буддизм" вошли переводы "Сусиддхикара сутры", в которой излагается содержание, детали и предназначения различных мистических ритуалов, а также основных практик; "Сутры Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая" (сокращенно - "Рисюкё"), в которой содержатся все элементы учения эзотерического буддизма и выражено единство двух человеческих начал: мужского и женского; а также второго раздела одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" с комментарием Буддхагухья. Приводится исправленное и дополненное средневековыми японскими комментариями толкование первого раздела "Махавайрочана сутры", составленное И-сином со слов его учителя Шуб-хакарасимха. В завершение помещены переводы нескольких китайских стихотворений Кукая. Составитель А. Г. Фесюн.
1019 Р.
В 3-й выпуск альманаха "Тантрический буддизм" вошло предисловие Ст.Ходжа к его переводу "Махавайрочана-сутры", где, помимо описания предыстории создания этого текста, лиц, участвовавших в его составлении, распространении и переводах, изложено основное содержание сутры, ее ключевые категории, а также взгляды автора на способы перевода буддийских трудов. Подробное описание центрального фагмента мандалы Алмазного Мира, в котором представлены составляющие его будды и бодхисаттвы, изложены их отношения, стадии продвижения практикующего и ключевые категории, предшествует переводу второго из двух основных эзотерических трудов: "Сутры Алмазной Вершины" в китайском варианте Ваджрабодхи. Краткая работа М.ДеФиссера "Бодхисаттва Акашагарбха в Китае и Японии" интересна подробным изложением содержания буддийских сутр и трактатов (в особенности - "Гумондзихо"), описывающих одну из центральных фигур эзотерического пантеона.
919 Р.
В 3-й выпуск альманаха "Тантрический буддизм" вошло предисловие Ст.Ходжа к его переводу "Махавайрочана-сутры", где, помимо описания предыстории создания этого текста, лиц, участвовавших в его составлении, распространении и переводах, изложено основное содержание сутры, ее ключевые категории, а также взгляды автора на способы перевода буддийских трудов. Подробное описание центрального фагмента мандалы Алмазного Мира, в котором представлены составляющие его будды и бодхисаттвы, изложены их отношения, стадии продвижения практикующего и ключевые категории, предшествует переводу второго из двух основных эзотерических трудов: "Сутры Алмазной Вершины" в китайском варианте Ваджрабодхи. Краткая работа М.ДеФиссера "Бодхисаттва Акашагарбха в Китае и Японии" интересна подробным изложением содержания буддийских сутр и трактатов (в особенности - "Гумондзихо"), описывающих одну из центральных фигур эзотерического пантеона. В заключении помещены два произведения Кукая.
928 Р.
В 3-й выпуск альманаха "Тантрический буддизм" вошло предисловие Ст.Ходжа к его переводу "Махавайрочана-сутры", где, помимо описания предыстории создания этого текста, лиц, участвовавших в его составлении, распространении и переводах, изложено основное содержание сутры, ее ключевые категории, а также взгляды автора на способы перевода буддийских трудов. Подробное описание центрального фагмента мандалы Алмазного Мира, в котором представлены составляющие его будды и бодхисаттвы, изложены их отношения, стадии продвижения практикующего и ключевые категории, предшествует переводу второго из двух основных эзотерических трудов: "Сутры Алмазной Вершины" в китайском варианте Ваджрабодхи. Краткая работа М.ДеФиссера "Бодхисаттва Акашагарбха в Китае и Японии" интересна подробным изложением содержания буддийских сутр и трактатов (в особенности - "Гумондзихо"), описывающих одну из центральных фигур эзотерического пантеона.
919 Р.
Во второй выпуск сборника "Тантрический буддизм" (первый вышел в 1999 г.) вошли переводы первой главы одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" и комментария к ней, записанного И-сином со слов его учителя Щубхакарасимха (биография последнего помещена в первом выпуске сборника в работе Чжоу Иляна "Тантризм в Китае"). Расширенная статья Н. Иянага увлекательно рассказывает об одних из самых ужасных и загадочных персонажей тантризма дакини и об их роли в японской истории и мировоззрении. В двух справочных статьях - "Видьяраджа" и "Божества с головами слона" описываются облики и значения этих примечательных божеств тантрического пантеона, легенды, с ними связанные, и их атрибуты. В приложении мы позволили себе поместить перевод труда, приписываемого Чжи-и (538-597) "Малый чжи-гуань", - не относящегося непосредственно к числу тантрических текстов, однако неоднократно цитированного и изучавшегося буддийскими тантриками в Японии (начиная с Кукая), поскольку там говорится именно о том медитативном созерцании с целью познать свое истинное сознание, о котором идет речь в начальном разделе "Махавайрочана сутры". Составитель: А.Г. Фесюн.
616 Р.
В сборник "Тантрический буддизм" вошли переводы первой главы одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" и комментария к ней, записанного И-сином со слов его учителя Шубхакарасимха. Расширенная статья Н.Иянага увлекательно рассказывает об одних из самых ужасных и загадочных персонажей тантризма - дакини и об их роли в японской истории и мировоззрении. В двух справочных статьях - "Видьяраджа" и "Божества с головами слона" описываются облики и значения этих примечательных божеств тантрического пантеона, легенды, с ними связанные, и их аттрибуты. В приложении помещен перевод труда, приписываемого Чжи-и, - "Малый чжи-гуань", - не относящегося непосредственно к числу тантрических текстов, однако неоднократно цитированного и изучавшегося буддийскими тантриками в Японии (начиная с Кукая), поскольку там говорится именно о том медитативном созерцании с целью познать свое истинное сознание, о котором идет речь в начальном разделе "Махавайрочана сутры".
502 Р.
Первая часть настоящей публикации представляет классическое исследование возникновения и развития тантрической буддийской школы в Китае на основе перевода биографий ее основоположников: Шубхакарасимхи, Ваджрабодхи и Амог-хаваджры. Различные аспекты мистического учения, исторических событий и персоналий изложены в развернутых комментариях и приложениях. .
779 Р.
Первая часть настоящей публикации представляет классическое исследование возникновения и развития тантрической буддийской школы в Китае на основе перевода биографий ее основоположников: Шубхакарасимхи, Ваджрабодхи и Амог-хаваджры. Различные аспекты мистического учения, исторических событий и персоналий изложены в развернутых комментариях и приложениях..
779 Р.
Первая часть настоящей публикации представляет классическое исследование возникновения и развития тантрической буддийской школы в Китае на основе перевода биографий ее основоположников: Шубхакарасимхи, Ваджрабодхи и Амог-хаваджры. Различные аспекты мистического учения, исторических событий и персоналий изложены в развернутых комментариях и приложениях.
454 Р.
Первая часть настоящей публикации представляет классическое исследование возникновения и развития тантрической буддийской школы в Китае на основе перевода биографий ее основоположников: Шубхакарасимхи, Ваджрабодхи и Амог-хаваджры. Различные аспекты мистического учения, исторических событий и персоналий изложены в развернутых комментариях и приложениях. .
779 Р.
Во второй выпуск сборника "Тантрический буддизм" (первый вышел в 1999 г.) вошли переводы первой главы одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" и комментария к ней, записанного И-сином со слов его учителя Щубхакарасимха (биография последнего помещена в первом выпуске сборника в работе Чжоу Иляна "Тантризм в Китае"). Расширенная статья Н. Иянага увлекательно рассказывает об одних из самых ужасных и загадочных персонажей тантризма дакини и об их роли в японской истории и мировоззрении. В двух справочных статьях - "Видьяраджа" и "Божества с головами слона" описываются облики и значения этих примечательных божеств тантрического пантеона, легенды, с ними связанные, и их атрибуты. В приложении мы позволили себе поместить перевод труда, приписываемого Чжи-и (538-597) "Малый чжи-гуань", - не относящегося непосредственно к числу тантрических текстов, однако неоднократно цитированного и изучавшегося буддийскими тантриками в Японии (начиная с Кукая), поскольку там говорится именно о том медитативном созерцании с целью познать свое истинное сознание, о котором идет речь в начальном разделе "Махавайрочана сутры".
1039 Р.
Во второй выпуск сборника "Тантрический буддизм" (первый вышел в 1999 г.) вошли переводы первой главы одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" и комментария к ней, записанного И-сином со слов его учителя Щубхакарасимха (биография последнего помещена в первом выпуске сборника в работе Чжоу Иляна "Тантризм в Китае").Расширенная статья Н. Иянага увлекательно рассказывает об одних из самых ужасных и загадочных персонажей тантризма дакини и об их роли в японской истории и мировоззрении. В двух справочных статьях - "Видьяраджа" и "Божества с головами слона" описываются облики и значения этих примечательных божеств тантрического пантеона, легенды, с ними связанные, и их атрибуты.В приложении мы позволили себе поместить перевод труда, приписываемого Чжи-и (538-597) "Малый чжи-гуань", - не относящегося непосредственно к числу тантрических текстов, однако неоднократно цитированного и изучавшегося буддийскими тантриками в Японии (начиная с Кукая), поскольку там говорится именно о том медитативном созерцании с целью познать свое истинное сознание, о котором идет речь в начальном разделе "Махавайрочана сутры".
1039 Р.
Во второй выпуск сборника "Тантрический буддизм" (первый вышел в 1999 г.) вошли переводы первой главы одного из двух основных эзотерических трудов - "Махавайрочана сутры" и комментария к ней, записанного И-сином со слов его учителя Щубхакарасимха (биография последнего помещена в первом выпуске сборника в работе Чжоу Иляна "Тантризм в Китае"). Расширенная статья Н. Иянага увлекательно рассказывает об одних из самых ужасных и загадочных персонажей тантризма дакини и об их роли в японской истории и мировоззрении. В двух справочных статьях - "Видьяраджа" и "Божества с головами слона" описываются облики и значения этих примечательных божеств тантрического пантеона, легенды, с ними связанные, и их атрибуты. В приложении мы позволили себе поместить перевод труда, приписываемого Чжи-и (538-597) "Малый чжи-гуань", - не относящегося непосредственно к числу тантрических текстов, однако неоднократно цитированного и изучавшегося буддийскими тантриками в Японии (начиная с Кукая), поскольку там говорится именно о том медитативном созерцании с целью познать свое истинное сознание, о котором идет речь в начальном разделе "Махавайрочана сутры".
1039 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved