Программы по биологии лежат в основе учебников для 5-11 классов, выпускаемых Издательским центром "Вептана-Граф" (авторы: Т.С. Сухова, В.И. Строганов - 5 класс; Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева - 6 класс; СП. Шаталова, Т.С. Сухова - 7 класс; А.А. Каменский, НЛО. Сарычева, Т.С. Сухова - 8 класс; Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, СП. Шаталова, Т.А. Дмитриева - 9 класс; А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, С.Н. Исакова - 10 и 11 классы). Данные программы и учебники, предлагающие реализовать системный подход как условие развивающего обучения, представлены единой линией "Живая природа", которая входит в систему "Алгоритм успеха" и адресована общеобразовательным организациям. Программа для 5-9 классов соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.). Программа для 10-11 классов соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012 г.). К программам прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам подготовить рабочую программу курса.
469 Р.
В основу учебника положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учётом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.
1449 Р.
Учебник линии "Живая природа" входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Посвящен изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учётом изучения природных особенностей местного региона. Методический аппарат предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.
940 Р.
Пособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология" в 5-6 классах. Предназначено для организации обучения биологии в 5 и б классах. Раскрывает концепцию учебника "Биология. 5-6 классы" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов). Содержит примерное тематическое планирование и поурочные методические разработки. Адресовано учителям и методистам общеобразовательных учреждений.
287 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
379 Р.
Тетрадь содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
380 Р.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы", входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
519 Р.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы", входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
519 Р.
В основу учебника положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учётом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
1109 Р.
Настоящее издание содержит программы по биологии для 5-9 классов и 10-11 классов (базовый уровень) общеобразовательных организаций. Программы реализованы в учебниках биологии для 5-11 классов, входящих в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" (авторы: И.Н. Пономарёва, О.Л. Корнилова, B.C. Кучменко, В.Н. Константинов, В.Г. Бабенко, Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова и др.). Программа по биологии для 5-9 классов соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Программа по биологии для 10-11 классов соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.). К программам прилагается CD, содержащий тематическое планирование для 5-11 классов, который поможет учителям и методистам подготовить рабочую программ)' курса. Издание адресовано учителям общеобразовательных организаций.
513 Р.
В пособии представлены концепция учебника "Биология. 8 класс" (авторы А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова), входящего в линию "Живая природа", программа курса 8 класса, поурочно-тематическое планирование по изучению раздела "Человек и его здоровье". Учителю предложены методические рекомендации к каждом)' параграфу учебника: план урока, опорная схема работы с основными понятиями его отдельных этапов. В соответствии с концепцией учебника в основу методических рекомендаций положен системно-структурный подход, который призван выполнять развивающую функцию учебного процесса. 2-е издание, доработанное.
307 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
320 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
320 Р.
Предлагаемый учебник линии «Живая природа», посвященный изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Природоведение, авторы Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Биология, авторы Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). Все разделы биологии в данной линии учебников связаны общими биологическими категориями ,что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учетом природных особенностей данного региона. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.
1087 Р.
Методическое пособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология. 5 класс" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов), относящемуся к линии "Живая природа". Содержит основные положения концепции учебника для 5 класса, программу данного курса и поурочные методические разработки.
287 Р.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В.И. Строганова "Биология. 5 класс" (М.: Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 4-е издание, стереотипное.
301 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved