В октябре в издательстве V–A–C вышла книга «Теория современной драмы» Петера Сонди, немецкого теоретика драмы и литературы. Книга появилась еще в 1956 году, но в России она никогда не издавалась. Это важный для театра текст — Сонди написал его ровно в то время, когда само понятие драмы сильно менялось, мигрируя из строгой литературы в сторону прикладного, сценарного искусства.
829 Р.
В октябре в издательстве V–A–C вышла книга «Теория современной драмы» Петера Сонди, немецкого теоретика драмы и литературы. Книга появилась еще в 1956 году, но в России она никогда не издавалась. Это важный для театра текст — Сонди написал его ровно в то время, когда само понятие драмы сильно менялось, мигрируя из строгой литературы в сторону прикладного, сценарного искусства.
829 Р.
В сборник вошли шесть ранее не переводившихся на русский язык творений выдающихся современных драматургов Китая — Тянь Ханя, Го Шисина, Го Цихуна, Хэ Цзипин, Цзоу Цзинчжи и Лю Хэна. В пьесах рассказывается о жизни и борьбе китайцев в оккупированном во время Второй мировой войны Шанхае («Красавицы»), о жизненных перипетиях прославленного поэта VIII века Ли Бо («Ли Бо»), об обычаях и нравах жителей современного Пекина («Птичники», «Первый терем в Поднебесной»), проблемах китайского общества в поворотную эпоху начала XX века («Пампушечный двор»), любви и вероломстве («Я люблю цветы персика»). Эти произведения позволяют проследить процесс эволюции китайской драмы с середины XX по начало XXI века.Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся литературой, культурой и историей Китая.
1459 Р.
В сборник вошли шесть ранее не переводившихся на русский язык творений выдающихся современных драматургов Китая — Тянь Ханя, Го Шисина, Го Цихуна, Хэ Цзипин, Цзоу Цзинчжи и Лю Хэна. В пьесах рассказывается о жизни и борьбе китайцев в оккупированном во время Второй мировой войны Шанхае («Красавицы»), о жизненных перипетиях прославленного поэта VIII века Ли Бо («Ли Бо»), об обычаях и нравах жителей современного Пекина («Птичники», «Первый терем в Поднебесной»), проблемах китайского общества в поворотную эпоху начала XX века («Пампушечный двор»), любви и вероломстве («Я люблю цветы персика»). Эти произведения позволяют проследить процесс эволюции китайской драмы с середины XX по начало XXI века.Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся литературой, культурой и историей Китая.
1459 Р.
В сборник вошли шесть ранее не переводившихся на русский язык творений выдающихся современных драматургов Китая — Тянь Ханя, Го Шисина, Го Цихуна, Хэ Цзипин, Цзоу Цзинчжи и Лю Хэна. В пьесах рассказывается о жизни и борьбе китайцев в оккупированном во время Второй мировой войны Шанхае («Красавицы»), о жизненных перипетиях прославленного поэта VIII века Ли Бо («Ли Бо»), об обычаях и нравах жителей современного Пекина («Птичники», «Первый терем в Поднебесной»), проблемах китайского общества в поворотную эпоху начала XX века («Пампушечный двор»), любви и вероломстве («Я люблю цветы персика»). Эти произведения позволяют проследить процесс эволюции китайской драмы с середины XX по начало XXI века.Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся литературой, культурой и историей Китая.
1459 Р.
Набор почтовых марок Мира.1880-1950 годы.Классика.Стандарты.Шикарная подборка.Количество - 70 штук.
2100 Р.
Бестселлер современной медицинской драмы от Дмитиря Правдина.
368 Р.
Бестселлер современной медицинской драмы от Дмитиря Правдина.
368 Р.
Тест Сонди. Стимульный материал. Набор из 24 карточек.
313 Р.
Марки почтовые Китая 1880-1950 годы, Разное. Интересная подборка.количество - 70 штуктематика - Китайсостояние - ★ хорошее, чистые, гашеные, свой клей, следы от наклейкискан оригинальный
2800 Р.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы. .
1725 Р.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы.
2688 Р.
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы. .
1725 Р.
В сборник вошли фундаментальные работы Б.О.Костелянца по теории драмы. Прежде всего это два выпуска лекций "Драма и действие", в которых автор выявляет то позитивное, что в философской теории драмы сохранило свое значение для современности, по новому осмысляя не только драматургию далекого прошлого, но и XIX-XX веков. В настоящем издании лекции публикуются с учетом авторской правки, восстановленной по рукописям и авторским экземплярам. Разработанная теория драмы блистательно применена автором в анализе "Царя Эдипа" Софокла и "Бесприданницы" Островского, включенном в настоящее издание. В приложении впервые публикуется конспект лекции Вс. Мейерхольда о Пушкине, сделанный Костелянцем в 1935 году.
544 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX - первой половины XX в., Джордж Бернард Шоу (1856-1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия по литературе. В первый том Избранных произведений вошли самые известные драмы Б.Шоу, в разные годы с успехом поставленные на сценах многих театров нашей страны. Во второй том вошли наиболее значительные драмы Б.Шоу, а также его роман и новеллы разных лет.
276 Р.
Крупнейший английский драматург конца XIX - первой половины XX в., Джордж Бернард Шоу (1856-1950) в своих произведениях выступает как мастер интеллектуальной драмы-дискуссии, построенной на острых диалогах, полной парадоксальных ситуаций, разрушающей все традиционные представления о театре. Его пьесы бичуют политическую реакцию, нормативную мораль, лицемерие, ханжество. В 1925 г. писателю была присуждена Нобелевская премия по литературе. Во второй том Избранных произведений вошли наиболее значительные драмы Б.Шоу, а также его роман и новеллы разных лет.
276 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved