Данная книга - результат многолетней совместной работы современных американских психоаналитиков Роберта Столороу, Бернарда Брандшафта и Джорджа Атвуда, которые развили концепцию интерсубъективного поля в качестве центрального объяснительного конструкта, направляющего психоаналитическую теорию, практику и исследование; авторы применили интерсубъективный подход к широкому классу клинических явлений: переносу, сопротивлению и психическому конфликту, а также к психотерапии пограничных и психотических состояний. 2-е издание, исправленное.
709 Р.
В данной книге Роберт Столороу продолжает разработку теории интерсубъективных систем (Столороу Р. и др. Клинический психоанализ. Интерсубъективный подход. М.: Когито-Центр) применительно к проблеме психической травмы. Для концептуализации феномена психической травмы автор прибегает к понятиям континентальной философии, таких ее направлений, как феноменология, герменевтика и экзистенциальная аналитика Мартина Хайдеггера. Особого внимания заслуживает обращение автора к опыту страдания и излечения от собственной травмы, связанной с внезапной смертью жены. Представленная в книге концепция эмоциональной травмы должна помочь аналитикам лучше понять субъективные состояния травмированных клиентов и убедить их в необходимости обеспечивать "эмоциональный приют" для травматичных переживаний.
741 Р.
Автобиографические, психоаналитические и философские размышления. В данной книге Роберт Столороу продолжает разработку теории интерсубъективных систем (см.: Столороу Р. и др. Клинический психоанализ. Интерсубъективный подход. М.: Когито-Центр, 1999) применительно к проблеме психической травмы. Для концептуализации феномена психической травмы автор прибегает к понятиям континентальной философии, таких ее направлений, как феноменология, герменевтика и экзистенциальная аналитика Мартина Хайдеггера. Особого внимания заслуживает обращение автора к опыту страдания и излечения от собственной травмы, связанной с внезапной смертью жены. Представленная в книге концепция эмоциональной травмы должна помочь аналитикам лучше понять субъективные состояния травмированных клиентов и убедить их в необходимости обеспечивать «эмоциональный приют» для травматичных переживаний.
1249 Р.
Автобиографические, психоаналитические и философские размышления. В данной книге Роберт Столороу продолжает разработку теории интерсубъективных систем (см.: Столороу Р. и др. Клинический психоанализ. Интерсубъективный подход. М.: Когито-Центр, 1999) применительно к проблеме психической травмы. Для концептуализации феномена психической травмы автор прибегает к понятиям континентальной философии, таких ее направлений, как феноменология, герменевтика и экзистенциальная аналитика Мартина Хайдеггера. Особого внимания заслуживает обращение автора к опыту страдания и излечения от собственной травмы, связанной с внезапной смертью жены. Представленная в книге концепция эмоциональной травмы должна помочь аналитикам лучше понять субъективные состояния травмированных клиентов и убедить их в необходимости обеспечивать «эмоциональный приют» для травматичных переживаний.
1249 Р.
HarperCollins is proud to present its incredible range of best-loved, essential classics.George Bernard Shaw's classic play and satire of the British class system, first performed in 1913.
352 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX — первой половины XX в. Джордж Бернард Шоу (1856—1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия. В данный сборник вошли пьесы «Пигмалион», «Цезарь и Клеопатра» и «Дом, где разбиваются сердца», ставшие классикой театральных сцен всего мира.
268 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX — первой половины XX в. Джордж Бернард Шоу (1856—1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия. В данный сборник вошли пьесы «Пигмалион», «Цезарь и Клеопатра» и «Дом, где разбиваются сердца», ставшие классикой театральных сцен всего мира.
259 Р.
В сборник вошли три пьесы Бернарда Шоу. Среди них самая знаменитая - "Пигмалион" (1912 г.), по которой снято множество фильмов и поставлен легендарный бродвейский мюзикл "Моя прекрасная леди". В основе сюжета - древнегреческий миф о том, как скульптор старается оживить созданную им прекрасную статую. А герой пьесы Шоу из простой цветочницы за 6 месяцев пытается сделать утонченную аристократку. "„Пигмалион“— это насмешка над поклонниками "голубой крови"… каждая моя пьеса была камнем, который я бросал в окна викторианского благополучия", - говорил Шоу. В 1977 г. по этой пьесе был поставлен фильм-балет с Е. Максимовой и М. Лиепой. "Пигмалион" и сейчас с успехом идет в театрах всего мира.Также в издание включены пьеса "Кандида" (1895 г.) – о том непонятном и загадочном, не поддающемся рациональному объяснению, за что женщина может любить мужчину; и "Смуглая леди сонетов" (1910 г.) – своеобразная инсценировка скрытого сюжета шекспировских сонетов.
268 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX — первой половины XX в. Джордж Бернард Шоу (1856—1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия. В данный сборник вошли пьесы «Пигмалион», «Цезарь и Клеопатра» и «Дом, где разбиваются сердца», ставшие классикой театральных сцен всего мира.
259 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX — первой половины XX в. Джордж Бернард Шоу (1856—1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия. В данный сборник вошли пьесы «Пигмалион», «Цезарь и Клеопатра» и «Дом, где разбиваются сердца», ставшие классикой театральных сцен всего мира.
268 Р.
В сборник вошли три пьесы Бернарда Шоу. Среди них самая знаменитая - «Пигмалион» (1912 г.), по которой снято множество фильмов и поставлен легендарный бродвейский мюзикл «Моя прекрасная леди». В основе сюжета - древнегреческий миф о том, как скульптор старается оживить созданную им прекрасную статую. А герой пьесы Шоу из простой цветочницы за 6 месяцев пытается сделать утонченную аристократку. «„Пигмалион“— это насмешка над поклонниками «голубой крови»… каждая моя пьеса была камнем, который я бросал в окна викторианского благополучия», - говорил Шоу. В 1977 г. по этой пьесе был поставлен фильм-балет с Е. Максимовой и М. Лиепой. «Пигмалион» и сейчас с успехом идет в театрах всего мира.Также в издание включены пьеса «Кандида» (1895 г.) – о том непонятном и загадочном, не поддающемся рациональному объяснению, за что женщина может любить мужчину; и «Смуглая леди сонетов» (1910 г.) – своеобразная инсценировка скрытого сюжета шекспировских сонетов.
268 Р.
HarperCollins is proud to present its incredible range of best-loved, essential classics.George Bernard Shaw's classic play and satire of the British class system, first performed in 1913.
352 Р.
В сборник вошли три пьесы Бернарда Шоу. Среди них самая знаменитая - "Пигмалион" (1912 г.), по которой снято множество фильмов и поставлен легендарный бродвейский мюзикл "Моя прекрасная леди". В основе сюжета - древнегреческий миф о том, как скульптор старается оживить созданную им прекрасную статую. А герой пьесы Шоу из простой цветочницы за 6 месяцев пытается сделать утонченную аристократку. "„Пигмалион“— это насмешка над поклонниками "голубой крови"… каждая моя пьеса была камнем, который я бросал в окна викторианского благополучия", - говорил Шоу. В 1977 г. по этой пьесе был поставлен фильм-балет с Е. Максимовой и М. Лиепой. "Пигмалион" и сейчас с успехом идет в театрах всего мира.Также в издание включены пьеса "Кандида" (1895 г.) – о том непонятном и загадочном, не поддающемся рациональному объяснению, за что женщина может любить мужчину; и "Смуглая леди сонетов" (1910 г.) – своеобразная инсценировка скрытого сюжета шекспировских сонетов.
268 Р.
Главным действующим лицом пьесы "Святая Иоанна" ста-ла одна из загадочнейших фигур мировой истории и любимейших героинь мировой литературы – Орлеанская Дева Жанна д’Арк. В трагедии великого драматурга образ этой де-вушки, лишенный мистического ореола, играет яркими красками юности, решительности и неподдельного патриотизма. Жанна, по мнению Шоу, – не провидица, она – человек в высшем смысле слова, знающий, что надо делать для спасения своей страны – и как это должно быть сделано.
123 Р.
Главным действующим лицом пьесы "Святая Иоанна" ста-ла одна из загадочнейших фигур мировой истории и любимейших героинь мировой литературы – Орлеанская Дева Жанна д’Арк. В трагедии великого драматурга образ этой де-вушки, лишенный мистического ореола, играет яркими красками юности, решительности и неподдельного патриотизма. Жанна, по мнению Шоу, – не провидица, она – человек в высшем смысле слова, знающий, что надо делать для спасения своей страны – и как это должно быть сделано.
123 Р.
Для каждого человека молитва имеет свой, особый, сокровенный смысл, свое содержание. Молитва - это нечто настолько интимное и неуловимое, что попытки ее изучить или тем более измерить в количественных терминах кажутся бессмысленными. Но, как показывают авторы книги, это мнение ошибочно. Не пытаясь опровергнуть или опошлить ее духовный элемент, авторы предприняли попытку оценить и даже «измерить» роль молитвы в многочисленных областях нашей жизни: в здоровье, семейных отношениях, в борьбе с жизненными трудностями и т.д. Они отследили специфику молитвы на каждом из этапов взросления человека, описали способы применения молитвы в качестве основной терапии или дополнения к ней, охарактеризовали различные мотивы, которые могут инициировать молитву, и даже проанализировали молитву в контексте нейропсихологии -специфику работы мозга во время молитвы. Интересно отметить подход авторов к молитве как к форме коммуникации — прежде всего, конечно, с Богом, но и человека с самим собой и с другими людьми (в случае коллективной молитвы)..Книга, прежде всего, будет интересна религиоведам, теологам, священникам, психологам, лингвистам, а также всем тем, кто хотел бы узнать «тайны» эффективности молитвы..
919 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved