Учебник состоит из трех разделов: анестезия у детей; терминальные состояния и сердечно-легочная реанимация; интенсивная терапия у детей. Они содержат основные сведения об анатомо-физиологических особенностях детского организма, интенсивной терапии и реанимации у детей различного возраста. Основное внимание уделено коррекции наиболее часто встречающихся тяжелых нарушений у детей. Сформулированы основные клинические алгоритмы, не только дающие представление об изучаемой дисциплине, но и обеспечивающие необходимый уровень знаний, умений и практических навыков при использовании дифференциально-диагностических протоколов, применяемых в анестезиологии и реаниматологии. Издание предназначено для студентов медицинских вузов.
678 Р.
Учебник состоит из трех разделов: анестезия у детей; терминальные состояния и сердечно-легочная реанимация; интенсивная терапия у детей. Они содержат основные сведения об анатомо-физиологических особенностях детского организма, интенсивной терапии и реанимации у детей различного возраста. Основное внимание уделено коррекции наиболее часто встречающихся тяжелых нарушений у детей. Сформулированы основные клинические алгоритмы, не только дающие представление об изучаемой дисциплине, но и обеспечивающие необходимый уровень знаний, умений и практических навыков при использовании дифференциально-диагностических протоколов, применяемых в анестезиологии и реаниматологии. Издание предназначено для студентов медицинских вузов.
678 Р.
В учебнике излагаются основные теоретические и практические вопросы подготовки кадров высшей квалификации по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи, другой нормативной документации, регламентирующей вопросы оказания медицинской помощи взрослому населению и детям по профилю «анестезиология и реаниматология». Учебник написан на основании данных отечественной и иностранной литературы, личного опыта авторов. Приводимые схемы оказания медицинской помощи по профилю «анестезиология-реаниматология» являются апробированными и не содержат спорных методик. Для врачей, проходящих подготовку по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология». Может быть полезным студентам старших курсов, изучающим дисциплину «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», преподавателям.
6162 Р.
В учебнике излагаются основные теоретические и практические вопросы подготовки кадров высшей квалификации по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи, другой нормативной документации, регламентирующей вопросы оказания медицинской помощи взрослому населению и детям по профилю «анестезиология и реаниматология». Учебник написан на основании данных отечественной и иностранной литературы, личного опыта авторов. Приводимые схемы оказания медицинской помощи по профилю «анестезиология-реаниматология» являются апробированными и не содержат спорных методик. Для врачей, проходящих подготовку по специальности 31.08.02 «Анестезиология и реаниматология». Может быть полезным студентам старших курсов, изучающим дисциплину «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», преподавателям.
6162 Р.
Учебник состоит из трех разделов: анестезия у детей; терминальные состояния и сердечно-легочная реанимация; интенсивная терапия у детей. Они содержат основные сведения об анатомо-физиологических особенностях детского организма, интенсивной терапии и реанимации у детей различного возраста. Основное внимание уделено коррекции наиболее часто встречающихся тяжелых нарушений у детей. Сформулированы основные клинические алгоритмы, не только дающие представление об изучаемой дисциплине, но и обеспечивающие необходимый уровень знаний, умений и практических навыков при использовании дифференциально-диагностических протоколов, применяемых в анестезиологии и реаниматологии. Издание предназначено для студентов медицинских вузов.
726 Р.
В учебнике рассмотрены теоретические и практические проблемы анестезиологии и реаниматологии, становление и развитие этих дисциплин в России. Большое внимание уделено программе преподавания, темам лекций и практических занятий. Описаны современные методы общей, местной и регионарной анестезии, предоперационная подготовка и ближайший послеоперационный период. Приведены алгоритмы реанимационных мероприятий. Освещены этиология, патогенез и клиническая картина острой дыхательной недостаточности, нарушений гемодинамики, водно-электролитного баланса, кислотно-основного состояния, шока, септического синдрома и др. Показано значение мониторинга. Основной акцент сделан на выведение больных из критического состояния и оказание первой медицинской помощи. Учебник соответствует типовой программе, утвержденной ГУУЗ МЗ РФ, и предназначен для студентов медицинских вузов. 0
2296 Р.
В учебнике рассмотрены теоретические и практические проблемы анестезиологии и реаниматологии, становление и развитие этих дисциплин в России. Большое внимание уделено программе преподавания, темам лекций и практических занятий. Описаны современные методы общей, местной и регионарной анестезии, предоперационная подготовка и ближайший послеоперационный период. Приведены алгоритмы реанимационных мероприятий. Освещены этиология, патогенез и клиническая картина острой дыхательной недостаточности, нарушений гемодинамики, водно-электролитного баланса, кислотно-основного состояния, шока, септического синдрома и др. Показано значение мониторинга. Основной акцент сделан на выведение больных из критического состояния и оказание первой медицинской помощи. Учебник соответствует типовой программе, утвержденной ГУУЗ МЗ РФ, и предназначен для студентов медицинских вузов. 0
2296 Р.
В учебнике излагаются основные теоретические и практические вопросы дисциплины «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», обязательные для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Лечебное дело». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения, порядкам оказания медицинской помощи и стандартам скорой медицинской помощи, другой нормативной документации, регламентирующей вопросы оказания неотложной помощи и анестезиологического пособия. Учебник написан на основании данных отечественной и иностранной литературы, личного опыта авторов. Приводимые схемы лечения критических состояний являются апробированными и не содержат спорных методик. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезным врачам-интернам, ординаторам, аспирантам, преподавателям.
2125 Р.
В учебнике излагаются основные теоретические и практические вопросы дисциплины «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», обязательные для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Лечебное дело». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения, порядкам оказания медицинской помощи и стандартам скорой медицинской помощи, другой нормативной документации, регламентирующей вопросы оказания неотложной помощи и анестезиологического пособия. Учебник написан на основании данных отечественной и иностранной литературы, личного опыта авторов. Приводимые схемы лечения критических состояний являются апробированными и не содержат спорных методик. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезным врачам-интернам, ординаторам, аспирантам, преподавателям.
2125 Р.
Учебник отвечает требованиям Приказа Минтруда России от 31.07.2020 № 471н «Об утверждении профессионального стандарта «Медицинская сестра — анестезист» (зарегистрирован в Минюсте России 26.08.2020, № 59477) и другой нормативной документации, регламентирующей отдельные аспекты специальности «Анестезиология и реаниматология». В издании в доступной форме представлены основы анестезиологии и реаниматологии, вопросы диагностики и лечения неотложных состояний, описаны принципы интенсивного наблюдения за больными, методики выполнения специальных манипуляций по лечению и уходу за пациентами. Приводимые схемы лечения критических состояний являются апробированными и не содержат спорных методик. Настоящий учебник предназначен для лиц, имеющих законченное среднее медицинское образование по специальностям «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело» и проходящих профессиональную переподготовку в системе последипломного образования по специальности «Анестезиология и реаниматология».
2344 Р.
Учебник отвечает требованиям Приказа Минтруда России от 31.07.2020 № 471н “Об утверждении профессионального стандарта “Медицинская сестра – анестезист” (зарегистрирован в Минюсте России 26.08.2020, № 59477) и другой нормативной документации, регламентирующей отдельные аспекты специальности “Анестезиология и реаниматология”. В издании в доступной форме представлены основы анестезиологии и реаниматологии, вопросы диагностики и лечения неотложных состояний, описаны принципы интенсивного наблюдения за больными, методики выполнения специальных манипуляций по лечению и уходу за пациентами. Приводимые схемы лечения критических состояний являются апробированными и не содержат спорных методик. Настоящий учебник предназначен для лиц, имеющих законченное среднее медицинское образование по специальностям “Сестринское дело”, “Акушерское дело”, “Лечебное дело” и проходящих профессиональную переподготовку в системе последипломного образования по специальности “Анестезиология и реаниматология”.
2016 Р.
Учебник отвечает требованиям Приказа Минтруда России от 31.07.2020 № 471н “Об утверждении профессионального стандарта “Медицинская сестра – анестезист” (зарегистрирован в Минюсте России 26.08.2020, № 59477) и другой нормативной документации, регламентирующей отдельные аспекты специальности “Анестезиология и реаниматология”. В издании в доступной форме представлены основы анестезиологии и реаниматологии, вопросы диагностики и лечения неотложных состояний, описаны принципы интенсивного наблюдения за больными, методики выполнения специальных манипуляций по лечению и уходу за пациентами. Приводимые схемы лечения критических состояний являются апробированными и не содержат спорных методик. Настоящий учебник предназначен для лиц, имеющих законченное среднее медицинское образование по специальностям “Сестринское дело”, “Акушерское дело”, “Лечебное дело” и проходящих профессиональную переподготовку в системе последипломного образования по специальности “Анестезиология и реаниматология”.
2016 Р.
2675 Р.
Пособие подготовлено согласно требованиям действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Издание поможет в изучении самых распространенных симптомов, синдромов и нозологий. Содержит информацию о результатах лабораторных и инструментальных методов исследований, необходимых для постановки диагноза. Рекомендовано в качестве учебного пособия для аудиторной и самостоятельной работы студентов III–VI курсов медицинских вузов, обучающихся по программе специалитета 31.05.01 «Лечебное дело», по дисциплинам «Пропедевтика внутренних болезней», «Факультетская терапия», «Поликлиническая терапия», «Госпитальная терапия», а также ординаторов по специальностям 31.08.49 «Терапия», 31.08.36 «Кардиология», 31.08.54 «Общая врачебная практика (семейная медицина)», 31.08.28 «Гастроэнтерология», 31.08.45 «Пульмонология», 31.08.02 «Анестезиология- реаниматология», аспирантов, широкого круга практикующих врачей, а также педагогов высшей медицинской школы.
1957 Р.
Цель настоящего издания — сформировать у врачей современные представления о диагностике инфекционных осложнений, развивающихся при лечении злокачественных опухолей у детей. Содержание учебно-методического пособия соответствует образовательным программам высшего образования — программе подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре и дополнительной профессиональной программе усовершенствования врачей по специальностям «Детская онкология», «Детская онкология-гематология» (раздел «Лечение злокачественных опухолей»), «Анестезиология и реаниматология». В нем рассмотрены наиболее частые инфекционные осложнения, встречающиеся при лечении злокачественных опухолей у детей: орофарингеальный мукозит, катетер-ассоциированные инфекции кровотока, фебрильная нейтропения, нозокомиальная пневмония и др. Приведены современные диагностические алгоритмы и показания к противомикробной терапии. Данное учебно-методическое пособие подготовлено сотрудниками НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России. Учебно-методическое пособие предназначено врачам — детским онкологам-гематологам, анестезиологам-реаниматологам, педиатрам, а также ординаторам и слушателям циклов повышения квалификации врачей по специальностям «Детская онкология», «Детская онкология-гематология», «Анестезиология и реаниматология».
908 Р.
Сборник тестов и ситуационных задач предназначен для обучения студентов специальностей "Лечебное дело" 040100 и "Стоматология" 040400, проходящих циклы по анестезиологии и реаниматологии. Тестовые задания и ситуационные задачи представлены по основным темам дисциплины: клиническая физиология критических состояний, сведения по клинической фармакологии, частные вопросы анестезиологии и реаниматологии. Сборник может быть использован для самостоятельной подготовки студентов. Мягкая обложка, бумага офсетная.
34 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved