Творчество крупнейшего английского писателя XVIII века Лоренса Стерна оказало несомненное влияние на мировую литературу. Последнее произведение писателя, роман "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", первые части которого вышли в 1768 году, дал имя одному из самых значительных направлений в литературе второй половины XVIII века - сентиментализму. В "Сентиментальном путешествии" внимание рассказчика впервые в истории жанра обращено не на внешние впечатления от поездки, а на анализ его собственного душевного состояния и мотивов своего поведения. Издание дополняют воспоминания, письма и дневник Стерна, дающие возможность полнее понять не только человеческую, но и творческую индивидуальность английского романиста. Послесловие и комментарии подготовлены специально для этого издания известным литературоведом К. Н. Атаровой. В книге также впервые в России воспроизводятся все 256 иллюстраций выдающегося французского художника Мориса Лелуара, выполненные им для парижского издания 1884 года.
10080 Р.
Лоренс Стерн - крупнейший английский писатель XVIII века, кумир всего читающего Лондона. Творчество Стерна оказало продолжительное влияние на всю европейскую литературу, а его роман "Сентиментальное путешествие" дал название новому литературному направлению.
46 Р.
Замечательный английский писатель Лоренс Стерн вошел в историю мировой литературы как автор двух произведений, прославивших его имя - `Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена` и `Сентиментальное путешествие по Франции и Италии`. В эту книгу, помимо `Сентиментального путешествия`, включены воспоминания Стерна, его письма и `Дневник для Элизы`.
216 Р.
В серии "Мастера книжной иллюстрации" представляем вашему вниманию роман английского писателя Лоренса Стерна "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированный французским художником Морисом Лелуаром. "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированное Морисом Лелуаром, обладает великим множеством достоинств: и очаровательный, воздушный слог, и тонкий, деликатный юмор, и выразительные описания природных красот, но ничто не сравнится с восхитительным впечатлением, которое производит главный отличительный признак сентиментализма, столь блестяще реализованный у Стерна: "предпочтение эмоциональных, чувствительных, импульсивных натур людям, склонным к злой иронии и насмешке".
1894 Р.
В серии "Мастера книжной иллюстрации" представляем вашему вниманию роман английского писателя Лоренса Стерна "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированный французским художником Морисом Лелуаром. "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированное Морисом Лелуаром, обладает великим множеством достоинств: и очаровательный, воздушный слог, и тонкий, деликатный юмор, и выразительные описания природных красот, но ничто не сравнится с восхитительным впечатлением, которое производит главный отличительный признак сентиментализма, столь блестяще реализованный у Стерна: "предпочтение эмоциональных, чувствительных, импульсивных натур людям, склонным к злой иронии и насмешке".
1548 Р.
В серии "Мастера книжной иллюстрации" представляем вашему вниманию роман английского писателя Лоренса Стерна "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированный французским художником Морисом Лелуаром. "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии", проиллюстрированное Морисом Лелуаром, обладает великим множеством достоинств: и очаровательный, воздушный слог, и тонкий, деликатный юмор, и выразительные описания природных красот, но ничто не сравнится с восхитительным впечатлением, которое производит главный отличительный признак сентиментализма, столь блестяще реализованный у Стерна: "предпочтение эмоциональных, чувствительных, импульсивных натур людям, склонным к злой иронии и насмешке".
1548 Р.
Вышедший в свет задолго до того, как сформировались законы и границы жанра, "Тристрам Шенди" стал весьма оригинальным произведением для своего времени и предвестником "потока сознания" в литературе XX века. Подражая Рабле, Свифту, Сервантесу, английский пастор Лоренс Стерн создал нечаянный шедевр: он хотел позабавиться сам и развлечь читателей "на сезон", - но публика жалует этот остроумный, дерзкий и, как бы сейчас сказали, кинематографичный роман вот уже два с половиной столетия. "Сентиментальное путешествие" Стерн закончить не успел - жизнерадостный священник Йорик добрался только до Франции, - однако сумел и рассмешить, и растрогать читателя, и дать название одному из самых значительных течений в европейской литературе второй половины XVIII века.
314 Р.
В томе представлены наиболее известные произведения классика английской литературы Лоренса Стерна.
992 Р.
Творчество крупнейшего английского писателя XVIII века Лоренса Стерна оказало несомненное влияние на мировую литературу. Последнее произведение писателя, роман «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии», первые части которого вышли в 1768 году, дал имя одному из самых значительных направлений в литературе второй половины XVIII века — сентиментализму. В «Сентиментальном путешествии» внимание рассказчика впервые в истории жанра обращено не на внешние впечатления от поездки, а на анализ его собственного душевного состояния и мотивов своего поведения. Издание дополняют воспоминания, письма и дневник Стерна, дающие возможность полнее понять не только человеческую, но и творческую индивидуальность английского романиста. Послесловие и комментарии подготовлены специально для этого издания известным литературоведом К. Н. Атаровой. В книге также впервые в России воспроизводятся все 256 иллюстраций выдающегося французского художника Мориса Лелуара, выполненные им для парижского издания 1884 года. 0
9048 Р.
Творчество крупнейшего английского писателя XVIII века Лоренса Стерна оказало несомненное влияние на мировую литературу. Последнее произведение писателя, роман «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии», первые части которого вышли в 1768 году, дал имя одному из самых значительных направлений в литературе второй половины XVIII века — сентиментализму. В «Сентиментальном путешествии» внимание рассказчика впервые в истории жанра обращено не на внешние впечатления от поездки, а на анализ его собственного душевного состояния и мотивов своего поведения. Издание дополняют воспоминания, письма и дневник Стерна, дающие возможность полнее понять не только человеческую, но и творческую индивидуальность английского романиста. Послесловие и комментарии подготовлены специально для этого издания известным литературоведом К. Н. Атаровой. В книге также впервые в России воспроизводятся все 256 иллюстраций выдающегося французского художника Мориса Лелуара, выполненные им для парижского издания 1884 года. 0
9048 Р.
Вышедший в свет задолго до того, как сформировались законы и границы жанра, "Тристрам Шенди" стал весьма оригинальным произведением для своего времени и предвестником "потока сознания" в литературе XX века. Подражая Рабле, Свифту, Сервантесу, английский пастор Лоренс Стерн создал нечаянный шедевр: он хотел позабавиться сам и развлечь читателей "на сезон", - но публика жалует этот остроумный, дерзкий и, как бы сейчас сказали, кинематографичный роман вот уже два с половиной столетия. "Сентиментальное путешествие" Стерн закончить не успел - жизнерадостный священник Йорик добрался только до Франции, - однако сумел и рассмешить, и растрогать читателя, и дать название одному из самых значительных течений в европейской литературе второй половины XVIII века.
381 Р.
Вышедший в свет задолго до того, как сформировались законы и границы жанра, "Тристрам Шенди" стал весьма оригинальным произведением для своего времени и предвестником "потока сознания" в литературе XX века. Подражая Рабле, Свифту, Сервантесу, английский пастор Лоренс Стерн создал нечаянный шедевр: он хотел позабавиться сам и развлечь читателей "на сезон", - но публика жалует этот остроумный, дерзкий и, как бы сейчас сказали, кинематографичный роман вот уже два с половиной столетия. "Сентиментальное путешествие" Стерн закончить не успел - жизнерадостный священник Йорик добрался только до Франции, - однако сумел и рассмешить, и растрогать читателя, и дать название одному из самых значительных течений в европейской литературе второй половины XVIII века.
381 Р.
«Путешествия Гулливера» — произведение, написанное на стыке жанров: это и увлекательное, чисто романное повествование, роман-путешествие (отнюдь, впрочем, не «сентиментальное», которое в 1768 г. опишет Лоренс Стерн); это роман-памфлет и одновременно роман, носящий отчетливые черты антиутопии — жанра, который мы привыкли полагать принадлежащим исключительно литературе XX столетия; это роман со столь же отчетливо выраженными элементами фантастики, и буйство свифтовского воображения воистину не знает пределов .Для школьного возраста.
234 Р.
«Путешествия Гулливера» — произведение, написанное на стыке жанров: это и увлекательное, чисто романное повествование, роман-путешествие (отнюдь, впрочем, не «сентиментальное», которое в 1768 г. опишет Лоренс Стерн); это роман-памфлет и одновременно роман, носящий отчетливые черты антиутопии — жанра, который мы привыкли полагать принадлежащим исключительно литературе XX столетия; это роман со столь же отчетливо выраженными элементами фантастики, и буйство свифтовского воображения воистину не знает пределов .Для школьного возраста.
249 Р.
«Путешествия Гулливера» — произведение, написанное на стыке жанров: это и увлекательное, чисто романное повествование, роман-путешествие (отнюдь, впрочем, не «сентиментальное», которое в 1768 г. опишет Лоренс Стерн); это роман-памфлет и одновременно роман, носящий отчетливые черты антиутопии — жанра, который мы привыкли полагать принадлежащим исключительно литературе XX столетия; это роман со столь же отчетливо выраженными элементами фантастики, и буйство свифтовского воображения воистину не знает пределов .Для школьного возраста.
249 Р.
Настоящее издание посвящено роману Лоренса Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии» в контексте визуальной культуры XVIII–XIX веков, что позволяет сформулировать связи слова и изображения, которые были характерны для эстетики и философии этого периода. Полистилевой характер «Сентиментального путешествия», в котором присутствуют элементы не только сентиментальной эстетики, но и рококо, а также переосмысление традиций просветительского романа позволяют иллюстраторам интерпретировать образы в соответствии со стилем и интеллектуальной модой современной им эпохи. Популярность созданных Стерном образов нищего монаха, узника-видения и безумной влюбленной отражает смену эстетических и философских систем на рубеже веков и доказывает вовлеченность Стерна в философские и эстетические дискуссии последних лет Просвещения, что открывает новые перспективы в изучении творческого наследия писателя.
709 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved